А мы выпустили демоверсию!
Собственно его можно найти тут! Еще его можно найти в гуглплее, но там более старая версия.
Подробнее
Все игры Прдалкмпгцесхие игры Blackberry the Witch: Journey Blackberry the Witch: Journey центр сообщества BLAGKBERR YmWITGH JOURNEY Приключения Point b CIcK Инди Магия 20 Войдите, чтобы добавить этот продукт в список желаемого или скрыть его Может ли эта игра вам понравиться? Загрузить Blackberry the Witch: Journey Demo Войдите в аккаунт, чтобы узнать привлекательность этого продукта на основании ваших игр и рекомендаций от друзей и кураторов. Эта игра еще не доступна в Steam Запланированная дата выхода: December 2021 Войти Заинтересовала игра? Добавьте её в список желаемого и получите уведомление, когда она выйдет Для одного игрока ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Отравляйся навстречу приключениям вместе с юной ведьмой Ежевикой1 Blackberry the Witch journey - это история о дружбе, предательстве и. конечно, взрывной магии! Вы перенесетесь в «Терновый приют», школу для особенных детей-колдунов. Ежевика -смирившаяся со своей судьбой юная ведьма, чье тёмное и полное тайн прошлое заперло её в стенах интерната. Но она готова на все. даже рискнуть жизнью, ради спасения лучшей подруги - Малины, связавшейся с тёмным культом. Починить трубопровод? Конечно! Объединиться с заклятым врагом? Раз это единственный путь... Вы станете её совестью и преодолеете с Ежевикой все выпавшие на её долю приключения. Требуется принять стороннее палъэсвлтельоюе соглашение: Bladrberry the Witch: Journey EULA Яэьнм: Интерфейс Озпучга Субтитры русский ✓ ✓ а*слилс*ий ✓ ✓ Особенности:
gamedev,Игры,Blackberry Witch,разработка,Приключения ведьмы Ежевики,point and click,adventure,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,2д
Еще на тему
Кстати, замечаю в стиме ровно 3 типа игр:
- с кучей рецензий (это не рассматриваем)
- с 20 положительными обзорами в первый же день
- с менее чем 10 обзорами спустя два-три года с релиза
Наверняка во второй категории разработчики кидают клич по друзьям-знакомым (с большой вероятностью стим есть у всех), и наверняка это хоть как-то бустит игру в алгоритмах стима. Айда?
2. Я раскидывал демо например всем своим знакомым банально потому что у меня мало денег нанять тестировщика, с них собирал баги с первой главы, отзывы, реакцию и что можно переделать пока есть время.
Так же это способ, реально рабочий способ самомотивации. Тебе в ответ дают фидбек позволяющий двигаться дальше.
3. Знаю несколько компаний и команд которые выложили в стим \ гуголплей и ждут у моря погоды. Бывают те кто продержался так 3 года, но чаще всего таких ждёт фейл и лютое разочарование.
___
Кто-то говорит что игра должна быть шедевром чтобы выйти в топ. Не только. Игре важен маркетинг и если ничего не делать, то о твоей игре \ книге никто не узнает. Поэтому надо вливать бабло в рекламу самым натуральным образом.
Честно сказать - то сколько я вливаю не сравнится с просмотрами в стим - 100+ тысяч в неделю при этом бесплатно. Моя реклама моей игры имеет порядка 20-40 тысяч просмотров в неделю. Набор подпищиков страниц по 10 человек в день и вишлист стима по 3-6 в день.
Но это просто невероятно мало, сейчас 150 человек в вишлисте, сколько это? 60 тысяч рублей из которых еще не вычли комиссию стима и налоги, после которых тут останется 26 тысяч рублей.
И это считая если все купят игру и никто не вернёт деньги. Это не покрывает и еду на нас на месяц разработки.
Учитывая наши невероятно ограниченные ресурсы мы не можем влить в маркетинг больше и делаем все что можем.
А так молодцы, что участвуете в фестивале, очень хорошая штука, по себе знаю. В первый день вы скорее всего наберёте в 4 раза больше вишлистов, чем набрали за всё время.
Может заскочу во время фестиваля демку глянуть ибо люблю смотреть, что другие разработчики поделывают.
Попробуем интерполировать: в игре 68 игровых сцены (остальные технические), соотношение игровых к проходным примерно одинаково кроме 3й главы (там сама суть в проходных сценах).
Соответственно демоверсия это 14 из 68, демоверсия проходится от 20 минут до 90 минут, в зависимости от того знаешь ли ты куда идти в каких моментах. (Это мы оценивали по знакомым которым предлагали пройти).
Соответственно от 1.5 до 8 часов геймплея.
Вопрос в аппаратных платформах и программной их начинке. Собирать под каждый процессор и каждый дистрибутив это больное ублюдство, но альтернативные варианты ещё есть. Посмотрим.
А если серьезно, то рад, что процесс движется к релизу. Домой приду, глядишь скачаю и поковыряюсь.