О том как фанаты World in Conflict и Wargame пытаются запилить свою игру с танками и ядерками
Сап, Джой.Я диванный полководец. Любимые игры - Wargame серия и World in Conflict.
Помните как он был крут? Ядерные ракеты прилетали прямо на карту, разрушаемость, советско-американское месиво, капитан Малашенко вещал с БТР, что щас покажем Западу мощь советской армии, ух.
Увы, первому коху уже лет 8, World in Conflict мертв и не получил продолжения.
Так что хочешь игру мечты - делай сам.
Собственно мы и делаем и даже уже что-то получается.
Вот, например, тизер ВДВшников
Все снято на движке, в игре будет так же.
А вот самый-самый ранний пре-альфа геймплей
Он, конечно, кривоват. Эффекты выстрелов и взрывов пока одинаковые, танки умирают одинаково, вообще частицы пока некрасивые. Зато модели техники симпатичные и уже умеют двигаться и убивать друг друга.
Если уважаемых реакторчан пропрет, хочу запилить серию постов как мы до этого дошли, кто эти мы, откуда у нас в команде мужик из Eugene Systems, почему у нас на лого студии медведь с балалайкокалашниковым и какие офигенные штуки мы делаем в этой игре.
Например крылатые, мать их, ракеты.
Подробнее
Broken Arrow — Russian Airborne Forces,Gaming,Steel Balalaika,Wargame,Cold War,3rd World War,Game,Videogame,War,Strategy game,Стратегия,Военная стратегия,Варгейм,Стальная балалайка,Лонгриф,Диоданд,Longrif,Diodand,Real-time,Strategy,(Media,Genre),Military,Portal,Greetings fellow wargamers! We are glad to show you the airborne assault division at work. If you're interested in this new modern RTT join our Patreon https://www.patreon.com/BrokenArrowgame to help us in speeding up the development. You will get access to early content and more behind the scene content as well as a direct communication line with us developers. Discord server - https://discord.gg/PtXhNv226y VK - https://vk.com/broken_arrow_game Facebook - https://www.facebook.com/Broken-Arrow-game-110654423702100/?view_public_for=110654423702100 Twitter - https://twitter.com/brokenarrow_dev
Broken Arrow — Первая демонстрация геймплея новой RTS/RTT [RU],Gaming,Steel Balalaika,Wargame,Cold War,3rd World War,Game,Videogame,War,Strategy game,Стратегия,Военная стратегия,Варгейм,Стальная балалайка,Лонгриф,Диоданд,Longrif,Diodand,Real-time,Strategy,(Media,Genre),Military,Portal,Здравия желаю, товарищи варгеймеры! Сегодня мы рады представить вам наше первое геймплейное видео, записанное с игры. Если вы заинтересованы в новом современном RTT, присоединяйтесь к нашему Patreon https://www.patreon.com/BrokenArrowgame чтобы помочь нам ускорить разработку. Вы получите доступ к раннему контенту и большему количеству материалов, а также к прямой линии связи с нами, разработчиками. Discord server - https://discord.gg/pZYT46Z VK - https://vk.com/broken_arrow_game Facebook - https://www.facebook.com/Broken-Arrow-game-110654423702100/?view_public_for=110654423702100 Twitter - https://twitter.com/brokenarrow_dev
Игры,wargame,indie,broken arrow,World in Conflict,Wargame Red Dragon
Еще на тему
Ибо смотреть самому реплеи не всегда охотно за счет длины игры. И проматывать по меткам тоже не приятно. Конечно можно добавить и реплеи, но хайлаты важнее для большей аудитории.
Так вот, надеюсь в этой игре такая фишка тоже будет.
2. "я нового то ничего кроме завяленной смены подвесок у вертолетов и не увидел" - так и игра даже близко не готова сделано самое простое. Тех же крылаток в видео нет а мы их уже сделали. Но они есть в группе ВК и на патреоне так что велком к нам смотреть че есть и читать что собираемся пилить
3. А ворлд ин конфликтом тут вообще не пахнет... - еще как пахнет. Будут стратеги и дохренища всякой авиации + тяжелое ПВО чтобы ее сбивать.
И там есть остальное типа фб
Спасибо за интерес и поддержку!
Discord - https://discord.gg/xyGW4GK
Twitter - https://twitter.com/brokenarrow_dev
и тут злой инглиш
https://www.facebook.com/Broken-Arrow-game-110654423702100
Но вот,например была игрушка elements of war, которая механику и интерфейс почти полностью слизала с WiC, только цветовая палитра там была более яркрой, ну и были вякие прототипы типа пехоты в экзе или погодного оружия. Хоть мультиплеер у них бысто умер, вроде никто не засудил.
