А в чём ключевые отличия? Я щас читаю и пока выглядит буквально как рогтех, но чуток поменьше и в профиль. Ну и мехлаб они видимо сильно переделали.
Ну, блядь, увы. Франшизе 40 лет, в ней успело накопиться 100500 всего, и если ты из этого всего готов пользоваться исключительно самым имбовым, но при этом тебе это не нравится - это скорее всё-таки твоя проблема. А не проблема франшизы, игры или конкретного мода.

Тот же рогтех добавляет 100500 всего не из головы автора, а таки из каноничных источников и именно это я подразумевал под каноничностью. Не сами циферки, которые так-то в каждой игре пересчитываются под её геймплей и я не помню ни одного мода, который бы кичился именно тем что у него цифры КАКВНАСТОЛКЕ, а присутствие техники и вооружения во вселенной. Нет, уберштуки из головы там тоже есть. Только они помечены и ты волен их не включать когда устанавливаешь мод. При этом он всё ещё добавляет дохуя оборудования и связанных с ним механик, которые отсутствовали в ванилле, добавляет нормальную технику, добавляет пехоту, добавляет интересные варианты уже имеющихся мехов и самих мехов от клантеха до ёбаных индустриальных, расширяет механику обнаружения, ближнего боя, повреждений, расширяет диапазон сложности с 10 до 30 ступеней, позволяет высаживать аж нахуй 8 мехов, плюс техника, плюс пехота.

И то что взято "из головы" это тоже не имбовые гаусс-миниганы на 1000 урона за 1 нагрева. Это либо дешёвые как грязь, но очень специфичные штуки от меметичной даже внутри канона Quicksell. Либо пиратский тех, который почти весь состоит из альтернативных вариантов привычного вооружения и как правило требует специфичного подхода чтобы быть эффективным. Либо экспериментальные штуки от RISC, которые, конечно, ебошат будь-здоров, но редкие, тяжёлые, греются и зачастую клинят/взрываются в руках недостаточно подготовленных пилотов. Ах да, механ заклинивания и подрыва боеприпасов рогтех тоже расширяет.

Но нахуя в этом разбираться, если можно ткнуть в пункт "100500 всего", объявить это имбовым васянством и гордо вздёрнув нос пойти рассказывать людям в интернете что хороших игр по баттлтеху не существует, а моды вообще говно. От такого подхода жопа загорается уже у меня.
Ты по сути сейчас приводишь аргументы против сериальной интерпретации. В оригинальном лоре много у кого были тайные планы на случай войны, но все они всё равно пошли прахом, потому что никто не рассчитал её разрушительность правильно. В этом как бы суть. Но это не отменяет наличия этих планов и хоть какой-то логики под ними.

Ну и это, нормальная космическая программа как минимум в США это канон. Она у них была. И технологии для корабля поколений тоже все в наличии, это ведь просто большой автономный корабль который сможет не развалиться за пару сотен лет. С учётом наличия крутых ядерных реакторов и компов могущих в ёбаный ИИ, вообще никакой проблемы построить такой корабль нет. А с Земли валить хотели потому, что на ней немножко так начали заканчиваться ресурсы. Нефть первой закончилась, потому что её больше всего использовали, но, насколько я помню, со всеми остальными ресурсами тоже начал наблюдаться дефицит, даже с ядерными. Т.е переход всей хуйни на ядерные батарейки и микрореакторы лишь оттягивал неизбежное.
Вообще выглядит так, будто ты просто изначально очень предвзят к модам и относишься к любому моду как к васянской имбалансной хуите. Что, конечно, тоже точка зрения и даже не лишённая смысла, но возвращает нас к моему вопросу - может оно просто не твоё?
Во-первых, насколько я помню, Волт-Тек планировали загнать людей в убежища без войны. Ну просто объявить что предварительная тревога, проходите на ваши заранее купленные в убежищах места. И даже в случае войны они планировали её пережить. В конце концов, у них технология убежищ есть, было бы довольно тупо её не использовать в случае если реально ебанёт.

Во-вторых, далеко не все убежища были экспериментальными. Имелись как "контрольные", где всё должно было быть нормально, так и полноценные большие для спасения людей на случай вполне реальной войны. В одном из таких по лору Анклав её вроде как и пересидел.

