Генерируется сообществом бессистемно и постоянно.
Мастер ничего не должен, он сам решает. Если действия продиктованы не желанием игрока насрать другим игрокам, а вписываются в суть персонажа то специально их зарубать смысла нет. Да и это вполне задел на конфликт в будущем и для развития персонажей.
Это метаплей. Хороший игрок отыгрывает даже во вред себе.
Лепка или печать?
Какая цена-ёмкость? Ещё до пром революции частные инициативы вполне развивали технический уровень. А государству цена не принципиальна, если новая технология даёт преимущество в войнах. Будь высокотехнологичен и тогда заказ будет обеспечен от самого большого кошелька - государства(хотя если вводить не очевидные инновации то надо будет немного поработать доказывая что оно надо, если нарезы в стволе дают очевидные профиты, то почему короткая пушка на флоте лучше длинной поняли не сразу).
Даже Если решить проблему дронов(на это мало шансов, разрядить системы активной защиты/перегрузить её и потом танк подбить всё ещё дешевле самого танка) остаётся вторая проблема: Мины. Танку надо идти в прорыв. По минному полю это невозможно делать. Сейчас нет методов разминирования обширных площадей, а вот методов засеять много. Танк с тралом или подрыв шнуром делают узкую прореху которая моментально становится приоритетом артиллерии, а скрыться от обстрела не выйдет. Шаг в лево-право и уже бабахаешь на фугасе.
У вас представление что они идут плотной кучей? Заходит 3 штуки в секторе 120 градусов, один по центру два по краям сектора. Даже если 2 успеет сбить, 3й поразит цель.
Зачем на камикадзе? Дрон-наводчик фиксирует местоположение цели, а потом ударные уже по метке легко находят. Камуфляж на технике несколько бесполезен если противник точно знает куда смотреть.
Или пока не окажется что технологически отсталые территории лакомый кусок для тех кто технически развивался.
А Инновации не вписаны в палн. Внедряешь иновацию - теряешь время на выполнение месячных целевых показателей.