Вот! Это - правильный ответ. Пехоты, обычной человеческой пехоты в баттлтехе полно, во все эры. Батлмехов не поставишь часовыми, не направишь патрулировать каждую деревню. Поэтому все армии и планетарные ополчения активно используют пехоту. Её анти-мех возможности сильно ограничены, но не равны нулю (man-portable PPC и лазеры, пехотные SRMы, мины наконец).
Помимо обычной пехоты есть battle armor пехота - типа тех же элементалов, но аналоги потом у всех появились. У них численность сильно меньше, но пафоса и брони больше.
и даже обычная клановская евгеника - не чисто "подбираем папу и маму", а смешивание генов кучи родителей. Типа Аларик Вард - в его Ironborn Sibko было сразу намешано и от Влада Варда (благодаря чему бладнейм смог получить), и от Виктора и от Катрины Штайнер-Давионов. Минимум 3 человека.
В TIE Figther, например, отлично было показано. И можно было честно играть за нормального имперского военного пилота.
Но соглашусь, что большинство ЗВ-игр страдают тем, что имперская кампания обязательно привезёт тебя на своих рельсах к предательству и переходу на сторону повстанцев.
Пехоты, обычной человеческой пехоты в баттлтехе полно, во все эры. Батлмехов не поставишь часовыми, не направишь патрулировать каждую деревню. Поэтому все армии и планетарные ополчения активно используют пехоту. Её анти-мех возможности сильно ограничены, но не равны нулю (man-portable PPC и лазеры, пехотные SRMы, мины наконец).
Помимо обычной пехоты есть battle armor пехота - типа тех же элементалов, но аналоги потом у всех появились. У них численность сильно меньше, но пафоса и брони больше.
В TIE Figther, например, отлично было показано. И можно было честно играть за нормального имперского военного пилота.
Но соглашусь, что большинство ЗВ-игр страдают тем, что имперская кампания обязательно привезёт тебя на своих рельсах к предательству и переходу на сторону повстанцев.