Там в тройке инвесторов Blackrock и Vanguard. Прямо как у Хасбро, например, у которых Wotc для их анонсированной D&D Beyond даже не могут в один год(!) выпустить базовые три книжки, поэтому они у них размазаны с 24го по начало 25го. Зато могут тратить нефиговые человеческие ресурсы на редкон книжек и лора, что бы убрать из него "колоницизмы", ведь нельзя называть орков варварской расой, потому что это проявление колониального мышления. Или например редачить уже существующие приключения что бы добавить туда правильные местоимения ведь оказывается часть персонажей всегда были небинарными личностями. ГВ ждёт ровно то же самое, все эти клоуны спамящие картинку с реддита с кустодианкой хлопающей морячка по голове и корчащие из себя гигачадов которые рофлят с чмонь которые никогда не видели женщин, просто этого не понимают. Не понимают что их варгейм через 5-7 лет превратится в поеботину с правилами уровня: "Это должен понимать 8 летний трансгендер вырожденец из Алабамы". Маркетингом уровня: "Мы перевыпускаем половину модельного ряда каждой фракции раз в 2 года что бы вы купили еще больше наших брилиан миниачурс от ситадел". И художкой в книжках на уровне: "Это моя тяжелая и трагичная история борьбы, ведь я был простым чернокожим парнем из низов, который столкнулся с неравенством внутри космодесанта, ведь у белых космодесантников есть их белые привилегии"
■ География дистрибуции.
Hasbro
Обыкновенные акции компании обращаются на бир>
Структура акционерного капитала:
11,86% - Capital Research Global Investors. 10,80%-Vanguard Group, Inc.^^
6,71% - Blackrock Inc.
3
4,26% - Jackson Square Partners, LLC.
А люди еще ноют про вред гормональной терапии для транс перехода, вон, в странах третьего мира вообще только методы с видео есть.
Да про днд куча людей знали, а её широкая популярность в формате скачка появилась с выходом более казуальной и ориентированной на широкий рынок 5 редакции. Огромное количество людей которые никогда не играли в НРИ всё равно слышали про днд. Плюс Хасбро поощряло проекты направленные на популяризацию игры, те же Критикал Ролл, помимо западной медийки в России появились самобытные Подземелья Чикен Карри, в СНГ сегменте (конкретно в Украине) Вечерние Кости. Успех БГ 3 основан на совокупности всех факторов, ДнД и без того самая популярная система в мире в которую играют миллионы и которая планомерно с 14 года (выход 5 редакции) получала еще большую популярность и охват аудитории, светилась в различных медиа. Балдурс Гейт классика с которой ситуация примерно как с днд, даже зумеры которые в неё не играли потому что родились в один год с выходом скайрима всё равно слышали про неё и знают что это классика рпг старой школы. Плюс естессно неплохая репутация Лариан. Так что я согласен с другими высказавшимися, факт наличия в проекте ДнД и лого "Балдурс Гейт" был нихреновым бустом для Лариан и очень весомо повлиял на успех проекта. Если бы это была рандомная рпг (не продолжение серии Дивайнити) то такие толпы не купились бы даже на медведеёблю и прочий нормисовый маркетинг Лариан. При этом безусловно, игра привлекла внимание некоторых мимокрокодилов к настольной днд, но как некоторые сектанты говорить о том что БГ3 спасла ДнД от забвения и устроила новый "Ренессанс" это полная шиза, ренессанс устроили сами хасбро\визардс оф зе кост активным маркетингом и переносом системы на рельсы "массовой медийки и семейных развлечений".
Ты конечно всё очень хорошо написал, но того факта что вся эта ситуация с СЖВ выглядит как ожившая теория заговора это не меняет. У всех этих SBI и прочих "Take this" была власть и рычаги давления на крупные медиа компании, потому что все эти консалтинговые фирмы по дайвёрсити спонсировались...другими многомиллиардными корпорациями. SBI получали деньги от BlackRock, многомиллиардной инвестиционной компании которая занимается всем подряд, в том числе светилась во вкладывании денег в конфликт на Украине и Палестине. "Take this" получали гранты от департамента внутренней безопасности США. Всё это было в открытом доступе пока не поднялся нынешний шитшторм не обратил внимание людей на эти факты и всё это не начали как можно быстрее тереть, закрывать аккаунты, удалять статьи на информационных ресурсах. То что все эти консалтинговые фирмы "причесывали" компании под установленный формат, в противном случае угрожая уходом инвестиций и низкими рейтингами, это тоже факт.
Ну как говорится, стоит бабочке создать тему в сообществе стим и начать проставлять теги своими крыльями и поднимется ураган...ну, вроде как-то так эта поговорка звучит
Ваще ты чет насрал в штаны с примером про Барнаул. Эту телегу про Барнаул как раз таки любят толкать всякие зумерки и фанаты геев-нигеров, которые очень любят эту тему про "выдумывание повестки" и что всяких отсталых из "Барнаулов" это не касается, ведь они тупое быдло из провинции.
P.S. Я человек который всю жизнь прожил в Барнауле и наслушался этой хуеты про то что падение уровня медиа контента и повсеместные геи-нигеры меня не должны волновать
Судя по рейтингу твоих комментов, фанаты Свина Свинке порвались. Хотя я изначально на фоне релиза балды, её рекламной программы и хайптрейна увидел что по сути Ларианы ничем шибко не отличаются от крупных компаний, поменьше денег, поменьше сотрудников. Те же тейки про ожидание и "ожидание игроков это их проблемы", та же беда с техническим состоянием проекта. Хотя безусловно, БГ3 достойная игра, в нем много сильных сторон, но как ты верно подметил, просто сказать "да я ваш геймерский слоняра", прикрывая проблемы проекта, по настоящему тебя "слонярой не сделает". Ну и в очередной раз видим поведение фанатов Балды на уровне агрессивных сектантов.
А разница в плане хуёвости? Мусульманские нравы, постоянная война с соседями и местами довольно конкретное насаждение ненависти. Мы видим как Алиев и Пашинян руки пожимают и говорят о том что теперь то уже территориальные притязания и конфликты сошли на нет. А по итогу пару дней назад на границе опять перестрелка и 4 погибших со стороны Армянских ВС.
Да, мультсериал вышел отвратительным и несмотрибельным. Смит поступил как и прочие медиагиганты вроде нэтфликс, просто хапнул настальгичную фрашизу (у которой к слову был неплохой потенциал, изначально просто мемный мультик созданный для рекламы игрушек, при более внимательном взгляде выглядит хорошей почвой для создания экшен-мультсериала в очень необычном сеттинге сочетающим фэнтези и фантастику). При этом в работу мультсериал он взял с понтом что он же "гик", такой же как и зрители и сделает всё по красоте. А вышло то что вышло, да и общий упадок его работ и перекос в какую-то шизу прослеживается в течении последних лет, как и писал комментатор выше. Могу лишь пошутить что Кевин зря похудел, видимо с жиром из него ушел еще и весь талант, чувство юмора и ирония.
"Честно говоря - хотелось бы такую игру." ХА! Попался! Без негатива если что. Но это буквально то на чем вся концепция SC построена и деятельности Криса Робертса.