Интерфейс пятой цивы тоже тырили, и не 1 раз.
Медал оф хонор неудачно пытались превратить в клон CODMW, и так далее.
Вон, сейчас механики зельды клонировали в генши импакт и феникс райзинг.
Если никто не тырит чужие ассеты, названия итд, то не должно быть ничего страшного.
А планы на кикстартер и подобное есть?
Извиняюсь.
Редактирование комментов на реакторе в 22 веке запилят, не раньше, видимо.
Если брать в расчет только актуальные юниты, то в них запутаться трудно. Хотя неподготовленный игрок, привыкший, что в РТС на фракцию приходится 1-3 вида ОБТ всё равно будет в шоке от варгейма.
" один из разработчиков бился головой об клавиатуру и таким образом собрал стартовые наборы юнитов для новичков "
В современном мире компании поставили игропром на конвеер, издавая ежегодно проходняк с полным копированием геймплея прошлогодней игры в капельку новых декорациях.
Особенно этим грешат шутеры про войну. Они даже имя бородатого капитана, который открывает ногой двери, ленятся менять) И игры эти покупают.
Рискну предположить, что если человеку нравится геймплей, он купит клон с большой радостью и не будет расстраиваться, что в нем нет инновационных инноваций.
Даже на полный клон, но с другими юнитами и миссиями спрос найдется.
Однако, как могли заметить внимательные потребители нашего контента, полным клоном у нас не пахнет. Немало новых механик, часть показана, часть только анонсирована с разной степенью осторожности - не знаем доподлинно, на что хватит времени и денег.
Крылатки, разрушаемость, время суток, погода, эпоха, сюжетная компания, кастомизация юнитов... это только уже показанное в тех или иных видео. И мы регулярно выпускаем еще.
А ещё мозгов подконтрольных балванчиков, микрить на все 360 это довольно специфическое удовольствие.
Я не про то, что игра будет играть сама в себя.
Если, допустим, взвод пехоты был оставлен в поле, он через некоторое время заляжет в соседних кустах и\или окопается по возможности.
В той же Steel Division есть функция передачи юнитов ИИ с конкретным приказом захватить и т.д. Собственно юниты занимали любое укрытие в радиусе за один клик.
Или допустим задать своей арте несколько позиций, которые она будет занимать после нескольких залпов.
Так же было бы не плохо увидеть механику формаций, чтобы можно было залочить определённый порядок юитов и всякие лёгкие БТРы не летели вперёд танков, БМП вперёд пехоты, Шилки вперёд бронированной колонны.
Бесит пиздец
В Graviteam Tactics: Mius-Front было нечто подобное. Можно было заранее настроить режим в котором будет наступать группа и указать направление и темп. Это высвобождает время игрока для других направлений.
а позиции арте задаются через цепочку команд
Короче ищи в стиме по метке танки и будущие продукты. Найдешь довольно быстро. Давать прямую ссылку не хорошо по отношению к автору поста. Сорян. Если скажет что ему норм, то выложу
Не такая уж важная вещь, но почему то мне в стратегиях всегда запоминается озвучка юнитов. С отсылками, юмором и хорошими актёрами.
В том же WiC были атмосферные переговоры солдат между собой, если приблизить вплотную камеру. Мелочь, а приятно.
Вот видос как модельки делаем и озвучиваем.
Надеюсь в игре можно будет заниматся моим любимым аутизмом таким как вертолетораши и гасить атамаксом по респу.
А бомберы будет*Больше чтобковровку делать аля б52,ту 95,ту 160,б1,б2?
И еще лирическое отступление это правильно что балалайка и ко начали делать Правильный варгум -а то последние 2 игры от Эвгенов -стил дивижн.Ну вообще не то.Я играл в СД и такое чувство что играю в кастрированный ред дрегон.
Таки да
Хотя еще вопрос будут ли возможность выбирать типы боеприпасов для авиации?Например у нас есть условный фантом будут ли варианты самолета с разным боезапасом или мы самим будем выбирать что вцепить -там напалм,фугасы или касетки?И вообще будет ли такая система?
Делают наотъебись
-Играю в Р.У.С.Е. - игру от эвгенов 10 летней давности.Модельки пехоты точно такие же как и в СД или варгуме.
По факту отряд пехоты у них, это один юнит-пехотинец с хп как у отряда.
благо они хоть в последних играх отказались от их стандартного: вот 10 человек, у 9 автоматы, десятый с пулеметом и противотанковым оружием. (если не считать редкие отряды типа SAS итп).
