Да, в целом позволяет.
Вопрос в аппаратных платформах и программной их начинке. Собирать под каждый процессор и каждый дистрибутив это больное ублюдство, но альтернативные варианты ещё есть. Посмотрим.
Но при малой величине достаточно показательны, что даже 150 человек купивших это всего 26 тысяч рублей.
Было бы возможно подсчитать если бы игра была готова на 100% и прямо сейчас.
Попробуем интерполировать: в игре 68 игровых сцены (остальные технические), соотношение игровых к проходным примерно одинаково кроме 3й главы (там сама суть в проходных сценах).
Соответственно демоверсия это 14 из 68, демоверсия проходится от 20 минут до 90 минут, в зависимости от того знаешь ли ты куда идти в каких моментах. (Это мы оценивали по знакомым которым предлагали пройти).
Соответственно от 1.5 до 8 часов геймплея.
Теперь загадка: что изменилось?
Я поправил его текст
Пpn.giíTCT(?y¿Q Солдата велй^гс /йсгал^о-
Р\ХГИЛ CcTv®Oöfk'£).rö ! g ISA К. 4.¿ и и b ПОИ9 O список: геЯЛо p.uc.та % сила ПРкА íJsa.TVO At с füg ИС> КАК м РСоСкНС СУЯА К1C ÛfCbAtHUlô. OVOuOC ОЛс ßoT ЧТО: СлбЖ Tg.U£ Ц С У Pi WQ-И^АЧ^цГО йг U^uo OCûttPA /lUCt> Со CPüKAHlf
А, А б7 и ост И _и здумх
Ага, Lucas Arts с огромной командой и ресурсами, против инди команды из 4х человек и кота.
Спасибо.
В плане маркетинга мы делаем что можем в пределах наших ресурсов. Разве что еще объявления не расклеиваем (лол, я таких видел).
1. Рецензии можно получить в современное время практически даром. Стим ввёл систему рецензирования кураторами. Соответственно там есть и playground и THQ и Metacritic и нонеймы с 2.5 подпищиками.
2. Я раскидывал демо например всем своим знакомым банально потому что у меня мало денег нанять тестировщика, с них собирал баги с первой главы, отзывы, реакцию и что можно переделать пока есть время.
Так же это способ, реально рабочий способ самомотивации. Тебе в ответ дают фидбек позволяющий двигаться дальше.
3. Знаю несколько компаний и команд которые выложили в стим \ гуголплей и ждут у моря погоды. Бывают те кто продержался так 3 года, но чаще всего таких ждёт фейл и лютое разочарование.
___
Кто-то говорит что игра должна быть шедевром чтобы выйти в топ. Не только. Игре важен маркетинг и если ничего не делать, то о твоей игре \ книге никто не узнает. Поэтому надо вливать бабло в рекламу самым натуральным образом.
Честно сказать - то сколько я вливаю не сравнится с просмотрами в стим - 100+ тысяч в неделю при этом бесплатно. Моя реклама моей игры имеет порядка 20-40 тысяч просмотров в неделю. Набор подпищиков страниц по 10 человек в день и вишлист стима по 3-6 в день.
Но это просто невероятно мало, сейчас 150 человек в вишлисте, сколько это? 60 тысяч рублей из которых еще не вычли комиссию стима и налоги, после которых тут останется 26 тысяч рублей.
И это считая если все купят игру и никто не вернёт деньги. Это не покрывает и еду на нас на месяц разработки.
Учитывая наши невероятно ограниченные ресурсы мы не можем влить в маркетинг больше и делаем все что можем.
Могу дополнить в чём причина отношений РФ с Талибами. Не стану утверждать что у РФ есть необходимость в наркотиках от Талибов. Это мне не известно.
Талибам нужны палки-стрелялки для поддержания и удержания власти, для того чтобы гнобить население и дальше после захвата власти.
Более-менее известно что у них (Талибов) едва ли есть деньги, зато достаточно наркоты.
У РФ есть оружие и техника, не самые лучшие в мире, но они могут их поставлять им.
Чем они (Талибы) могут заплатить РФ за палки-стрелялки, самолёты и прочее добро включая обучение использования?
Возможно дело в нефти Афганистана. (Да, у них она есть).