1) Механика заклинаний в доте ущербна. Допустим я играю за мага. Что я могу ему собрать, чтобы сделать мои заклинания «лучше-больше-сильнее»? Если подумать, то НАПРЯМУЮ… ничего! Урон повысить нельзя, КД понизить нельзя, доп эффекты добавить нельзя.
Пф, ты просто перечислил то, что можно в лоле, ты просто написал "А почему это в НФС мост вантед можно гонятся с копами, а в трэкмании нельзя? что за дебилизм и ущербность? Тупая игра, ваша трэкмания". Ты сравнил две игры одинакового жанра, и просто сказал что в одной есть такие фичи, а в другой нету. Это не докозателство того что дота говно а лол лучше. И я удивлю тебя, маги совсем в доте не ушербны. Где-то высоко был пост, то что шейкер с помощью блинк дагера и ульты может разнести пятерых. А шейкер - маг. Конечно это нужно быть круглым идиотом, что бы играя против шейкера вставать впятером, но не суть важно, маги там также процетают как и керри и и другие. Главное иметь хорошие руки и нормальный сбор.
2) Магия в доте ущербна и казуальна. Скажете нет? Что это за 2 секунды стана, которыми даже попадать не надо? А как на счет 6 секунд сайленса на огромную площадь? ОМГ вы только посмотрите – ПАССИВНЫЙ УЛЬТ! Да ладно? То есть Дроу Ренджер имеет по сути только 1 активный скилл? Ой, а у Луны их целых два! Осталось собрать БКБ и убивать всех по правому клику
Наверное я тебя удивлю, но дроу рейнджер и луна совсем не тащат в нормальных играх. Им просто не дадут отожратся, у них вначале нет никакого эскейпа, что делает их просто мясом для гангов. Они даже под т2 спокойно стоять несмогут, их просто будут находить и кормится. Такие однокнопочные герои - просто герои для паба, что бы можно было отвлечься от богоподобных монстров.
3) Активируемые предметы. Да-да они самые. Предметы, которые полностью меняют механику героя и порой являются просто жизненно необходимыми.
Опять же, ты превратил фичу в недостаток. Тоже самое могу сказать про лол
"Пассивно-активные скиллы. Да-да, они самые. Скиллы которые имеют и пассивную сторону и активную! Тоесть те у кого скиллы имеют только 1 сторону, дебильные герои, и чем больше у тебя пассивно-активных скиллов тем твой герой круче! Что за дебилизм? Как можно так играть, когда знаешь что твой герой хуже, потому что у него меньше пассивок? Тупость"
ужасно тёмное всё, обилие спецэффектов
Опять удивлю тебя, почти в каждой игре есть настройки, которые позволяют настроить интерфейс под свой капризный глаз.
Про добивание крипов и вышек уже говорилось. Это фича. Тут кто-то говорил что главная особеность доты - это фарм? Вот, но только у керри. Врятли ты застанишь какого ни будь зевса, нюкса или шторма который фармит всю игру и дает всем люлей к концу игры. Нет, такого не будет, это херокиллеры, они должны гангать и убивать, и только тогда они будут тащить после мидгейма. Даже некоторые керри как баунти хантер или клинкз должны херокилить, потому что они не фармеры.


Однако замете, я не говорю что лол гавно, отнюдь, лол - довольно хорошая игра, я в нее играл, любил играть за джакса например, он чем-то напоминает тролля из доты :D
Просто "доводы" приведенные здесь, это просто называние фич которые присутствуют в доте и отсутствует в лоле - плохими сторонами доты. В подтверждение этоу я уже приводил пример насчет НФС и трэкмании. Один жанр, однако никто не жалуется что там есть гонка с копами, а там нету.
Так же и лол и дота. Оба игры чем-то хороши, чем-то плохи, но это не значит что одна хуже другой, ведь на вкус и цвет фломастеры разные, и все в мире относительно.