политика Рейтинг в сообществе: 50.4 (за неделю +1.4) | |
Игры Рейтинг в сообществе: 10.8 | |
страны Рейтинг в сообществе: 2.6 (за неделю +0.5) | |
день рождения реакторчан Рейтинг в сообществе: 2.2 (за неделю +1.0) | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Сало с №востями Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Максим Кац Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 64
- хороших: 12
- лучших: 9
Комментариев: 3698
Проверка авторизации через гуглаккаунт -> проверка покупки на привязанном аккаунте -> подгрузка сцен (они по сути xml файлы) с сервера. А по скольку файлы сцены весят буквально килобайты, то кэшировать их нет никакого толка. Авторизацию с разных точек моментально банить по аккаунту.
Игра будет требовать авторизации, игра будет работать только с интернетом, а те кто попытаются спиратить будут долбиться головой в стену в процессе (зависит от усилий в плане дальнейшей защиты).
Но надо ли оно?
Ибо кто может быть круче тебя, Бэн?
Даже больше. Сайт компании еще не индексирован и зарегистрирована она недавно.
Но начинать то с чего то нужно.
Мы согласны, просто в нашей маленькой команде к несчастью люди с опытом разработки, а не с опытом маркетинга. Так что любой совет в этом направлении может оказаться полезным.