Ты чего-то все навалил в кучу - и разумные аргументы и, уж извини, вскукарекивания.
В статье есть главная и основная мысль - "честно назови цену". Сколько ты хочешь? 10$? 50$? 1000$? Ставь ценник и прекращай скулисть. Не покупают? Сокращай издержки, оптимизируй процессы и делай то, что от тебя хотят игроки (читай рынок), а не SJW отбросы. Хотят игроки пострелушек с сиськами? Делай. Не хотят игроки новый клон доты? Не делай. Хочешь сделать "я так вижу"? Делай на свои, иди в инди, торгуй очком, да как хочешь вертись. Сделал охуенную игру и боишься, что за 200 баксов ее не купят? Распили на три дополнения, ну или поплачь в уголке. Если твоя игра не может окупиться без эксплуатации багов азарта в мозгах школьников и идиотов - это твои и только твои проблемы. Рынок тебя прожует и твое место, возможно не сразу, займет тот, кто сможет.
Я не понимаю, почему люди когда им удобно говорят про "бизнес, ничего личного", а когда неудобно - "войдите в положение, сами мы не местные". Да, индустрию всрал и развратил средний казуал с манией писькомерства. Дальше что? Да ничего, теперь рынок выглядит так, как выглядит. Вселенской катастрофы не случилось, просто нужно законодательно выпилить самые наглые и нечестные способы заработка, типа гамблинга, вот и все.
А, ты про эту историю. Даже если она и приукрашена, то нечто подобное все равно имеет место быть - человеский идиотизм, безмерный азарт и жажда писькомерства неистребимы. Тоже знаю людей, которые в донат вливали многие десятки тысяч. Я думал, какие-то новые скандалы с интригами вылезли.
"Любопытно отметить, что боги Плоского мира никогда особо не утруждали себя всякими судилищами над душами умерших, поэтому люди попадали в Ад только в том случае, если глубоко и искренне верили, что именно там им и место. Чего, конечно, вообще не случалось бы, если бы они не знали о его существовании. Это объясняет, почему так важно отстреливать миссионеров при первом их появлении."
Нифига у тебя полыхнуло, что ты за три года написал первый коммент, отдал, так сказать, невинность. Только чего ты так резко замолчал-то? Тут с тобой многие не согласны, ответь кому-нибудь, уж будь любезен.
В статье есть главная и основная мысль - "честно назови цену". Сколько ты хочешь? 10$? 50$? 1000$? Ставь ценник и прекращай скулисть. Не покупают? Сокращай издержки, оптимизируй процессы и делай то, что от тебя хотят игроки (читай рынок), а не SJW отбросы. Хотят игроки пострелушек с сиськами? Делай. Не хотят игроки новый клон доты? Не делай. Хочешь сделать "я так вижу"? Делай на свои, иди в инди, торгуй очком, да как хочешь вертись. Сделал охуенную игру и боишься, что за 200 баксов ее не купят? Распили на три дополнения, ну или поплачь в уголке. Если твоя игра не может окупиться без эксплуатации багов азарта в мозгах школьников и идиотов - это твои и только твои проблемы. Рынок тебя прожует и твое место, возможно не сразу, займет тот, кто сможет.
Я не понимаю, почему люди когда им удобно говорят про "бизнес, ничего личного", а когда неудобно - "войдите в положение, сами мы не местные". Да, индустрию всрал и развратил средний казуал с манией писькомерства. Дальше что? Да ничего, теперь рынок выглядит так, как выглядит. Вселенской катастрофы не случилось, просто нужно законодательно выпилить самые наглые и нечестные способы заработка, типа гамблинга, вот и все.
Смекаешь, куда клоню?