Ну тип учебные работы или исследования.
О, круто!. Если под игровое то пробуй разные техники. И subd, и просто булеаны дял быстрых драфтов. Но если освоишь хотябы базовый текстуринг - это будет тебе гигантским плюсом. Сейчас почти во всех тестовых он есть. Друг недавно искал работу. Были задачи сделать комод с текстурами в субстенсе, скалу соскульптить и затекстурить в субстенсе. Без текстуринга были только задачи для казуалок и мобилок. Там можешь открыть любую ферму и три в ряд и глянуть какие у них модели домиков и комнат. Но думаю и туда скоро доберутся требования по текстурингу.
А, и еще. Можно не только крупные студии смотреть естесственно. Есть и куча средних. В них работать порой также выгодно как и в крупных. Не целься только в близард, вариантов сотни. И везде может быть норм.
Удачи в этом направлении. Совет - смотри что делают крупные студии и пытайся сделать работы в своем портфолио так, чтобы они подходили в их проект. А то сейчас много курсов есть, но проблема в том что не все они учитывают специфику работы. Например в одном курсе ученики активно рисуют магические книги, но проблема в том что такие вот иллюстрации в проектах особо и не нужны. А нужны либо иконки, у которых совсем другой формат, либо пропсы. Если же ты трехмерщик - попробуй начать с пропсов. Желательно затекстуренных в том же субстан спенитере. Шкафы, комоды, стены итд. Ибо джуниору оружие и технику редко доверят, да и на более прсотых ассетах отрабатывать навыки проще и нагляднее. В итоге сможешь влиться в индустрию с делания табуреток и комодов.
О, красава! Дела эксмахины и кроссаута продолжаются ). Кстати, угадай кто давным давно придумывал для кроссаута детали? ;)
Да тут скорее чтобы делать полноценный продукт лучше разделить усилия. Один пишет простую логику и наворачивает функционал (иерархия, анимации,выгрузка, сериализации итд) а другой делает модели и рекламу например. Тот же монтаж с непривычки съедает дохрена времени. Я на запись материалов и монтаж минутного ролика убил часа 4. За это же время могу сделать моделей 20-30. А еще ведь нужно время на анализ новых референсов, поиск идей, продумывание развития чтоб в идеале на этйо системе можно было реализовать любую пушку... Короче если еще и кодингом заняться, то апдейты будут раз в месяц в лучшем случае.
О, ништяк. Я постараюсь на следующей неделе выпустить апдейт с новыми частями как минимум. И заодно снова укажу ссылку на опросник, напиши туда плиз что-то. А то я даже не уверен насчет того работает он или нет ). А насчет ассет стопа... Ну вот да, я уже задумался. Щас прикидываю кого из знакомых программистов потеребить на этот счёт.
Идея хорошая, но чтоб это можно было прям в игре юзать... Многое менять надо, и ещё главное делать. Хм, но забавно что при беглом поиске прям готовых вариантов я не нашел. Надо ещё поискать на этих платформах. Я думал что это слишком очевидная идея, чтобы их не было десятки. Но может она просто не такая нужная... Поизучаю этот вопрос и может попробую соблазнить знакомых прогерров, чисто по фану написать версию для движков. Денег с этого точно не доходно, а вот как развлечения лично я словил кучу.
Ну вот задумываюсь об этом. Но чтоб это по нормальному реализовать на юнити, а точнее с пользой... Многое нужно будет дополнить, поменять. Просто чтоб можно было юзать в игре, а не только собирать модельку.
Просто тир - этого мало. Нужен ещё норм геймплей, баланс и куча всего. Производство этого стоит денег, так что.. Тут бы в плюс выйти, не то чтоб озолотиться). Но идея забавная, бордерлендс в vr... А, постой, такой уже есть )