Такая же херня в дюне 2 есть, я аж прихерел, когда мне предложили «братюнь купи 4 девастатора в первой миссии... Но я и так прошел, ничего особо сложного не было. только враг там базу отстраивает шустро. Так даже интересно.
да и с портом вторых героев проблем не было. но тут эйчди же, вроде как они работали и хотят денег, но кому это эйчди на таких условиях нужно, не знаю.
Хорошо, чтобы это бы не зашло дальше шутки. Вроде обещают оригинальный контент, то есть никакого доната. Хотя сейчас все так хотят навариться на ремэйках...
Закажите премиум-аккаунт для ваших Героев!
Преимущество премиум-аккаунта:
1) шахты производят в 2 раза больше ресурсов, чем обычно;
2) опыт растет на 20% быстрее;
3) в хижине ведьмы вас никогда не обучат навыкам продвинутой Разведки, Грамотности или Навигации на картах без воды;
4) погружение на корабль и спуск не отнимают целый день;
5) при осаде вашего замка врагом, в армии которого есть скелеты, умные оборонительные башни стреляют по лучникам, а не по скелетам.
Также не забудьте приобрести последний DLC "New Heroes Pack", добавляющий новых замечательнных героев, таких как:
- Коруэла от магов, имеющая способность бесплатно (не тратя маны) кастовать метеоритный дождь;
- Архангел Гавриил от людей, который может вести свою армию через препятствия (будто у героя есть артефакт - сапоги, позволяющие летать);
- MegaSkeleton от некромантов, под предводительством которого скелеты в армии героя становятся очень крепкими, получая по 50 ХП и повышенную защиту. И похуй, что это читерство, зато вы будете лучший, а все остальные сосут!
Нет, не говнецо. Не шедевр естественно, но игра неплохая. По личному опыту и по повсеместным оценкам с самых разных игровых сайтов (как от журналистов, так и от самих игроков) игра на 7.5-8. Но это естественно если не рассматривать 6-ку с позиции фанбоев или хотя бы простых консерваторов.
Более чем серьёзно. Конечно, если для вас самым главным в игре является экран города, то для вас 6-ка явно не тянет на 7-8. Да и не должна в таком случае, у каждого свои критерии (что уже хорошо, ибо у многих именно своих критерий нет). Но есть целых два НО. 1) Почему на первой картинке старый экран города? Он уже давно изменён (там полноценно строятся здания). Не бог весть что, но мне вполне нормально. 2) Почему во втором варианте не 5-ка? Ведь там красивые и проработанные города, в 3D, даже сейчас они отлично смотрятся.
2) Это пример того, как бы выглядело меню города в Третьих, если бы NWC подошли к этому вопросу с той же стороны, что и BHE. Окошечко на треть экрана без анимации? В Героях? В 2011?! Издевательство, не иначе.
1) Я в курсе, что изменён, но именно из-за таких моментов фанаты и считают 6 говном, и вполне оправданно. Я уже не говорю про выпиливание 3 (5, если вспомнить дополнения к 5-ым) рас в начальной версии.
2)В этом вина скорее Ubisoft, т.к. те пытались быстрее выпустить игру. В итоге экраны смогли хоть как-то доделать лишь после выхода игры. Да, момент неприятный, но только из-за этого не играть в игру? Да и ошибку эту исправили.
1)Нет, не оправдано. Конечно если экран города - не единственное, чего мы ждём от игры. И это при условии, что он выглядит теперь совершенно иначе.
Про расы даже немного смешно. Как вы считали? В игре 5 фракций и если вспоминать дополнения, то выпилили 4 фракции. При этом с дополнениями к 6-ке, фракций стало 6. На то, что к 6-ке не сделали ещё аддонов с остальными фракциями, были свои причины. Но сравнивая начальные версии 5, 6 и 7 6-ка отстаёт от 5 и 7 лишь на одну фракцию.
та ну самый большой пиздец в 6 это 1)мало ресурсов 2) перестройка городов, фортов 3) отсутствия строений для наймов нейтралов 4)халявная возможность скупать всю армию везде, даже в 4 с этим было лучше
Ну, у каждого свои критерии, я могу лишь выразить своё личное мнение по этому поводу.
Вот меня, например, меньшее количество ресурсов совершенно не напрягает, стратегия то не экономическая. Ну то есть для какого-нибудь Anno это было бы очень плохо.
