Игры Рейтинг в сообществе: 13.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 6.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 4.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 0.8 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 4799
https://www.reddit.com/r/MagicEye/comments/n2geer/bad_apple/
Здесь нашел в комментах автор указал, что использовал оригинал для карты и низкую глубину потому что иначе появлялись артефакты, в комментах там же тоже заметили что "Oh that explains why it felt like it kept changing between parallel and crossview"
А вообще я об этом сказал в первую очередь потому, что перекрестное удобнее и проще, как по мне. Параллельным близко к невозможному смотреть к примеру стереопары, потому что глаза так далеко не развести.
Пример из хороших перекрестных вариантов. Глаза нужно скрещивать на точку перед поверзностью. Как по мне это проще, что сфокусироваться, что удерживать. И в случае, нкпример, со стереопарами позволит захватывать больше размер картинки.