Да, я согласен с тем что эта игра просто не для меня, но она явно найдет свою аудиторию и будет жить. А ХотС мне нравился тем что больше есть времени подумать над задачами которые диктует карта, и как достичь победы с теми ресурсами что у вас есть и в тех условиях в которых вы оказались
Лично я косяков как таковых не видел. Игра приятная в целом, но есть вещи которые лично мне не нравятся. А именно если в общих чертах то она чувствуется перегруженной механиками для меня. Я должен ластхитить крипов дважды, плюс с 10 минусы это становится еще важнее. Подкат дает бесконечные патроны? Круто, теперь что бы минмаксить я должен постоянно подкатываться на лестнице что бы растянуть магазин... Ходьба? что это такое, люди передвигаются порой кажется только паркуром и айтемами сочетая их в ужасные комбо. В итоге мой мозг не столько играет в игру, сколько следит за кучей вещей которые я вроде как должен делать. И карта типа убить трон... ну как бы классика но можно было придумать что-то еще. Я понимаю что большая часть претензий просто высосана из пальца, но лично мне просто сложно получить удовольствие от игры в итоге. Да, моя идеальная моба это ХотС, и жаль что он лежит в не закопанной могиле
Есть небольшая компания знакомых, частично программисты, дндшники, ролевики, фурри, если что-то такое интересно, могу пригласить в тг возможно. Возраст у нас что-то 18-25
В современных программах для рисования есть опции сглаживания движений, которые при большом уровне даже алкаша заставят провести ровную линию. Мне кажется что дело практики и подбора стиля рисования. Если изменять масштаб холста то можно и мелкими штрихами рисовать длинные относительно всего холста линии если это необходимо. Лично я рисую скорее мелкими штрихами подгоняя лайн долгое время. В целом если есть прям желание то нужно просто пытаться, найти свой стиль, свою программу и метод, а это только экспериментировать. Если есть какие угодно вопросы можешь написать в вк(айди-slendernotareal).
9gag.com/gag/an5M0Vb