Перестройка для меня вообще отличная вещь, могли бы её как-нибудь развить и сбалансировать, а не полностью отказываться в 7-ой части.
А вот строения для наймов там были. Целых два. В одном нанимали всяких русалок и волков, а во втором различных элементалей.
В пятерке так себе города вышли, хотя видно, что над ними работали
Они торчат в пустоте, грубо говоря. Если в третьих проработан и ландшафт, и все строения смотрятся органично с фоном, то в пятых просто стоит замок посреди мыльца. Ну и квадратность и угловатость, разумеется, конечно, в объеме делать сложнее, но в третьих графика куда приятнее, не смотря на 7 лет разницы в возрасте
poe это исключение :)
хотя я слышал что большая часть скиллов там проходная, и никак не меняет геймплей
если что вот дерево героев5 http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/
вкачался несколько раз с друзьями, и могу ответственно заявить, все влияет на все, даже +дек,стр или маг... там не в этом дереве проблема, там в камнях скилов проблема...
Серия Аллодов, Демиургов, Блицкрига, King's Bounty + сами HOMM V - это всё не годнота, хочешь сказать? Да, не легендарные шедевры, да, в какой-то мере клоны, но ведь всё равно хорошие, годные игры. Собственно из их фейлов мне вспоминаются только Дозоры.
Эти жадные пидарасы запороли "Блицкриг 3", на мой взгляд. Да и продают его как игру ААА-класса, хотя я в этмо сильно сомневаюсь. Зато защита от пиратов продумана хорошо - сама игра будет бесплатной ММО (пэй-ту-вин, ага), где можно будет за 900руб. купить сюжетные миссии... Особенно "радует", что игру делают на Юнити. Короче, экономят на всем и ждут притока бабла.
Российские игрокритики: Героев сделали в России, это однозначно вин. Россия - родина слонов!
Западные игрокритики: А чего это каждая фракция за своего бога дуплится, как в Disciples, а модельки тёмных эльфов и инквизиторов невозбранно спизжены из Warhammer FB, а?
Ubisoft: Ну это ж русские делали, сами знаете, как у них там с авторскими правами.
Западные игрокритики: А, ну тогда ладно.
Да ну.
Четверка - неплохая игрулина, просто ее надо было по-другому назвать. Сама по себе - интересная игруха на сеттинге хероесов, но реально выпадает из серии.
Пятерка и шестерка вполне себе. В шестерке, правда, откровенно халтурная раса японо-водяных уёбищ, и непонятно зачем выпиленные маги(это самая большая претензия к ним). А так - очень даже играбельна.
В пятерке есть гениальная хрень - быстрый бой с возможностью переиграть. В реальных битвах от нее толку нет, зато не тратишь тучу времени на выпиливание слабых нейтралов раскачанным войском. Если в сингле это еще не так важно, то в мультиплеере - очень экономит время. Как и одновременные ходы до пересечения областей видимости.
А мне япошки-уёбки в 6х понравились :)
4ю считаю лучше игрой в серии, из-за сюжета (нравилось читать эти длинные таксты под атмосферную музыку, до сих пор помню впечатления после историй про Элвина или Голдота-полумёртвого.) Главный и чуть ли не единственный минус по сравнению с тройкой для меня, это тупейший ИИ в обычных картах.
Как по мне Paul Romero в четвёрке создал самые душевные саундтреки. Читая под них текст представлял в уме сцены как бы это всё выглядело. В пятых кат-сцены начисто лишили героев такой душевной фичи.
Знаешь мне 5 герои тоже понравились (хотя третьи лучше всё равно). Но на счет грандиозности дерева скилов... я бы был более скромен в оценках. Скилов много, но у них болезнь "Дьяблы 2", большая часть из этих скилов имеют нулевую сферу применения. То есть не нужны ни в каких билдах, даже для третьестепенный скаутов.
Херня эти пятые герои, никакой тактике на этих мелких картах. В 3-х, 4-х, с этим всё норм, но вот 5ка вызвала разочарование в героях. Хорошо, что в 6-й части эту ошибку не повторили, прощёл с удовольствием.
Так там же VIP архангелы предлагаются. Их можно будет убить только другими вип-архангелами, купить которых будет предложено атакующим. Все продумано =)
жадные ублюдки
а для удобства пользователя при слове IDDQD сумма автоматически спишется с кредитки.
