Это тоже правда. Но назови игру с возможностями как в Морроувинде или Фолауте2?
Ну как бы одного энтузиазма мало. Это как каждый хочет написать отличную книгу, но лишь единицы пишут хотя бы хорошую. Под энтузиастами я понимаю профессионалов, которые решили бы уволиться из своих компаний, создать свою и сделать отличную игру. Но у них это не получится, т.к. на создание хороший игры нужны миллионы долларов.
Просто есть надо 100г белка в день + 30% жиров с орехов + углеводов побольше типа гречки. трениться через день (посмотри программы Криса Хериа) и попрут мышцы.
Сходи и поиграй в VR в аликс. Куча мест уже где это можно сделать. И все поймешь.
Ты сел в нее не в виртуальной реальности. И да даже в обычной реальности, если ты начнешь творить что-то крайне нетипичное для мозга, то может закружиться голова, можно запаниковать и так далее. Мозг очень тонкая штука. VR шлем же как раз постоянно давит на вот эти вот сигнальные рецепторы мозга, что он начинает активно сигнализировать, что беда, что надо передохнуть.
А если так, то зачем шлем? Дополнительное устройство, большее потребление ресурсов компьютера, специальные игры и все ради эффект 3д в строго определенных жанрах игр? Не, ну можно конечно, но это нереально с точки зрения рынка - невыгодно. Мало кто купит шлем ради этого, мало кто захочет делать игры под это малое количество купивших. Индустрия уперлась в махание руками потому, что иначе этот шлем просто не нужен. Но при этом индустрия не может придумать, как дать всем мощный компьютер, чтобы этот шлем работал идеально и человек в нем не уставал. И к сожалению, для этого нужно тысяч 5 долларов, чтобы удовлетворить все технические нюансы.
Так в этом и суть. Представь ты бы крутился бы на месте стрелочками на клаве.
В принципе да. Современное медиа ориентирована на 16 летних подростков. Каждый год новые 16 летние подростки подрастают и их непрерывно удивляют все теже избитые сюжеты и красивая картинка. А все остальные все равно схавают, т.к. выбора нет и либо сидеть и смотреть в стену, либо играть/смотреть/читать тоже самое но в другой обертке.
И при этом современный мир таков, что компании энтузиастов чисто физически не выпустить что-то стоящее - им просто не дадут денег, т.к. слишком рискованно. А без денег даже прекрасная вещь будет слита. Яркий пример телефоны нокиа на виндоусе - они были отличные. Но без рекламы, без проплаты производителям софта они просто слились. Вышли на рынок, их никто не купил, даже яндекснавигатор глючил и естественно они обанкротились окончательно. Но это не вина телефона, это тупо отсутствие денег на раскрутку.
Тут не в пересыщении дело. Геймплейных возможностей в фолауте 2 в разы больше, чем в любой современной игре. Погружение в морроувинд с опять таки геймплейными возможностями на голову выше, чем во всех новых рпг от первого лица. Про жанр ММОРПГ, который превратился в тупо гринд с донатом или сессионку типа вова и говорить даже не хочется. И это вместо колоссального развития и создания действительно виртуальных Миров с бесконечными геймплейными возможностями, что современные технологии позволяют сделать без проблем.
Мозг сносит от того, что активно двигаешься в 3д пространстве мышью и клавой, а мозг привык это делать ногами. Очень трудно описать ощущения. Когда небыстро и неспешно и все-таки стоя на ногах и помогая шлемом и движениями вокруг своей оси, то эффект слабее. Но сидя в кресле расслабленно - мозг уже за 10 минут просто отключается и требует снять шлем, моим друзьям вообще пары минут хватает.