Немного смущает то что в ролике "красные" - только отстреливаются но не меняют позиции. Так понимаю ИИ пока не способен на передислокацию юнитов? Как бы мочить неподвижного противника - ну такое себе.)
Также интересен момент с поиском путей - карта у вас смотрю "прозрачная" по проходимости. А как с пересеченной (частично непроходимой) местностью и перемещениями по ней разной техники? Особенно - под управлением ИИ.
Т.е. все красиво и это здорово, но пока полноценного ИИ-противника в ролике я не увидел.
Но как бы демонстрировать такую игру без демонстрации возможностей ИИ-противника... Как по мне - все равно что демонстрировать шутер без противников.)
И мультиплеера. И кстати интерфейса в ролике тоже нет, а то что есть сугубо тестовое т.к. фирмстиль и отсюда интерфейс, меню и пр. еще не готово.
А какой планируете прикрутить \ писать? Не на нейростях случаем?) А то это же "модно" нынче)
Мы хотим заложить все же больше сценариев, которые будут имитировать нечто более осмысленное. Ну например танки и пво должны будут вести себя по модели "мы с тамарой ходим парой" а не кататься просто так и сливаться от контрящих юнитов.
Но супер мегамайнд шахматист ведущий разведку и нападающий туда где слабая оборона и вот это все - вряд ли. Это таки наша первая игра и гандикап у нас далеко не как у юбисофта.
А как же - тактический ИИ? Который должен анализировать угрожающие направления \ линию фронта \ разведанные сосредоточения сил противника и соответственно - управлять юнитами в плане "усилить танковым соединением ПТО позицию ХХ на карте" или "отвести гаубичную батарею за возвышенность под прикрытие ПВО"?
Я как бы давненько не рубился в такие стратегии, но ваше описание ИИ - соответствует уровню Dune 2: Battle For Arrakis.
Мне всегда казалось, что именно ИИ противника задает интерес в таких стратегиях.
И кстати, танки надо не с ПВО таскать, а с мотострелками, у которых есть и ПВО, но которые могут и законтрить ПТО.
Основные противники танковых соединений - вертолеты и... мотострелки с переносными противотанковыми комплексами.
ПВО на собственном шасси устраняет только одну проблему. А вот взвод мотострелков усиленный отделениями ПТО и ПВО и приданный к танковому взводу - в сумме дают вполне автономное соединение. Там же может быть еще и саперное усиление - для разминирования.
Для мобильности придаем мотострелкам "колеса" в виде БТР \ БМП.
Численность в человеках:
мотострелковый взвод на БМП/БТР — 28 человек;
танковый взвод (мотострелкового полка) — 12 (4ре танка);
В большинстве стран мотострелковое отделение - 9 человек (включая "мазуту").
Иначе - делал бы всякие инди-дрочильни для ведроида.)
если же "ближе к телу", то мне интересен именно сингл-плеер.
"Большинство разрабов делает так - компанию заскриптовать, хотите играть с умным врагом играйте по сети"
Наверное я потому и перестал в RTS гонять - многопользовательские мне не интересны, а в сингл либо тупо заскриптовано, либо просто "тупо".)
С другой стороны, я этого "нормального ИИ" пока нигде не видел. Если дашь ориентацию на конкретную игру которую можно взять за бенчмарк наличия такого хорошего ИИ это будет полезно.
Как по мне - наделать катсцен на движке с кучей анимаций - более трудозатратно чем написать ИИ. ИИ требует ТОЛЬКО кодинга. Ни контента, ни работы моделлеров\аниматоров\художников\дизайнеров\звуковиков\композиторов.
Его вообще можно написать в одного (даже стоит именно так и сделать). Все "сложно" упирается только в квалификацию конкретного кодера. Так что "не факт что МЫ это сможем" - самое непонятное в этом.)
Все вышенаписанное, основано на моем опыте работы (в том числе написания с ноля) с системами ИИ в различных областях игр.
По поводу примера игры - как я выше написал, в RTS уже давно не играл.
Но в плане "тактического" ИИ хорошим примером будет F.E.A.R. Там и использование укрытий на поле боя и взаимодействие противников и толковое применение оружия ими.
Кстати они как-то выдавали статью в котором описывали свой подход к архитектуре ИИ и почему он получился таким "живеньким". Поищите - очень рекомендую.
На подобном принципе я написал свой ИИ который потихоньку интегрирую в свои проекты. И самая прелесть в том, что жанр проекта совершенно неважен - если требуется какая-то система "интеллектуального" автоматического управления элементами игры - этот ИИ легко адаптировать и масштабировать.
