работа футболки очень длиннопост длиннопост принт на футболку смешные картинки испанский стыд
Еще немного о работе
!!!ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОПОСТ!!!
Учитывая отклик на предыдущий пост я собирал поменьше совсем уж личных принтов, да и вообще старался отбирать самые забавные. Так же у меня на рабочем месте поменялся свет и поэтому качество фото стало похуже.
Начнем с разных забавных принтов.
"Вон того купи!"
Так плохо что даже хорошоТеперь я покажу несколько действительно классных, как по мне, картинок
Теперь перейдем к тому зачем мы все тут собрались, странная хрень и стыд
самое уебанское место для печати на кепках это затылок, всегда выходит не красиво, как будто голубь насрал
стрелка указывает не на живот, а скорее на пах, но какой макет такой и результат
самое православное худи на моей памяти
со всех сторон!
и наконец самые стыдные принты, к 14-му февраляда, это принт в паху
и абсолютный чемпион, комментарии излишни
Неожиданный раздел с принтами по героям меча и магииэтого единорога я забыл заснять готовым, но успел в виде заготовки.И, конечно же, раздел для людей культуры
На этом все, это моя последняя забавная футболка на этом месте. Новых постов на эту тему от меня, скорее всего больше не будет, с приходом войны я остался без работы. А жаль, было весело и коллектив хороший был.P. S.
Если кому-то нужен печатник в Киеве с опытом работы по цифре, широкому формату, сублимации, трансферу, допечатной подготовке и послепечатных работ то пишите в личку пожалуйста.
работа футболки очень длиннопост длиннопост принт на футболку смешные картинки испанский стыд
Немного о работе в печати по текстилю
!!!ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОПОСТ!!!
Так уж вышло что уже чуть более года я работаю в небольшой конторе занимающейся, в основном, печатью по текстилю. Конкретно моя работа это термотрансфер, то бишь нанесение пленки на ткань под горячим прессом. За этот год у меня собралось довольно много разных фотографий заказов. Что-то хорошее, что-то странное, что-то откровенно плохое. Давно уже хотел поделиться, но все руки не доходили, а теперь вот.
Пожалуй, начну с хороших принтов, для примера:
И не оттягивая перейдем сразу к забавным вещам
Футболка с бревном, хах
Иногда у нас заказывают ♂люди культуры♂ украшение у швей
Без ахегао тоже не обошлось, очень часто на детских размерах.
Иногда кепки тоже бывают забавнымицелый коллектив настоящих профессионалов можно одеть.Но обычно кепки это просто херня
Но больше всего я фотографировал то что не могу объяснить
Последнее время у меня ни дня не проходит без Гордона
Некоторые принты это настоящий концентрат испанского стыда
сопли с сахаром, хорошо хоть без имен
Оглянись, разве тут не прекрасно?
Очень долго не мог понять кто захочет носить футболку с нарисованным на ней дерьмом?
Иногда приходится срать на футболкиПод конец я припрятал немного крутых штукИзредка я делаю и наклейкиОмниссия помогает
P.S.Выкладывал без особого порядка и если поискать то есть еще. Могу запилить еще такой длиннопост как соберется материал.
СУКА, реактор развернул почти все фотки, извините.
Disciples Игры трейлеры Disciples Liberation
Вышел новый трейлер Disciples Liberation
И несколько новых скриншотов:
Disciples II Disciples Игры Настольные игры сделал сам длиннопост очень длиннопост
Небольшая история о том как мне захотелось сделать настольную игру
В в тот момент я был очень подавлен этим потому что я уж думал опробовать что-то новое для себя, а тут такой посос. Можно было, конечно, начать собирать МТГ или ещё какую ККИ, но мне все не нравилось и потому я решил что к черту все эти ККИ. Я создам свою.
Так как я по образованию печатник то сделать макет и все это дело подготовить к печати не проблема, но я не художник и не слишком хорошо понимаю в механике игр. Поэтому, немного подумав, я решил взять за основу готовую игру и сделать упрощённую настольную версию.
Я фанат серии игр Disciples и так уж сложилось что именно Disciples 2 я выбрал для переноса в настольный вариант.
Поставив перед собой такую задачу я поначалу хотел сделать модульные карты из которых можно было бы собирать глобальную карту и перемещать по ней героя и отдельно сделать карты для боя на которых будет происходить, собственно, боевая часть игры. Но я довольно быстро понял, что это слишком большой объем работы для одного человека в свободное от основной работы время. Так что я остановился на боевой части игры.
При переносе механики игры из компьютера на карты всплыло множество проблем большая часть которых заключалась в числах и показателях. Пришлось перевести сотни в десятки и убрать разброс урона для того чтобы игроки могли считать хп персонажей без калькулятора.
Вместе с Disciples 2 Dark Prophecy вышла настольная версия игры которую можно было заполучить в комплекте с коллекционным изданием. Называлась эта адаптация Disciples 2 Blades of War, но так как коллекционное издание вышло ограниченным тиражом то сейчас, спустя 18 лет, практически нереально достать себе экземпляр этой игры. Мало того, она не снискала никакой любви ни у фанатов самой серии Disciples, ни у любителей настольных игр. Так что я вполне уверенно могу сказать что она забыта.
Даже я узнал о её существовании не сразу, а когда у меня была готова значительная часть карточек.
Все что я смог найти по Disciples 2 Blades of War - несколько фотографий, часть правил расстановки и неактивный лот на Ebay.
После этого нужно было очень аккуратно обрезать портреты так чтобы из формата 3/4 сделать квадрат, затем дорисовывать некоторые портреты и продлить их в стороны чтобы все поместилось как надо. Рамки портретов я очень хотел сохранить и поэтому решил их вывернуть так чтобы они обрамляли портрет и помещались на карточке.
Когда я окончательно определился с дизайном карточки я планомерно делал их по расам. И в одном месте я допустил вольность для себя. Я решил сделать для Эльфийского союза альтернативную карточку героя стрелка. По мне, герой стрелок в эльфийской фракции должен быть эльфом, во всяком случае это логично, но в оригинале это кентавр. Поэтому я взял портрет Тораа'ка и прописал ему те же характеристики. Это абсолютно опционально, но мне это было нужно.
Создавать 5 одинаковых карточек с разными статами я посчитал бредом и поэтому я ввел систему предметов и условных денег. На каждом из 5 уровней игрок получает определенную сумму денег на которые он может купить артефактов, зелий, брони и оружия. Соответственно чем выше уровень тем больше денег у игрока и тем лучше можно упаковать героя. На практике это более-менее работает, но так же если игрок не понимает что он делает то шансы собрать набор артефактов который будет практически бесполезен весьма высоки.
Хороший пример карточки предмета
Так же в игре есть юниты из книги заклинаний которые нормально не вписываются в баланс и что с ними делать я так и не решил. Карточки для них я сделал, пользоваться ими вполне можно, но они иногда совсем бесполезны, а иногда слишком могучи.
Если станет интересно я могу накатать пост о переходных вариантах и ранних версиях карточек. Для желающих могу предложить скинуть пдф файл с версией для печати.
Отличный комментарий!