Спасибо!
Про гротеск я думала, но остановилась на серьезной в целом истории но больше с юмором и развлекательными элементами, если рисовать комикс про жестоких беспринципных ублюдков, то тональность будет другая и герои. Ну тут уж на вкус и цвет, я делаю, как мне нравится самой в первую очередь.
да, Рад конечно более эстетичный, чем Гарольд).
Все решения по стилизации я делаю, первое; исходя из задач кадра. Тут мы видим отряд Рада, и мы должны видеть конкретно сколько народу и кто там.
Второе; у меня есть очень ограниченное количество времени на рисование данного комикса и любой здравомыслящий художник комиксист, когда начинает производство, выбирает стиль, в котором он может сбалансить скорость/качество в поставленные сроки. Мой баланс меня полностью устраивает, мне нравится результат и стилизация.
так что прости, но даже если ты будешь делайть пейнтоверы каждый раз, мне просто будет жалко твое потраченное на них время. Если бы это была единичная иллюстрация в стиле, где важен реалистичный рендер, а там не было бы просчитанных тепенй, то критика была бы к месту. А тут это и мне не помогает, ни тебе полезным не будет,
По задумке там темнотища относительная и гуль увидел их точно, после того как Сол окрыл огонь. Типа забейтил. Вообщем мб логика моя неверная, но рисовать очень в темноте тож не хочется, слишком пусто выходит.
По моему опыту чаще встречается, что при более агрессивном монтаже читатель начинает теряться в ситуации и не понимает что происходит. Так как аудитория на которую это рисуется гораздо шире чем военные\оружейные\энтузиасты и страйкболисты, то я стараюсь рассказать максимально понятно картинками.
Суматошные каты обычно вызывают у читателя больше проблем восприятия чем последовательный рассказ. Так что если все понятно, но немного медленно для меня более ок, чем "все быстро как в реале но ЧОЗАНАХУЙ случился". Так как тут диалог переходит в действие то нужна перебивка, а то ритм поломается.
Ну и у каждого художника своя подача.
Технически-то да, самая короткая.
Про гротеск я думала, но остановилась на серьезной в целом истории но больше с юмором и развлекательными элементами, если рисовать комикс про жестоких беспринципных ублюдков, то тональность будет другая и герои. Ну тут уж на вкус и цвет, я делаю, как мне нравится самой в первую очередь.
да, Рад конечно более эстетичный, чем Гарольд).
мне с лихвой хватило синтов в 4 части.
У меня стояло это :
Второе; у меня есть очень ограниченное количество времени на рисование данного комикса и любой здравомыслящий художник комиксист, когда начинает производство, выбирает стиль, в котором он может сбалансить скорость/качество в поставленные сроки. Мой баланс меня полностью устраивает, мне нравится результат и стилизация.
так что прости, но даже если ты будешь делайть пейнтоверы каждый раз, мне просто будет жалко твое потраченное на них время. Если бы это была единичная иллюстрация в стиле, где важен реалистичный рендер, а там не было бы просчитанных тепенй, то критика была бы к месту. А тут это и мне не помогает, ни тебе полезным не будет,
Суматошные каты обычно вызывают у читателя больше проблем восприятия чем последовательный рассказ. Так что если все понятно, но немного медленно для меня более ок, чем "все быстро как в реале но ЧОЗАНАХУЙ случился". Так как тут диалог переходит в действие то нужна перебивка, а то ритм поломается.
Ну и у каждого художника своя подача.
Спасибо за такой развернутый отзыв.