Даров джой.
Как-то раз, а даже и два я писал вам пост о том как фанаты World in Conflict и Wargame Red Dragon пилят свою игру с танками и ядерками.
Показывал видосы нашего инди-прогресса, рассказывал что и как мы делаем, кое-кто даже заинтересовался.
А потом слизерины дали денег и вот, игра почти готова и в нее можно даже поиграть.
Демо прямо сейчас доступно в стиме, мы даем одну миссию, где можно ни много ни мало пострелять томагавками по Калининграду. Доступно будет не вечно, так что всем рекомендую поиграть. https://store.steampowered.com/app/1604270/Broken_Arrow/
Милости просим донов пидоров заценить, над чем корпели ночами несколько лет)
Подробнее
OKE NT PROW DEMO AVAILABLE NOW
World in Conflict,Игры,Wargame Red Dragon,broken arrow,indie,Творчество посетителей Реактора
Еще на тему
У меня только 2 вопроса. Будет ли в игре одиночная компания на подобии Wargame european escalation и будут ли одиночные миссии ограничены по времени как в Regiments?
Спасибо.
Попробовал демку но у меня на самых минималках 30-50 фпсов. i5-4690K, гтх 1060 6 гб и 16 гб рама. Наверно подожду полного релиза, может там будет лучше производительность.
Спасибо, что хоть не Воронеж. Добавил в вишлист.
А что за движок использовали? (с 35гб отборного Калининграда в нагрузку)
Но сюжетка там - просто пиу-пиу. Потом БРЕННОН ЖЕРТВУЕТ СОБОЙ!!! и снова пиу-пиу до конца.
Поиграл в демку. В целом, понравилось, даже куплю, если будет не по 60$.
Что прям понравилось:
- звуки (хотя есть где еще поработать);
- я не знаю, была ли такая логика изначально у ИИ, но пару раз БТР-82 приезжали давать пизды моей одиноко стоящему отряду пехоты, двигаясь не напролом, а с фланга. Хотелось бы, чтобы противник почаще такие маневры проводил.
Что не понравилось и сразу кинулось в глаза:
- будто бы дропы fps на высоких настройках 3070, хотя счетчик вроде бы был стабилен (но это альфа, я все понимаю);
- иногда юниты очень сильно тупят когда отдаешь им приказ - оба моих v-22 были сбиты на пляже из-за того, что сначала тупо повисли в воздухе на несколько секунд, и только потом начали как улитки снижаться (хотя им отдан был приказ сразу же высадить пехоту на побережье);
- дохуя зоркие т-72, видящие пехоту на противоположной стороне леса.
В-22 можно дать приказ лететь на предельно малой. Но садиться мгновенно они не будут никогда - как и в реальности вертолет как вкопанный на месте не останавливается и камнем на посадку не заходит.
Но нет, танчики не умирают с попадания и вертолеты не падают с одной ракеты - это не фулл симулятор, немного косякнуть можно.
Они одноразовые?