Войны понравились.
В первой игре правда я не понял, что вообще происходит. Я по старинке выиграл битву и решил подождать и подстроить корабли. Но тут вдруг вражеский флот зашел с другой стороны и начал захватывать мои системы. Я стал бесперспективно за ним гоняться и в итоге усталость от войны, статус кво, потеря систем. Короче печально. После этого я понял, что выгоднее делать не один сильный флот, а несколько средних, чтоб первым быстрее захватывать вражеские системы, а затем только объединять флот и громить врага. Теперь надо больше принимать тактических решений по ходу войны, следить за позиционированием бастионов и флотов.
Также понравилось что флоты теперь не разрушаются в нулиночку, а вместо этого теряют боевую силу и несут частичные потери. Их стало гораздо удобнее восстанавливать.
Из минусов несколько напрягает, что очень медленно происходит перемещение флотов из одной части галактики в другую. С другой стороны с ростом занимаемой территории это принуждает создавать небольшие тыловые флоты для защиты от пиратов. У меня, например, в глубоком тылу появились пираты, и я раз пять отправлял туда один из боевых флотов, чтоб уничтожить пиратов, но ни разу не долетал. Появлялись другие задачи для этих флотов, а они к тому моменту даже половину расстояния к пиратам не преодолевали.
Помимо войн, не понравилось, что занятые системы увеличивают стоимость технологий и традиций. То есть теперь проблематично играть по интенсивному пути развития (так называемая Tall Empire). Ну или по крайней мере это невозможно в привычном для 1.9 версии варианте.
Ну и баги, конечно, тоже минус, хоть и временный. Играю сейчас поглощающим роем, и захваченные планеты вместо того, чтобы производить пищу, потребляют ее.
В первой игре правда я не понял, что вообще происходит. Я по старинке выиграл битву и решил подождать и подстроить корабли. Но тут вдруг вражеский флот зашел с другой стороны и начал захватывать мои системы. Я стал бесперспективно за ним гоняться и в итоге усталость от войны, статус кво, потеря систем. Короче печально. После этого я понял, что выгоднее делать не один сильный флот, а несколько средних, чтоб первым быстрее захватывать вражеские системы, а затем только объединять флот и громить врага. Теперь надо больше принимать тактических решений по ходу войны, следить за позиционированием бастионов и флотов.
Также понравилось что флоты теперь не разрушаются в нулиночку, а вместо этого теряют боевую силу и несут частичные потери. Их стало гораздо удобнее восстанавливать.
Из минусов несколько напрягает, что очень медленно происходит перемещение флотов из одной части галактики в другую. С другой стороны с ростом занимаемой территории это принуждает создавать небольшие тыловые флоты для защиты от пиратов. У меня, например, в глубоком тылу появились пираты, и я раз пять отправлял туда один из боевых флотов, чтоб уничтожить пиратов, но ни разу не долетал. Появлялись другие задачи для этих флотов, а они к тому моменту даже половину расстояния к пиратам не преодолевали.
Помимо войн, не понравилось, что занятые системы увеличивают стоимость технологий и традиций. То есть теперь проблематично играть по интенсивному пути развития (так называемая Tall Empire). Ну или по крайней мере это невозможно в привычном для 1.9 версии варианте.
Ну и баги, конечно, тоже минус, хоть и временный. Играю сейчас поглощающим роем, и захваченные планеты вместо того, чтобы производить пищу, потребляют ее.