А зачем срывать?
Так это же Украина.
М-м-мороженое
Нет, просто ты молокосос.
Альтернативно можно сделать стволы так, чтобы их силуэт разительно отличался друг от друга, но тогда и фокус должен быть на силуэте а не на деталях.
А на счёт лайнарта. В случае с данным проектом он создаёт эффект пустоты в углу экрана. Плюс сложно разобрать какое оружие достал если не сфокусироваться на иконке или модели оружия. А возможность увидеть это периферийным зрением очень грамотный UI дизайн, т.к. чем быстрее игра тем меньше времени на просмотр сколько ХП, патронов и т.д..
Я это прекрасно понимаю, к сожалению некоторые стили плохо сочетаются с быстрой сменой ракурса. В играх особенно в ФПС нет точек привязки взгляда - картинка постоянно меняется. Стиль "Трона" хорошо сочетается с гонками( тот же Thumper или Distance) но там фокус на машине и дороге, которая не может резко убежать из вида. По этому я всё ещё считаю, что стиль надо пересмотреть.
Как геймдев геймдеву. Первое что бросилось в глаза это UI - у здоровья цифры есть а визуального отображения нет, у маны (или как её называешь) визуальное отображение есть, а цифрового нет. Вместо ровного распределения по нижнему краю UI в одном углу и занимает больше места чем надо. Далее графика - уж очень она вырвиглазная (очень много лишней геометрии, партиклов, ярких полигонов на фоне тёмных,line art стволов вместо полноценных текстур) для скоростного шутера это приговор - глаза быстро устают плюс если на стриме изображение постоянно бит-крашится то и стримить это мало кто будет, а это бесплатная реклама. Ну и напоследок рекомендую всё-таки обыграть название игры, Reaver - разоритель, грабитель, похититель и первое что приходит мне в голову на эту тему это игры: Amid Evil, Hexen, Heretic.
Шизофрения