В третьих, одной из самых популярных теорий является то, что Анклав, будучи теневым правительством знающим что война неизбежна, планировал свалить со сраной истощённой Земляшки, построив сраный корабль поколений. Ибо сверхсвет не завезли и придётся летать в космосе столетиями. Потому Волт-Тек и тестировали людей в условиях полной изоляции и подвергали различным психологическим и физическим влияниям. Впрочем, многие убежища всё ещё излишне упороты, но вот это уже можно списать на довольно гротескный сеттинг.
Потому что юбики предусмотрительно "застрелили" не самые популярные и уже старые игры. Что всё ещё ультрапидорство и какого вообще хуя, но всё же не то же самое, что Сони, стреляющие в ногу ПРЯМО СЕЙЧАС летящему на луну проекту. Алсо, тот самый один блогер уже вполне собрал людей и сейчас там идёт унылый бюрократически-юридический движ с петициями и поправками в законы о правах потребителей в нескольких странах.
Ну, как минимум в старых фолычах они это всё делали по указке правительства, а не во имя мухаха. Да и ВРЭ кто только не занимался на самом деле. Злые корпорации и тайное правительство уже было, но их было много разных и ответственны они были за разные куски сеттинга, а не за Вообще Всю Хуйню Мира. Опять же, взрывать человечество ради экспериментов в убежищах - это даже не хаотично-злобно, это тупо-злобно. Волт-Тек уже были достаточно злой корпорацией, зачем вешать на них ещё и апокалипсис до кучи?
Эм, в ванильном МВ5 есть райфлы? Странно, вроде я до того как накатить модов прошёл плюс-минус весь сюжет, сел на асссолты, а так их и не встретил ни разу. Канонично райфлы это переферийные недоавтопушки, которые весят-то поменьше, но чтобы нормально дамажить им нужно минимум два типа снарядов - один для брони, второй для структуры. Иначе штрафы к дамагу. И лежать эти снаряды должны в той же локации. Короче охуеть как неудобно и автопушки лучше во всём, но если их вообще нет, то сойдёт.

И ты не пробовал читать описание модов перед тем как их ставить? Ну, чтобы ставить моды которые добавляют каноничное вооружение и мехов, а не васян-паки с имбой. Я имел ввиду именно их, потому что в ванильной МВ5 ростер так-то довольно скромный и даже всего того что пираньи сделали в МВО там нет. Хотя казалось бы. А ещё смысл игры так-то в том чтобы получать удовольствие, а не выигрывать максимально быстро и эффективно. Нет, если тебе именно это удовольствие приносит - пожалуйста. Но ты же сам жалуешься на то что метасборки это скучно и параша.
Охуевай в хорошем смысле. В рогтех напихано не "дохуилион всего без баланса", туда пытаются засунуть вообще всё каноничное. При этом да, там есть апокрифичные или прямо неканоничные штуки. Которые ты можешь отключить при установке, потому что у него там здоровенное конфиг-меню на предмет "А чо ты вообще хочешь от своего экспириенса?". Можно хоть войны за наследие на древних корчах без всякого клантеха устроить. При этом в начале кампейна ты волен ещё пощёлкать кучу параметров сложности под себя. А баланс там есть, хотя и странноватый. Игра учитывает сложность миссии и общую цену того, что ты на миссию выставил, исходя из чего выбирает пул вражеских юнитов и тянет их оттуда. Т.е будешь ездить на ультрадешёвом говне - будешь встречать в основном такое же. Ключевое слово - в основном. Рандом всё ещё может поднасрать и выдать тебе пару-тройку реально серьёзных противников.

>Меня интересуют покатушки, но не как в старые-добрые. Давай взглянем правде в глаза, напихать в мех 100 медаков и ваншотать в ЦТ все подряд это такой себе геймплей был.
>Какой такой контент? Еще 100500 ненужных мехов и всратых дисбалансных пушек? Спасибо, меня даже от тех, что там есть воротит.

Тык эта. Не делай так, не? Это ж не МВО где если ты не на мета-билде, то батьки тебя в землю закопают. И если тебя воротит от ванильного ростера МВ5, который вот прям максимально дефолтный для баттлтеха, то... Может, не твоё это? Ну, в смысле, может тебе тупо не нравятся такие игры? Там как бы половина смысла в разнообразии мехов, пушек и конфигураций этого всего. А для тебя оно всё ненужный дисбаланс. И зачем тогда поливать говном то, во что ты либо не играл, либо играл и просто не понравилось?
Приятный контент получается?