Однако, мне приходится с ним согласится. Ладно, грудь, достаточно поправит пару линей, и будет нормально. Главная ошибка анатомии заключается в повороте торса и таза. Правое бедро должно быть глубже и не видно мышцу направляющею широкую фасцию бедра. Ямка пупка должна быть ниже. Полагаю художник работал с 2-мя и более референсов, не учёл разные линии движения, алсо гестуру.
Вторая картинка, что с её задницей?
Надо рассортировать инвентарь:
Записку сложить и вложить в книгу. (А не испачкается книга?)
Сломанные часы убрать в мешочек. (А поместится?)
Книгу класть вертикально в сумку. (А разве хватит места и фигурке?)
Или сделать это более элегантно:
Использовать ремешок от сумки, чтоб связать фигурку или книгу. ( А это вообще сработает?)
Может связать из паутины рюкзак? (Шучу)
Ну ладно, начнём...
Что первым бросается в глаза, это вывернутая нога. Нет, я понимаю, что можно так встать, если постараться. Но это край, ещё чуть-чуть и будет вывернутая нога. Полагаю, ты просто неудачно использовал референс.
Торс, мне показался чрезвычайно вытянут.
Юбка странная: где-то развивается, а где-то плотно прилегает, словно купальный костюм. Складки на юбке, особенно прилегающею так плотно, надо было более подробно показать, так как торс не просто вытянут, а ещё наклонён на левый бок. Линия плеч должна совпадать с тростью(?)
Тень - сплющенный силуэт. Проблема не в этом, проблема, что ты плохо знаешь теорию света и тени. Я сам не профи в этой теме, однако пытаясь создать объём, ты или потерял, или не знал куда можно вставить блики.

И на конец, "ТЕГИ". У тебя аниме рисунок, и теги должны быть соответствующие аниме разделу.
и

РI
АНИМЕ
EAPW
Я могу покритиковать эту работу, если ты хочешь?
Нет, не интересно.
Хороший режиссёр понятие растяжимое, а вот талантливых режиссёров по фантастике ты так просто не найдёшь. Сюжет, образы, характер надо адаптировать под стандарты полнометра, это сложно, чертовски сложно. Если взять финансирование, то придётся мерится с некоторым влиянием, вдруг Фонду Кина не понравится часть фильма, и попросят вырезать, ломая тем самым повествование, добровольцы будут внимательно следить за твоей персоной и только попробуй оступится, они сожрут тебя с говном. Хорошо это звучит, но на практике всё гораздо иначе. Эти чувствительные люди потом будут обвинять в паразитизме над ностальгией, а ПИАР лишь инструмент, не стоит на нём зацикливаться .
Ты можешь сколько угодно срастаться, но если ты не готов, что может получится?
И вот мы пришли к основной проблемы "всея кина": Мы только и делаем, что сравниваем с чем не должны, не пытаемся создать на "уровне", не пытаться просветить людей о фестивальных фильмах, не пытаемся уяснить сколько было жертв отдано, чтобы к кино относились серьёзно, и даже не пытаемся НАУЧИТСЯ КАК НАДО "ВЕСТИ СЕБЯ" С ФИЛЬМАМИ. К чему я это разошёлся: устал, просто устал. Устал от того, что нет в нас, в обывателях этикета киношного, нет, не воспитали советские фильмы этот этикет. Просто видя, что даже не в замысловатых играх режиссура лучше, хочется остановится, развернутся и спросить себя "Когда кончатся эти тупые рассуждения о хорошем несуществующем фильме, когда стоит взять себя в руки, и пойти обучатся, чтобы создать этот самый фильм."
Ну... Не совсем то, что я задумывал. Просто здание не такое большое или даже бесконечное, чтоб смутить маляра. Вот примерно как у меня получилось:
Дом уходящий в небо, перед домом стоит человек, его профессия маляр, он смотрит на этот высоченный дом, ужас должен передаваться в деталях. ( вещи выподают из рук)
Шлем вроде состоит из нескольких сборных частей, да это увеличивает хрупкость, однако другого решения я не вижу.