Вроде как там СМ на 177к.
Их много подвидов. В основном они существуют на мирах смерти, где остались после БП люди, но разрушилась цивилизация. Где для выживания важнее грубая сила и инстинкты, а не гибкий разум. В выживании Огрины выказывают значительные познания, которые запросто могут превосходить опытного ветерана.
Вот про напугать - ошибочка. Свой вид они приняли из-за приспособлений к жёстким условиям среды, они довольно спокойно относятся к естественным для своего ареала опасностям, но то что для них не является привычным вызывает у них панику даже при отсутствии угрозы. Напрмер Огрины с миров, где сплошь пустыня будут опасаться Зелёных растений и водоёмов, т.к. это не естественно для них, а значит опасно. Для преодоления таких моментов их натаскивают Коммисары, но в основном удаётся не искоренить, а научить подавлять панику. Но они к коммисарам очень привязываются и не слушают других командиров. И если комми придаёт то Огрины уходят за ним без любых вопросов. Так же сложные манёвры им недоступны в виду слаборазвитого интелекта, а Гвардия это далеко не только "Лицом об пулемёт".
Зависит сильно от верфи. У мехов не равномерный проёб, т.к. кто то проипал, кто то нет, но делиться чертежами с другими кузнями ни один форжворлд добровольно не будет. Поэтому корабли имеют очень разную оснащённость. Может быть полностью закаченое корыто, но 99% это наличие отдельных топовых частей с разной степенью проёбанности остального.
Ухбл, помню как один перс наживую занимался ампутацией себе хвоста после неудачного захода по спейсхалку. По итогу пришлось весь позвоночник менять на протез, зато не сожгли по возвращению.
Хаос это не только инфернальные НЁХ. Он может принимать любые формы, а уж Слаанешиты имеют склонность к Эстетичности, как одному из аспектов божества.
Первому CoH уже 14 лет. Это 2-ой скоро 8 отпразнует.
Вообще такое отношение в Игре довольно странно, т.к. Репартёры, в отличии от рокербоев, фигуры чётко противопоставленые корпорациям. Свободно гуляющая правда очень сильно бьёт по корпам и раз уж они свели Джони к к полностю нигилистичному радикалу, то странно, что он пригорел от использования неприятного для Джонни но очень вредного для корпы момента. Хотя возможно, если проецировать то что ЧСВ надавило, то выходит что тут скорее дисонанс "Я проебался - Он этим сильно пнёт Арасаку".
Одна группа отвечала за уничтожение Соулкиллера и освобождение образа Альт, собственно группа: джонни + роуг + Спайдер мёрфи + Шайтан + Томпсон(вообще убран из второго штурма, хотя засветился в 1-ом) + Сантьяго(та же история, что с Томпсоном). Вторая занималась минированием здания. Обе первичные задачи выполнили. Проблема возникла, когда незапланированно началась передача Соулкиллера через лазерный сигнал на спутник, что было экстренной мерой при попытке его удаления, на неё и отреагировал отряд Блэк Хэнда. Несмотря на то, что здание арасаки выглядит как 2 башни в оригинале оно цельное, и в Игре оно делится на 2 башни только в районе 10-го этажа.
Мир Киберпанка не на монозадачные корпорации поделён. Есть те кто занимается 1 конкретным направлением, вроде Петрокем, которые топливные, но тот же Сов. Оил кроме топляка ещё и услугами военных специалистов и наймом частных военных сил промышляет. Милитех главным образом вооружение и услуги военных подразделений и советников. Арасака занимается услугами "безопасности", в этом плане главное отличие от Милитех и Сов. Оил, что у неё стиль более реактивный(что и подвело её в 4-ой корп войне), но так же они производитель нейроимплантов и встраиваемой бионики, банковские услуги.