Его мечик обещают сделать мега-омега мощным. Как они объяснят, что Кроу использует демоническую силу меча и не слушает меч и не кораптится? ХЗ
Уже лучше чем старый обрезок 8-ки. Интересно как они со всеким взрывным/огнемётный обойдутся. Шаблонов в коробке нету.
Ну хз. Азиаты традиционно считаются слабыми в СоН2.
Ещё как минимум проблема с ХтХ. В Некромунде до него дойти нелегко, но это окупается гарантированым выводом из строя противника. В Киллтиме это ещё сложнее, т.к. способов доп мобильности и прикрытия Дымами нет, а стенки за которой всю дорогу до противника прятаться можно чаще всегг нет, при этом, по сравнению со стрельбой, плюс только в завязывании.
Они рады умереть за императора. Но они всё ещё люди, а боль всё ещё боль.
Надеюсь они учтут ошибки предыдущей редакции и не сделают такую же преснятину.
Это расходники поправили(гранаты, аптечки, патроны и т.д.), а компоненты для предметов/улучшения до сих пор по 1 надо клепать.
Ну сам по себе Уиберпанк хорош. Есть некоторые вопросы к крафту(какого хрена до сих пор нельзя крафтить пачками детали?) и ИИшнику противника, который неплохо работает с укрытиями в сюжетных отрезках, но крайне туп в остальном и мезанику оружия где то на середине бросили:. Сюжет же, персонажи, музыка и проработанность мира хороши. Главная проблема Оверхайп. Ведьмак 3 стал крайне популярен в течении полугода после выхода, а не сразу, поэтом большинство не помнит, какой он был на старте, хотя по багам там было не сильно лучше 2077.
Скорее вроде Некронского Иммортала или Дестроера.
Противоположное в именно том плане, что Блэкхэнд полагался в основном на навыки и пользовался железом, как дополнительным инструментом, а Смашер наоборот упирал на грубую мощь огневой у мускольной силы, которую позволяло получить тело Борга и уже её сапортил своим боевым опытом. Вспомнить тот же инцидент с толпой, когда вместо отрезания путей отступления хакеру в людном месте просто покрошил его вместе с толпой из пулемёта.