Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 111.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 42.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 12.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 11.7 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 5.8 | |
Gray-Skull Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 2.8 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 2.8 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 2.6 | |
Сэми Рейтинг в сообществе: 2.5 |
Постов: 75
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 18980
И да, в мире фолыча тоже существует такая вещь как "популярность отрасли". Они не ушли дальше 60х-70х не потому, что не могли, а потому, что у них космическая гонка не так выстрелила. Всем просто было в целом похуй на космос. При этом всё ещё существовали космические агенства и конкретно американское штамповало ракеты. В вегасе их вон целый музей, в тройке вроде тоже попадались, ещё по-моему в двойке была стартовая площадка с чем-то очень похожим на шаттл. И перечисленные мной технологии в фолыче однозначно развиты очень хорошо и все могут использоваться для создания автономного космического корабля. Может, вместо того чтобы говорить "это всё фигня" ты мне скажешь, какой ключевой технологии для создания оных кораблей в фолыче вдруг нет или она рахитичная?
И ещё раз, прямым текстом. Планы были, но не воплотились. Ключевое слово "были", понимаешь? Различные технологически продвинутые и влиятельные организации имели далеко идущие мечты о том как они будут править миром и вообще, но вот только война всё всем нахуй порушила. Даже Хаус, который угадал практически всё, просчитался. Поэтому Анклав сидел по тайным базам и на нефтяной платформе и курил ВРЭ в попытках вывести вирус для зачистки США от мутантов и вообще всех кто не они. И в чём проблема того, что они что-то собирались делать в условиях постапокалипсиса? Мне напомнить, что ту самую силовую боевую броню модель два они разработали уже ПОСЛЕ того как упали бомбы? Это у всех остальных был пиздец и отсутствие технологий и ресурсов, а вот Анклав как раз и ресурсный запас имел, и технологии сохранил. Только вот за пределами их бункера всё в основном пошло по бороде и они оказались в луже с топовыми техами, но и с чудовищным кадровым голодом, кучей мутантов и радиацией вокруг.
Тот же рогтех добавляет 100500 всего не из головы автора, а таки из каноничных источников и именно это я подразумевал под каноничностью. Не сами циферки, которые так-то в каждой игре пересчитываются под её геймплей и я не помню ни одного мода, который бы кичился именно тем что у него цифры КАКВНАСТОЛКЕ, а присутствие техники и вооружения во вселенной. Нет, уберштуки из головы там тоже есть. Только они помечены и ты волен их не включать когда устанавливаешь мод. При этом он всё ещё добавляет дохуя оборудования и связанных с ним механик, которые отсутствовали в ванилле, добавляет нормальную технику, добавляет пехоту, добавляет интересные варианты уже имеющихся мехов и самих мехов от клантеха до ёбаных индустриальных, расширяет механику обнаружения, ближнего боя, повреждений, расширяет диапазон сложности с 10 до 30 ступеней, позволяет высаживать аж нахуй 8 мехов, плюс техника, плюс пехота.
И то что взято "из головы" это тоже не имбовые гаусс-миниганы на 1000 урона за 1 нагрева. Это либо дешёвые как грязь, но очень специфичные штуки от меметичной даже внутри канона Quicksell. Либо пиратский тех, который почти весь состоит из альтернативных вариантов привычного вооружения и как правило требует специфичного подхода чтобы быть эффективным. Либо экспериментальные штуки от RISC, которые, конечно, ебошат будь-здоров, но редкие, тяжёлые, греются и зачастую клинят/взрываются в руках недостаточно подготовленных пилотов. Ах да, механ заклинивания и подрыва боеприпасов рогтех тоже расширяет.
Но нахуя в этом разбираться, если можно ткнуть в пункт "100500 всего", объявить это имбовым васянством и гордо вздёрнув нос пойти рассказывать людям в интернете что хороших игр по баттлтеху не существует, а моды вообще говно. От такого подхода жопа загорается уже у меня.
Ну и это, нормальная космическая программа как минимум в США это канон. Она у них была. И технологии для корабля поколений тоже все в наличии, это ведь просто большой автономный корабль который сможет не развалиться за пару сотен лет. С учётом наличия крутых ядерных реакторов и компов могущих в ёбаный ИИ, вообще никакой проблемы построить такой корабль нет. А с Земли валить хотели потому, что на ней немножко так начали заканчиваться ресурсы. Нефть первой закончилась, потому что её больше всего использовали, но, насколько я помню, со всеми остальными ресурсами тоже начал наблюдаться дефицит, даже с ядерными. Т.е переход всей хуйни на ядерные батарейки и микрореакторы лишь оттягивал неизбежное.
Во-вторых, далеко не все убежища были экспериментальными. Имелись как "контрольные", где всё должно было быть нормально, так и полноценные большие для спасения людей на случай вполне реальной войны. В одном из таких по лору Анклав её вроде как и пересидел.
В третьих, одной из самых популярных теорий является то, что Анклав, будучи теневым правительством знающим что война неизбежна, планировал свалить со сраной истощённой Земляшки, построив сраный корабль поколений. Ибо сверхсвет не завезли и придётся летать в космосе столетиями. Потому Волт-Тек и тестировали людей в условиях полной изоляции и подвергали различным психологическим и физическим влияниям. Впрочем, многие убежища всё ещё излишне упороты, но вот это уже можно списать на довольно гротескный сеттинг.