Какой-то чел подходит к столу на котором стоит обьект барабан и обьект второй барабан (но похож на карликовую бочку). начинает по ним бить палками. ритмично один и тот же мотив (занудновато да, с таким плоским звуком то). Затем берет 2 автомата и просто идет в сторону мишеней; невпопад стреляет. Идет к луже и расстреливает лужу. Берет еще 3 пистолета и стреляет в лужу. Достает револьвер и стреляет в лужу 2 раза. при этом из за записи на gopro все пистолеты звучат одинаково...
Это не металл кавер это просто какой-то перфоманс с элементом арт хауса чесн
А вот вопрос, как избежать такой херни , есть и пароль и спец приглашение, но часто вижу новости что в конфу попадают люди рандомно набрав все параметры и творят всякую дичь. Знакомый преподает и чисто теоретически , как можно избежать подобных ситуаций?
Да. Кратко - Редактирование -- настройки --- просмотры технологий --- ставишь галочку там где "Масштабирование с сохранением деталей 2.0 -- бацаешь ОК. Дальше берешь пикчу что тебе нужно и Изображение --- размер изображения --- открывается меню - в нем Ресемплинг включаешь и выбираешь то-же Сохранение деталей 2.0. Там же можно и увеличить картинку. Дальше чтоб провести коррекцию нужно открыть вкладка Фильтр и Фильтр Camera Raw. В нем справа в меню нужно открыть мини вкладку "детализация" (это горизонтальная строчка в верхней части этого меню справа). А там уже ползуночки дергаешь как надо. вот.
Это не металл кавер это просто какой-то перфоманс с элементом арт хауса чесн