Если для тебя нормально, что за просто перерисованную версию старой игры требуют восемь сотен рэ, у тебя сбиты ценовые настройки. Она столько не стоит, юбики реально в который раз навариваются на воспоминаниях. Да, и не приплетай экономику в пост про игры, даун.
Дауном попахивает с твоей лодки, ссударь. Стоимость в америке 10$, а теперь посчитай сам. Merzon прав, цена такая из-за того, что у кого-то карман шире подшит и экономика сейчас в стране хромает. Я готов поспорить, что когда рубль снова будет стоить как раньше, то совсем не скоро цены вернуться к старым стандартам, если вообще вернуться.
Ты посмотри что за эти деньги можно купить в стиме и подумай еще раз. Вот тебе шпаргалочка для сравнения grim fandango remastered 349р, the banner saga 419р, Transistor 419р, resident evil hd remaster 499р, TES4 skyrim legendary 599р, The Witcher 3: Wild Hunt 899 (719)р, wolfenstein the new order 999р. xcom complete pack 999р, Far Cry 4 1799р, gta5 1999. Усилия на это переиздание минимальны, дополнений нет, цена как на полноценный проект, ценовая политика юбиков удивляет.
продадут пару миллионов и дискаунт сделают вплоть до фри. а продадут мне кажется поболее 2 млн. Просто это такой мегаприбыльный проект. Миллионы фанатов игры уже выросли и в основном это умные люди, которые зарабатывают большие деньги и отдать 15 баксов для них как водички попить. Многие даже знать не будут про реальную суть HD Edition и не думая купят игру. Конечно последует разочарование, но возмущаться никто не будет, потому что игру не испортили, потому что вообще не изменили ничего.
Ох, ещё и дауном обозвали. Ну школьники, честное слово. Мне как то в пример приводили Ведьмака 3, который даже дешевле стоит. Так вот Ведьмак 3 у меня стоит 30$, а HD-издание - 12$. А знаешь почему, умник? Потому что я живу в Беларуси. Так что экономика тут очень даже к месту, просто некоторым хочется в очередной раз показать, как они не любят Ubisoft. А ведь есть куча других, реальных причин их не любить.
Ну смотри, Ведьмак 3 это ААА проетк с графонищем, навороченным геймплеем, великолепным музыкальным сопровождением, моушен капчуром, открытым миром, книжным РАЗВЕТВЛЁННЫМ сюжетом, sgi роликами и БЕСПЛАТНЫМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ. Как думаешь, сколько людей при этом задействовано и сколько стоит такая разработка? Так вот, сумма разработки подобной игры измеряется в десятках миллионов баксов (на вторую часть было потрачено 10,36 млн $). Разработчики поступают правильным образом, в богатых регионах по типу США игра стоит стандартные 50-65$, чем беднее страна (или чем меньше шанс её продать в данной стране) тем ниже они ставят цену, тем самым снижают процент пиратства и получают нормальную прибыль. Теперь посмотрим переиздание, все что в них сделано это поддержка высоких разрешений, нормальный мультиплеер, перерисованы 2d спрайты и задники. ВСЕ! Что бы сделать такой ремейк хватит 5 человек со старенькими компами и 100 тыс $ на зарплату. Они не сделали очень важных дополнений, аргументировав это тем что потеряны исходные коды, но я не удивлюсь если будут норм продажи то через пару месяцев эти дополнения будут продаваться по 10$ за штуку. CD projekt red делают очень дорогой проект с умеренной прибылью без попыток продать игру 5 раз (на счет цены в Белоруссии это прокол маркетологов, но опять же за качетсво проэкта это можно простить) , Юбики нихуя не делая пытаются срубить прибыли в 1000% при этом пиля игру и продавая её по всему миру поодной ценой. Вообще если ты не соображаешь в игровой индустрии, лучше помалкивай.
Я тоже из РБ и знаешь что я буду делать с ведьмаком за 30 баксов ? Куплю на стороннем сайте за рубли и выйдет на 15 баксов меньше , если наш рубль не рухнет сильнее . И платить за кое-как обновлённые текстурки цену как за ведьмак - бред . Я видел моды на 3-х героев которые лучше этого переиздания .
