League of Legends Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
Истории Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 17
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 612
Миссии со временем позволяют поддерживать напряжение в игре. Если учесть, что в ск2 важны три вещи (информация, время, навык игрока оперировать своими войсками) - лично у меня не было проблем с тем, что миссий с ограничением по времени стало больше, чем 3.
На нормальном уровне сложности юниты, которых показывали являются оптимальным решением поставленной задачи. Не знаю, как ты смог не попробовать всех юнитов.
Как всегда? Разведка дронами не просто так проводится...
Ты сделал какой-то убербилд, вышел патч и сделал раскачку твоего персонажа неиграбельной? Что можно сказать - хуево быть тобой, начинай сначала.
В д2 было тоже самое. Дай бог, если было 2-3 архетипа у классов. Были те, которые могут соло Ад фармить, и были все остальные. Не надо романтизировать.
И да - некр с амплифай демейдж на 10 покрывает всю пачку мобов, затем переманивает проклятием одного моба, все враги дружно его съедают, после этого взрыв трупов дамажит на 240% от максимума хитов весь экран. Шмот в таком билде (кроме посоха с телепортацией) вещь сугубо дополнительная.
Главная проблема - остается только надеяться на порядочность источника, которому ты решил доверить своё мнение. И злоупотребление формированием общественного мнения происходит всеми источниками, к сожалению.
Разве что TotalBiscuit максимально честен.
Как думаете, какая кличка у этого существа?
Не думал, что песня, сыгравшая в ключевой момент в сюжете Battlestar Galactica является кавером.
Можешь ещё рассказать?
При ударе часть энергии уходить на то, чтоб преодолеть силу трения, которая, думается мне, в случае составов будет иметь некоторую роль. После удара стоящий состав начинает движение вместе с остальным составом, т.е. у нас неупругий удар, при котором далеко не маленькую роль играют массы тел. Т.е. не зная массы составов нельзя говорить о скорости после удара. Зная массы и скорости, можно прогнозировать поведение нового состава, предсказывать его скорость после удара и, как следствие, необходимую скорость техника.
Гифка, как мне кажется, не из России (по крайней мере ни одной русской надписи на вагонах не заметил) - может, у них прописаны все условия выполнения данного шоу по ТБ?
Хотя думаю, что вы всё-таки правы, и такой способ сцепки составов находится на одном уровне с цирком.