Из "готовых" примеров:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/ai-brain-extensions-for-topdown-engine-158632
или
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/apex-utility-ai-personal-edition-56306 - вот неплохой по возможностям ИИ.
Но это под Unity. Но ведь никто не мешает - скачать, поковыряться и понять как сделать свое подобное, так?
Он у них либо заскриптованный, либо читерящий, спамящий. Те кто хотят интересных ситуаций - играют в пвп.
А я вот помню такие игры как Master Of Magic (например), где ИИ не выглядел идиотом ни в стратегической, ни в тактической частях.
В варгейме кампания всегда была для галочки, вся движущха была в пвп.
И "не смогла" или "не захотела"? Если вся движуха - в PvP (да и деньги оттуда же) - может "не смогла" - неверный термин? Ведь можно допустить, что задача - "выдавить" игроков в сектор PvP, как более доходный для владельцев игры. И тогда "забить" на нормальный ИИ - более чем обосновано.
2. Мне как бы пофигу, что там кто-то на что-то "забил". Если все создавать на основе: "а вот все на это забили, давайте и мы - забьем" - вряд ли получится что-то уникальное \ интересное. А будет очередной клон того на что "забили".
3. Лично мне как любителю "сингл", интересно наличие неординарного противника в игре. А по п.1. - я вполне представляю с какими именно сложностями связана го разработка. Поэтому заявление в стиле: "не факт что мы его потянем" - мне кажется недостаточно "раскрытым".
Непосредственно ресурсов на разработку ИИ как я описал выше - требуется немного. Главный ресурс для этого - квалификация кодера.
И ладно, если такой квалификации недостаточно для разработки мощного "тактического" ИИ, но ведь это тянет за собой вопрос - о качестве кода во всей остальной игре. )
Как-то зарабатывать на мультиплеере они додумались только под конец 2016 на закате третьей части варгейме, когда выпустили первые платные длс в истории варейма, которые добавили новые фракции.
Ты действительно думаешь, что они так изначально задумали и ждали 4 года?
И это - 4ре года это как бы вообще не срок для разработки таких игр. Как раз 4ре года они вполне разрабатывали мультиплеер и DLC. Так что уверен, что "доудмались" они сразу же после релиза в 2012.
И что значит доходы в мультиплеера/сингл?
Ты просто покупаешь 1 раз игру за и играешь хоть в мультиплеер, хоть в сингл без микротранзакций. Как это можно поделить на тип дохода за эти 4 года до длс? Так они и в бесплатных обновления новые кампании добавляли. Просто они лично мне вообще не интересны были.
Все остальное - ты мне пытаешься доказать, что "раз кто-то там поленился сделать хороший ИИ, значит его сделать нельзя".
Хм... Вот знаешь, я как раз имею опыт разработки всяких ИИ (и на основе ЦА и на основе "решений", и на основе статистики), и что-то мне подсказывает что ты-то как раз - нет.
И вот тут возникает описанная тобой ситуация: "пытаешься что-то доказать человека, который , а сам ты даже ".
Так я например и сваркой владею. Что теперь, мне любому желающему - надо срочно варить-помогать, да еще и за свои расходники + время и т.д.?
Странная у тебя логика.
Если у ребят нет специалистов \ квалификации я просто сделаю себе пометку, что лично для меня этот проект будет мало любопытен. Вот и весь мой интерес.
Начинаешь мозги ебать, какие все вокруг плохие, лень сделать нормальный ии.
Все равно как прийти, к каким-нибудь разрабам, делающим, допустим, фанатский твистед метал и доебываться, что у них там всё не реалистично.
А они пишут, что у них мультиплеера нет. Т.е. игра - сингл. Почему я не могу поинтересоваться - насколько данная игра будет мне интересна? Потому что тебе мои вопросы чем-то не нравятся? Так мне как бы - похеру на твои "хрупкие чуйства".)
А меня мультиплеер и не интересует. Но если в ней не будет и нормального ИИ - сорян, тогда ваша игра тоже не интересует.)
"А они (разрабы) пишут, что у них мультиплеера нет. Т.е. игра - сингл. "
Разрабы нигде не писали, что игра будет чистым синглом и в ней не будет мультиплеера. Нехорошо.
За примеры ИИ для юнити спасибо, может быть будет полезно.
Так что нехорошо - обвинять меня в том что я не прочел ваши мысли и не стал ПРЕДПОЛАГАТЬ, что вы будете делать мультиплеер, а резюмировал то что показано и озвучено.
По видео альфа геймпля сразу узнается варгейм. Ну извини, никто не виноват, что ты не знаком с творчеством евген системс.
Сереге надо бы купить комп получше)