Тыжпрограммист!
1) Вы мне тоже так и не ответили. Хотите конкретики? Ок. В одной миниистории про сэра Йожа, интереса больше, чем во всём основном сюжете В3.
2) Активно двигаться? Знаки? Бомбы? Я играл на топ сложности и 95% боёв проходили по принципу - 3 раза лкм, отскок в сторону. Повторять пока все не умрут. В редких случаях нужен был квен. Остальные 5% это бои с мобами имеющие механики, аля всякие полуденицы. К этим 5% боёв претензий нет, остальные 95% невыносимо скучны.
3) Угу, угу. Только всё сводится к закликиванию лкмом) Всё остальное вроди как и есть, но ненужно. Как я и сказал - прокачка для галочки.
4) Вот именно что тут их проходят ТОЛЬКО ради историй. В нормальных играх история и награда сбалансированы. В упомянутых ММО шмот и экспа это самоцель квеста, я не об этом говорю. Тут же Шмот ненужен, экспа ненужна, деньги ненужны. Часов после 40 беганья чисто по побочкам я лично забил и прошел основной квест+побочки ключевых персонажей, аля злотан роше и ко.
1) Назовите мне историю сапковского хуже, чем основной сюжет в В3. Сначала мы ищем цири, что не несёт смысловой нагрузки, но довольно неплохо за счёт побочных линий барони и т.д.. Потом начинаются стандартные сопли про спасение мира. Апофеоз маразма, отказ от помощи армии Нильгаарда, причем в моём прохождении, это ВООБЩЕ никак не обосновывалось. Подозреваю что где-то была побочка, в которой Геральт ссорится с этим генералом, но я её не проходил.
Собственно за всю игру не могу даже припомнить каких-либо запоминающихся сцен. Разве что попойку в Каэр-Морхене.
2) Бетменстаил убожество. А тут собственно он и есть, только двухкнопочный.
3) О какой вариативности идёт речь, если кроме апгрейда некоторых знаков в самом начале, всё остальное это мизерные плюсики к дамагу, криту и прочему? Во 2ом ведьмаке мы хот ябы выбирали от чего играть - от магии, меча или алхимии, тут же мы можем выкачать всё и сразу, но только экипировать можно лишь часть скилов. Тот ещё маразм.
4) Горы шмота как правило это мотивация проходить квесты, искать сокровища и прочее. Так сделано в нормальных рпг. А тут что? Тут мы ходим по побочкам, потому что они хорошо сделаны, но никакого смысла их проходить нету. Где-то уже была картинка на джое, как ведьмаку вручают родовой тру мечь на Скеллиге, а он видит гавёные статы и тут же сдаёт его в магаз. Вся суть системы именно в этом.
Говорить о недостатках В3 запрещено! Хомячки негодуэ! А то что в игре слабый основной сюжет, сырая боёвка, являющая чуть более зрелищной версией из 2ой части, прокачка чисто для галочки, горы шмота добавлены не пойми ради чего, ведь кроме ведьмачих сетов всё шлак, деньги темболее ненужны, а крафт хоть и проработан, но не нужен кроме как для создания и 2ух перекрафтов тех самых сэтов, это никого не волнует)
Сомнительно, они на многие баги и неработающие квесты просто забили буй - студия явно переключилась на киберпанк2077. Тут скорее всего будет либо какой-то абстрактный минисюжет, либо вырезанный контент с Йорветом или/и Саскией.
Момент прилёта в тарелку - просто брошен.
Момент прилёта в пасть - явный реверс.
Взлёт из тарелки - опять же реверс.
Остаётся только момент с бултыханием в сметане(или что там вообще), но не думаю, что с этим были какие-то сложности.