Оторвать руки попаданием в сустав и винтовочным патроном можно, а именно ему эквивалентен лазгана, а я говорю про игромеханический разгон от стандартной 3 силы, что и является показателем всех стандартных лазганов-винтовок в т.ч. и большой Вахе, до 4-5 что уже очень мощно и рендом, характерным скорее для антитанка, но фокусирующие кристалы, хотшотлазпак и ещё пара пимочек стоит больше лазгана.
Прокачать лазган до серьёзной убойности вполне можно, но этот обвес будет стоит как 3 лазгана (и несколько нелегален), а гвардии нудно много дешёвых стволов и побыстрее.
А лонглаз это именно что махина, которой оперировать даже на средней дистанции неудобно, не то что как тут почти в упор.
В настольной Некромунде лазган это именно что полуавтоматическое оружие: 1 выстрел, но зато +1 на попасть до 18'. Автоган имеет возможность занести несколько попаданий, но его +1 до 8'. А ещё лазган можно довести до профиля 4(5, если Ван-Саар) -3 1.
В начале века Царь и его сподвижники тоже думали, что это в городах смутьяны, а глубинный народ за него.
Опять без таблеток. Армянский и Казахский перепутал
Покачто только показ в рамках новостей варкома был
Это т.н. подразделение Спешлист Гейм, которое по сути кусок Форжи которому для массовых рамок дали доступ к пластику, но модели с низким потенциалом продаж идут смолой(хотя гильдии это то что нужно по 1 штук на каждую компанию игроков, т.к. любая банда засоюзиться может и это даёт ощутимые плюхи), занимаются Некромундой, аэронавтикой и т.п., что напрямую не интегрируется в основную систему, например Варкрай имеет профили для АоСа и занимаются им сами ГВ.
Смола, форжа наконец начала нормального маляра нанимать, примерно в районе тизера Гильдии Воды.
В ДХ работают степени успеха и провала, тоесть каждые 10 над и под результатом это соответственно степень успеха/провала и там собсно ступени: успех/провал, успех+1степень/провал+1 степень, и так же для 3. Просто провал это просто неудача без доп негатива с 1 доп степенью уже мелкий негатив, 3 это серьезный обсёр(например во время слежки команда начинает считать, что поиски не удались не просто так следы специально запутывают и что их раскрыли). Но в отличии от ДнД там есть Очки судьбы и тратят их обычно именно на такие моменты, чтоб пореролить.