чувак вопрос не в том что цены у нас большие, вопрос в том что ремейк старой доброй игры в ХД качестве стоит как полноценная новая игра с полным новым контентом, ну эт не знаю, это как вот есть мороженка пломбир и стоит он 3 рубля, а есть такой же пломбир ток чутка передизайненый и у него цена 300 рублей
Тебе не продают за цену как у полноценной игрой. Стоимость смотри в долларах. Рубли уже никогда не будут сходиться со старыми ценами. К примеру на том же ведьмаке 3 он стоит 899 это по старому курсу. Если Valveы и вся стимовская пиздобратия поймет, что нужно подвести цены в рублях по курсу доллара, то мы будем покупать по цене как игры для xbox. Эта хрень уже произошла с App store. И если стим тудаже падет, то я блять гулять пойду!!!!!!
Ну вот, еще один нуб вылез. Есть такая штука как маркетинг и ценовая политика. Большинство крупных издателей вешают разные цены в зависимости от региона продажи (грубо говоря чем беднее населении страна и чем больше пиратства в ней тем ниже ценник), Юбисофт это толком не делает и получается что дешманская переделка у них соит как ААА проект от других издателей. А на счет Ведьмака ты вообще не прав, т.к. если покупать его европейскую без регионального ограничения то увидишь ценник 54 Евро (что по старому курсу 40р будет равно 2160 РУБЛЕЙ!!!!). Проблема Юбиков в том, что они не хотят снижать цену в соответствии региону а ебашат по одной цене по всему миру, на фоне других издательств в России их игры очень дорогие.
Ты слепой или не догоняешь. Ты сказал то же самое что и я только другими словами. Кто в нездравом уме, как щас у всех, будет выставлять ценник ниже тоько потому что у других денег меньше))). Это прибыль, ее по регионам и странамкаждому менять не будут.
Это ты не догоняешь. "Тебе не продают за цену как у полноценной игрой" это применимо только к доларам, мы же в рублях покупаем и в рублях выходит именно как средний новый проект (а иногда и ААА). Поскольку распространение цифровых копий нихрена не стоит по сравнению с разработкой, издатель должен находить баланс между ценой и количеством людей которые за эту цену купят (грубо говоря лучше продать 100тыс по 500 рублей чем 10тыс по 2500) И опять же подгонка под доллар это не самый умный ход и Велв это знают, есть такая штука как покупательская способность, грубо говоря если у нас увеличить цены на цифровые в 2 раза то покупать их будут в 4 раза меньше, а это огромные убытки. Издатель не особо должен думать что там с долларом и нашей национальной валютой происходит, он должен получить максимально возможную прибыль с данного рынка, а увеличение цены на много сильней уронит обьём продаж.
Так, тут и идет разговор о юбисофт и о всех других кампаниях, которые не гоняться за логичной прибылью и не догоняют, что над ценой и товаром(качеством и его покупной способности) надо думать. мы спорим с тобой , с одинаковой точкой зрения.
В чем-то уступает? ахаха) там багованная версия с кучей просто недоработок и прочего, фанатские моды намного удобнее, в ХД версии лучше только графон и то не везде
1. Искусственный интеллект в дисах безумно слаб. Представляет угрозу только в первой миссии на максимальной сложности, когда он иногда просто покупает юнитов 2 уровня. Начиная со 2 миссии - piece of cake. 2. Исходя из этого - в кампании ты играешь не против ИИ, а против картостроителя. С учетом того, что почти к любому событию можно подготовиться... 3. Отсутствие большого смысла в основных ветках раскачки после появления возможности залочить апгрейд юнитов. Пример - улучшение адептов в личей. При локе адептов они будут левел апаться за бой-два, при этом получая по 1 урона. Да, лишний опыт будет теряться, но всё равно они достигнут состояния личей быстро и без дополнительных денежных затрат. 4. Частично связанное с предыдущими всеми пунктами - глупые билды. Комп не представляет опасности, картостроитель думает, что игрок сделает "сбалансированную команду"... А вместо этого мой герой разведчик гномов просто покупает 5 воинов и апает их в отшельников. Упс. Миссия выполнена, повторить. 5. Повторная раскачка отряда в каждой миссии - единственное, что отличает миссии. Геймплей абсолютно идентичный, к компании за эльфов уже надоел. 6. Юниты не могут удивить или как-то подготовиться к битве. "Legends of Eisenwald" хорошо с этим поработали - юнитов можно вооружать на ходу, меняя их статы и главное - предназначение. Нечто такое хотелось бы увидеть в дисах. А то ты в 1-3 ходу определился с составом своего главного отряда и... всё. 7.1. Мультиплеер - проблема первой атаки. Кто первый атакует - тот и выигрывает. Механика зелий и заклинаний намекает на это. 7.2. Заклинание невидимости у демонов. Они всегда атакуют первыми.
