О да, он так сильно ошибался в Кел'Тузаде, что даже убил его. Первое впечатление - оно такое...
Спорить с тобой просто глупо, этого у второй части не отнять :) Да и сюжет порадовал. Солониэль даже жалко стало в конце оригинальной компании.
Нет, не его я сын :) Студент, учусь на 2 курсе, 21 год.
Что, простите? Какой-такой повелитель квартиры?) Ты что-то путаешь)
Не знаю, что ответить тебе. Просто я согласен с JustLogin - боевка и вправду весьма уныла. Сужу по себе - после определённого момента отключил анимацию у юнитов, исключительно ради ускорения боя. Потом вообще автобой почти постоянно жал. Вес твоих решений в битве достаточно низок, что не правильно, на мой взгляд. Альтернативные атаки, снижение эффекта первой атаки - пожалуй, это имело шанс выстрелить.

По крайней мере - ябпоиграл.
Там много чего можно сделать. Расширить поле на 1-2 клетки по бокам, на 1 клетку между войсками. Сделать механику передвижения по полю боя, зацепления... Дать возможность использовать талисманы больше 1 раза в битве... Сделать так, чтоб использование зелий на глобальной карте тратило очки передвижения. Сделать цену боя не половину твоего передвижения, и фиксированное число. Использовать заклинания - только герой маг, ценою очков передвижений, в момент нападения на другого игрока дать управление другому игроку, чтоб он мог неиспользованные очки передвижения использовать на зелья/заклинания...

Много всего можно придумать. В место этого сделали рескин героев и назвали это disciples 3
Child of Light?
Уже всплывало в комментариях.
Я не против поговорить ниачом, но только ты тогда спрашивай.
А он того стоит? Мне кажется, что станет сложнее.
там весьма и весьма много изменений у дыхания смерти в сравнении с возрождением эрафии... В те года дополнения действительно меняли вещи. Потому они были дополнениями, а не длс.
Я просто не могу себе представить третьих героев без сборных артефактов и сопряжения. Это так... странно.