Благодарю!
Да, еще пара человек подметила статичность в анимации атаки, значит, в приоритете исправление этого момента. Мне и самому хотелось добавить больше движения, но пришлось схалтурить, т.к. не успевал к сроку сдачи задания на Курсэре, для которого все создавалось. Думаю вообще ее переделать, как появится свободное время.
А о какой "субпиксельной точности" идет речь? Что это, как работает?
Ценю все замечания! Только про контур не понял. И про сапоги и перчатки уточню: не подходят из-за цвета, формы или в целом как идея?
Благодарю за отзыв!
При вздохе хотел показать поднятие груди. Может быть, будет прозрачнее, если взглянуть на картинку ниже. Хотя грудь не есть два шарика, давящий корсет придает ей сферичность. Не исключаю, что все равно этот момент изобразил неправильно, ведь остается тот факт, что по оригиналу подъем неясен. Все остальное обязательно учту!
В случае со слизняком попробовал изобразить вскипание (а затем растекание неиспаренной части), и тут, признаю, тоже получилось неубидетильно
Спасибо за отзыв!
Уши сделаю тоньше. Они кажутся большими только в стойке или в т.ч. при беге?
Насчет осанки: пытался изобразить небольшой наклон назад с выдвижением таза вперед. Поискал сейчас похожую позу - первая картинка ниже. Возможно, при первом взгляде ожидания рисуют позу как на втором изображении. Или все равно криво, если сравнивать с первым?
Насчет пропорций: есть разные варианты масштабирования тела по кол-ву голов, как на третьей картинке. Меньше голов - более мультяшный стиль. Или речь про другое?

°'V *'*Г 3'1г (b'iv fv> 'Чо fco-fe» Vfco- v^o
lio-(«О