все так, но даже без ИИ доставляет геймплей. Ходить по карте и мочить сильных монстров, получая всякий лут. Очень красивые монстры на каждом уровне. Вообще, прорисовка и проработка существ в дисайплс 2 наверное лучшая во всей истории игр.
Там много чего можно сделать. Расширить поле на 1-2 клетки по бокам, на 1 клетку между войсками. Сделать механику передвижения по полю боя, зацепления... Дать возможность использовать талисманы больше 1 раза в битве... Сделать так, чтоб использование зелий на глобальной карте тратило очки передвижения. Сделать цену боя не половину твоего передвижения, и фиксированное число. Использовать заклинания - только герой маг, ценою очков передвижений, в момент нападения на другого игрока дать управление другому игроку, чтоб он мог неиспользованные очки передвижения использовать на зелья/заклинания...
Много всего можно придумать. В место этого сделали рескин героев и назвали это disciples 3
Не знаю, что ответить тебе. Просто я согласен с JustLogin - боевка и вправду весьма уныла. Сужу по себе - после определённого момента отключил анимацию у юнитов, исключительно ради ускорения боя. Потом вообще автобой почти постоянно жал. Вес твоих решений в битве достаточно низок, что не правильно, на мой взгляд. Альтернативные атаки, снижение эффекта первой атаки - пожалуй, это имело шанс выстрелить.
там весьма и весьма много изменений у дыхания смерти в сравнении с возрождением эрафии... В те года дополнения действительно меняли вещи. Потому они были дополнениями, а не длс. Я просто не могу себе представить третьих героев без сборных артефактов и сопряжения. Это так... странно.
Вот фейбл неплохо переделали, мне понравилось!) А это - говно, в жопу его. В обычных героев буду играть, в этой ссаной переделке всего 20 карт, которые я перепахал раз по 500 и нет ни редактора, нихера! Даже автосохранения нет, а это беда =(
Неплохо? Управление адовое, фризы на конфигурациях, намного превышающих системные требования. В недавнем римейке Resident Evil тоже косяков навалом. Не удаются как-то все эти переделки.
В HD римейке римейка Resident Evil все хорошо, по-моему. К новому управлению надо привыкнуть - иногда из-за смены экранов носишься по кругу, но если совсем в тягость, можно переключиться на старое. И да, играть, конечно, в это дело надо с джойстиком.
хм относительно недавно скачал фабл все нормально без фризов и каких то проблем самой игры. Но интерфейс тут согласен, зачем его переделали... Просто вынос мозга первые пол часа. Может от качества репака зависит.
Я чувствую себя лохом, половина хоткеев не работает, рандомайзер не работает, какие-то проблемы с фпс и это на современном компе, слияния нету. Я так понимаю меч армагеддона и дыхание смерти продадут еще по 12 баксов ?
Есть же нормальные фанатский HD мод полного собрания со всем что вышло на героев, осталось только во имя богов в HD и все. Ну и юбисофт как всегда днари )
Во-первых, это только Эрафия. Я был искренне удивлен, когда мне друг сказал, что там нет ни остальных дополнений, ни рандомных карт. Ни о каких новых ништяках думать даже не приходится.
Во-вторых, новый мультиплеер сделан криво, точнее нет, криво он был сделан в АоЕ HD, а в героях он просто не работает и крашит игру.
