по сути - рисование это создание человеком иллюзии сложных форм в пространстве ( если это около реализм, что ты показал)
иллюзии, потому что лист плоский.
чтобы выразительно описывать сложную форму нужно сперва начинать с простой, соответсвенно кубы, шары и цилиндры (из чего все и состоит по сути )
Натюрморты и прочее рисование и натуры нужны для понимания как свет отписывает объемы, пространства и материал предмета. ( мы же по сути видим только то на что падает свет и как он падает, так что это понимание важно)
почему люди это рисуют
1 набивание руки , выращивание новых нейронных сетей в голове, создание виртуальной библиотеки того что уже увидел/ повторил понял там же. как при любой наработке навыка ( думаю начальные упражнения карате или пения тоже скука адовая)
2 понимание основных правил чтоб потом их ломать и делать стилизацию.
можно скипануть но это будет наверное менее предсказуемый результат в плане гибкости и адаптивности навыка в дальнейшем ( но если это чисто хобби для удовольствия то я бы делала как делается для собственного удовлетворения в первую очередь)
ммм, не знаю что тут подозрительного, большие объемы - это значит общие, не разделенные на подробные составляющие их меньшие объемы. ( грудная клетка без прорисованных ребер например) это нужно чтоб сосредоточиться сперва на правильных пропорциях и их отношениях, и не зарываться в детали.
а жирок это среднестатистическое свойство.
А вообще художник должен уметь анализировать и быть наблюдательным.
По моему опыту времени на решения дают, в том числе эти решения от рядового сотрудника поощряются, так как это позволяет решать много креативных задач на этапе производства без того, чтоб над каждым стоял артдир и занимался микроменеджингом.
Референсы же, нужны для того, чтобы виртуальная библиотека в голове у художника/аниматора пополнялась и не стагнировала. ведь если делать исключительно «из головы» то на выходе будет лишь то, что в данный момент накопилось в этой самой голове и компиляция оного.
Эти материалы нужны для интерпретации художником реальности и переработки в творческое произведение.
а так же если работаете в команде, чтобы все понимали от чего люди отталкиваться должны.
Референсы первого порядка это первоисточник, реальная природа вокруг, движения, состояния. Дальше оно проходит фильтрацию человеком и то что из них выходит это и есть видение художника.
Референсы второго порядка, это уже фильтрованные кем-то другим вещи. Например стилистические ходы, подача, «как вот там вот» и комбинация. Многие коммерческие проекты используют такой подход. А-ля скрестим аниме и пиксар.
В целом же реф материалы не являются читами, а нужны как топливо и направляющие для художника.
ну и чисто мое мнение про арт. Не важно как оно сделано, что вы использовали ( кроме плагиата) если ваше искусство вызывает эмоции в людях то это уже отлично, так как вы смогли затронуть человека, который в день просматривает тонны визуальной информации и он не прошел дальше и даже оставил отзыв.
Желаю удачи и развития на анимационном поприще!
Про Сола тоже писали. - Ну когда же он оденется?!
А теперь. - Зачем жопку спрятали?
иллюзии, потому что лист плоский.
чтобы выразительно описывать сложную форму нужно сперва начинать с простой, соответсвенно кубы, шары и цилиндры (из чего все и состоит по сути )
Натюрморты и прочее рисование и натуры нужны для понимания как свет отписывает объемы, пространства и материал предмета. ( мы же по сути видим только то на что падает свет и как он падает, так что это понимание важно)
почему люди это рисуют
1 набивание руки , выращивание новых нейронных сетей в голове, создание виртуальной библиотеки того что уже увидел/ повторил понял там же. как при любой наработке навыка ( думаю начальные упражнения карате или пения тоже скука адовая)
2 понимание основных правил чтоб потом их ломать и делать стилизацию.
можно скипануть но это будет наверное менее предсказуемый результат в плане гибкости и адаптивности навыка в дальнейшем ( но если это чисто хобби для удовольствия то я бы делала как делается для собственного удовлетворения в первую очередь)
а жирок это среднестатистическое свойство.
А вообще художник должен уметь анализировать и быть наблюдательным.
Референсы же, нужны для того, чтобы виртуальная библиотека в голове у художника/аниматора пополнялась и не стагнировала. ведь если делать исключительно «из головы» то на выходе будет лишь то, что в данный момент накопилось в этой самой голове и компиляция оного.
Эти материалы нужны для интерпретации художником реальности и переработки в творческое произведение.
а так же если работаете в команде, чтобы все понимали от чего люди отталкиваться должны.
Референсы первого порядка это первоисточник, реальная природа вокруг, движения, состояния. Дальше оно проходит фильтрацию человеком и то что из них выходит это и есть видение художника.
Референсы второго порядка, это уже фильтрованные кем-то другим вещи. Например стилистические ходы, подача, «как вот там вот» и комбинация. Многие коммерческие проекты используют такой подход. А-ля скрестим аниме и пиксар.
В целом же реф материалы не являются читами, а нужны как топливо и направляющие для художника.
ну и чисто мое мнение про арт. Не важно как оно сделано, что вы использовали ( кроме плагиата) если ваше искусство вызывает эмоции в людях то это уже отлично, так как вы смогли затронуть человека, который в день просматривает тонны визуальной информации и он не прошел дальше и даже оставил отзыв.
Желаю удачи и развития на анимационном поприще!