Чот на всех сайтах какие-то эвенты. На пикабу эвент "без минусцов", на джое эвент "без картинок". Это всё одноклассниками проплачено, штоле? Или это такое странное лето перед каким-то еще более глобальным эвентом? )))
Классика. Рикошет от грудной пластины бронелифчика прямо в лицо полетит. Оно конечно много лучше чем рисует нейросеть, но всё равно талия и руки не бронированы...
Я еще раз повторю: мне совершенно неважно какие там у вас "уровни" и какое говно было на завтрак. Итч - нормальная площадка. Тоже имеет свой лаунчер, комменты, простую загрузку, и позволяет выкладывать игры бесплатно в обоих смыслах. На итче довольно много нетривиальных игр, которые практически никогда не выходят в других сторах.
Понятия не имею кто такие ксджоеры. Что такое стим и итч я знаю - у меня там игрушки продаются, и я там беру игры для себя поиграть под настроение. Какие там у тебя платформы и у кого нет понимания - твое личное дело, имхо.
Мне абсолютно пофиг на стандарты качества GOG. Я сам разберусь какую игру мне покупать, и эти их ограничения только уменьшают мой выбор. И на пиратов-школьников тоже пофиг, я уже давно в том возрасте, в котором денег хватает на любую понравившуюся игрушку со всеми её апдейтами и длц. Вот чего у меня нет, так это времени разбираться в "стандартах качества", которые у GOG весьма субьективны и слабо пересекаются с моими. EGS в моем представлении там же где и GOG. Единственная цель их существования - не допускать чтобы владельцы Стима вкрай обленились.
Во всех компаниях уровня FAANG есть (а) правила, регламентирующие вид кода и прямо запрещающие неочевидные однострочники, (б) код-ревью, которые проводят занятые синьоры - нет смысла экономить строчку если её будут проверять неделю, (в) документация и еще раз документация.
Так а чем EGS лучше Стима? Это и будет ответом на вопрос "почему все стоящие игры на Стиме". Игровая индустрия очень динамична, и технически разработчикам нет проблем куда-то перевыложить игру если условия будут лучше.
Я вот знаю чем Стим лучше GOG, например. Тем что мою простую в-одно-рыльную игру не взяли на GOG, а на Стиме она заработала $12k за четыре месяца. И следующие игры я даже не буду пробовать отправлять на GOG, какими бы потенциально прибыльными мои игры не были. Для меня, как разработчика, всё просто. Для игроков тоже - на Стиме они игру найдут, а на GOG не найдут. И будут сидеть на Стиме.
в itch.io больше игр (количественно) чем в Стиме, но это не делает итч лучше :)
Стим гораздо лучше остальных взаимодействует с разработчиками и игроками-покупателями. Вот это и есть его секрет. Лучше функционал, лучше фишки, лучше продажи.
Известно же что Маск увольнял людей глядя на количество написанных ими за месяц строчек кода. Т.е. в Твиттере сейчас полным-полно дешевых джунов, но нет опытных синьоров, архитектов, и девопсов. Просто потому что опытные и девопсы пишут гораздо меньше кода. Заодно джуны гораздо дешевле и не имеют своего мнения.
Зак нанял тех самых уволенных синьоров и они ему сделали соцсеть за пару месяцев. Это капитализм. Если один тупит, то второй тут же сделает лучше. Конкуренция не любит дураков.
Я вот знаю чем Стим лучше GOG, например. Тем что мою простую в-одно-рыльную игру не взяли на GOG, а на Стиме она заработала $12k за четыре месяца. И следующие игры я даже не буду пробовать отправлять на GOG, какими бы потенциально прибыльными мои игры не были. Для меня, как разработчика, всё просто. Для игроков тоже - на Стиме они игру найдут, а на GOG не найдут. И будут сидеть на Стиме.
Стим гораздо лучше остальных взаимодействует с разработчиками и игроками-покупателями. Вот это и есть его секрет. Лучше функционал, лучше фишки, лучше продажи.
Зак нанял тех самых уволенных синьоров и они ему сделали соцсеть за пару месяцев. Это капитализм. Если один тупит, то второй тут же сделает лучше. Конкуренция не любит дураков.