См. Settlers Online. Юнитов ещё не продают, а всё остальное.... всё хорошее - за бабки.
Преимущество премиум-аккаунта:
1) шахты производят в 2 раза больше ресурсов, чем обычно;
2) опыт растет на 20% быстрее;
3) в хижине ведьмы вас никогда не обучат навыкам продвинутой Разведки, Грамотности или Навигации на картах без воды;
4) погружение на корабль и спуск не отнимают целый день;
5) при осаде вашего замка врагом, в армии которого есть скелеты, умные оборонительные башни стреляют по лучникам, а не по скелетам.
Также не забудьте приобрести последний DLC "New Heroes Pack", добавляющий новых замечательнных героев, таких как:
- Коруэла от магов, имеющая способность бесплатно (не тратя маны) кастовать метеоритный дождь;
- Архангел Гавриил от людей, который может вести свою армию через препятствия (будто у героя есть артефакт - сапоги, позволяющие летать);
- MegaSkeleton от некромантов, под предводительством которого скелеты в армии героя становятся очень крепкими, получая по 50 ХП и повышенную защиту. И похуй, что это читерство, зато вы будете лучший, а все остальные сосут!
1) Я в курсе, что изменён, но именно из-за таких моментов фанаты и считают 6 говном, и вполне оправданно. Я уже не говорю про выпиливание 3 (5, если вспомнить дополнения к 5-ым) рас в начальной версии.
1)Нет, не оправдано. Конечно если экран города - не единственное, чего мы ждём от игры. И это при условии, что он выглядит теперь совершенно иначе.
Про расы даже немного смешно. Как вы считали? В игре 5 фракций и если вспоминать дополнения, то выпилили 4 фракции. При этом с дополнениями к 6-ке, фракций стало 6. На то, что к 6-ке не сделали ещё аддонов с остальными фракциями, были свои причины. Но сравнивая начальные версии 5, 6 и 7 6-ка отстаёт от 5 и 7 лишь на одну фракцию.
Вот меня, например, меньшее количество ресурсов совершенно не напрягает, стратегия то не экономическая. Ну то есть для какого-нибудь Anno это было бы очень плохо.
Перестройка для меня вообще отличная вещь, могли бы её как-нибудь развить и сбалансировать, а не полностью отказываться в 7-ой части.
А вот строения для наймов там были. Целых два. В одном нанимали всяких русалок и волков, а во втором различных элементалей.
Они торчат в пустоте, грубо говоря. Если в третьих проработан и ландшафт, и все строения смотрятся органично с фоном, то в пятых просто стоит замок посреди мыльца. Ну и квадратность и угловатость, разумеется, конечно, в объеме делать сложнее, но в третьих графика куда приятнее, не смотря на 7 лет разницы в возрасте
я более чем уверен что овер99% игроков даже не поняли грандиозного дерева скиллов, которому позавидует любая рпг
хотя я слышал что большая часть скиллов там проходная, и никак не меняет геймплей
если что вот дерево героев5 http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/
Западные игрокритики: А чего это каждая фракция за своего бога дуплится, как в Disciples, а модельки тёмных эльфов и инквизиторов невозбранно спизжены из Warhammer FB, а?
Ubisoft: Ну это ж русские делали, сами знаете, как у них там с авторскими правами.
Западные игрокритики: А, ну тогда ладно.
Четверка - неплохая игрулина, просто ее надо было по-другому назвать. Сама по себе - интересная игруха на сеттинге хероесов, но реально выпадает из серии.
Пятерка и шестерка вполне себе. В шестерке, правда, откровенно халтурная раса японо-водяных уёбищ, и непонятно зачем выпиленные маги(это самая большая претензия к ним). А так - очень даже играбельна.
В пятерке есть гениальная хрень - быстрый бой с возможностью переиграть. В реальных битвах от нее толку нет, зато не тратишь тучу времени на выпиливание слабых нейтралов раскачанным войском. Если в сингле это еще не так важно, то в мультиплеере - очень экономит время. Как и одновременные ходы до пересечения областей видимости.
4ю считаю лучше игрой в серии, из-за сюжета (нравилось читать эти длинные таксты под атмосферную музыку, до сих пор помню впечатления после историй про Элвина или Голдота-полумёртвого.) Главный и чуть ли не единственный минус по сравнению с тройкой для меня, это тупейший ИИ в обычных картах.