Ну и всегда стоит помнить, что уже много лет есть фанатский HD мод, который прекрасно работает.
Вот чесслово, не понимаю я такого. Прям сейчас посмотрел на местной барахолке : " Asus M2N-MX SE + 1gb DDR2 - 800руб + Athlon 64 x2 6000+ с кулером на медных трубках - 800 руб" и ещё куча подобных предложений и даже ещё дешевле. У него что, 1500р нету на предмет, которым он каждый день пользуется? Ну пусть дальше ноет, чо
Для ubisoft приготовлен отдельный котёл в аду за то, что они сотворили с M&M10. Необходимо проводить специальную вокальную кастрацию, когда вопли фанатов серии по всему миру концентрируются в один звуковой поток с аберрацией в 45 градусов и направляются на мошонку разработчиков.
а продадут мне кажется поболее 2 млн.
Просто это такой мегаприбыльный проект. Миллионы фанатов игры уже выросли и в основном это умные люди, которые зарабатывают большие деньги и отдать 15 баксов для них как водички попить.
Многие даже знать не будут про реальную суть HD Edition и не думая купят игру. Конечно последует разочарование, но возмущаться никто не будет, потому что игру не испортили, потому что вообще не изменили ничего.
http://www.twitch.tv/twaryna/v/3735882 Обзорчик
1. Искусственный интеллект в дисах безумно слаб. Представляет угрозу только в первой миссии на максимальной сложности, когда он иногда просто покупает юнитов 2 уровня. Начиная со 2 миссии - piece of cake.
2. Исходя из этого - в кампании ты играешь не против ИИ, а против картостроителя. С учетом того, что почти к любому событию можно подготовиться...
3. Отсутствие большого смысла в основных ветках раскачки после появления возможности залочить апгрейд юнитов. Пример - улучшение адептов в личей. При локе адептов они будут левел апаться за бой-два, при этом получая по 1 урона. Да, лишний опыт будет теряться, но всё равно они достигнут состояния личей быстро и без дополнительных денежных затрат.
4. Частично связанное с предыдущими всеми пунктами - глупые билды. Комп не представляет опасности, картостроитель думает, что игрок сделает "сбалансированную команду"... А вместо этого мой герой разведчик гномов просто покупает 5 воинов и апает их в отшельников. Упс. Миссия выполнена, повторить.
5. Повторная раскачка отряда в каждой миссии - единственное, что отличает миссии. Геймплей абсолютно идентичный, к компании за эльфов уже надоел.
6. Юниты не могут удивить или как-то подготовиться к битве. "Legends of Eisenwald" хорошо с этим поработали - юнитов можно вооружать на ходу, меняя их статы и главное - предназначение. Нечто такое хотелось бы увидеть в дисах. А то ты в 1-3 ходу определился с составом своего главного отряда и... всё.
7.1. Мультиплеер - проблема первой атаки. Кто первый атакует - тот и выигрывает. Механика зелий и заклинаний намекает на это.
7.2. Заклинание невидимости у демонов. Они всегда атакуют первыми.
Очень красивые монстры на каждом уровне.
Вообще, прорисовка и проработка существ в дисайплс 2 наверное лучшая во всей истории игр.
Много всего можно придумать. В место этого сделали рескин героев и назвали это disciples 3
По крайней мере - ябпоиграл.
Я просто не могу себе представить третьих героев без сборных артефактов и сопряжения. Это так... странно.
Во-первых, это только Эрафия. Я был искренне удивлен, когда мне друг сказал, что там нет ни остальных дополнений, ни рандомных карт. Ни о каких новых ништяках думать даже не приходится.
Во-вторых, новый мультиплеер сделан криво, точнее нет, криво он был сделан в АоЕ HD, а в героях он просто не работает и крашит игру.
Ну и всегда стоит помнить, что уже много лет есть фанатский HD мод, который прекрасно работает.
Ах да, они же еще 800 рублей за это хотят.
Выдохнул.
У него что, 1500р нету на предмет, которым он каждый день пользуется? Ну пусть дальше ноет, чо
стоило мне об этом написать, так сразу минус(