Отвечу по порядку.
По-настоящему больших дыр в Хоумстаке нет вообще. Только пара условностей вызванных природой комикса (вроде того что у родителей нет лиц), а также общее тематическое "мне это кажется неправильным", которое очень часто, но объективной проблемой не является, а проходит по статье "мы написали историю об истине, и теперь разочарованы тем, что истина другая". Нарушений собственных законов в Хоумстаке практически нет (кроме реткона, но там это действительно логично, потому что реткон и должен работать непонятно как и ломая любые правила). Но в Хоумстаке действительно довольно бредовый сюжет (и отсутствует "история" как таковая), куча поворотов без предпосылок, парадоксы...и ничего из этого мне не мешает, как и не мешает другим людям. А то, как именно всё что угодно объясняется парадоксами сделано настолько гениально, что я даже не знаю как это описать. Кроме того, в Хоумстаке мне нравятся логичный символизм, метафизика (аспекты), модулярность, интерактивность и то как она повлияла на комикс (хотя сам я этого уже не застал),а так же уже упомянутые парадоксы и их логичность (да, именно так!). При том другому человеку Хоумстак может нравится как пример гипер-комикса, сюжетно-визуальный стиль, пример реальной интернет культуры, кучу живых и уникальных персонажей, ЛГБТ репрезентацию и культуры которая возникла вокруг комикса. Потому что Хоумстак уникален тем, что он уникален сразу 15-ю разными вещами.
Хасси неоднократно подчёркивал, что книга не замена для комикса, намного хуже, и предназначена только для самых хардкорных фанатов, как бонус, а стоит денег потому, что производить кучу физических книг чуть труднее, чем поддерживать один сайт.
Персонажи в Эпилоге были изменены не ради реализма, а ради идей истории, потому что Хоумстак - история о детях и взрослении, а Эпилог - история о том что происходит с детьми, когда они уже повзрослели. И да, Эпилог конечно прямой плевок в лицо фанатов...так же как Murderstuck и Гейм Овер. Как уже почти всё в Хоумстаке, это уже было, но все почему-то снова удивляются.
Я ни вижу почти никаких проёбов, поэтому на новый Хоумстак вообще не злюсь. Некоторые не видят вообще никаких проёбов, и поэтому ждут с нетерпением.
Я не говорю, что ты обязан любить (или даже просто читать) новый Хоумстак. Я просто возражаю на аргумент о причинах этой нелюбви, а также на то, что раз (новый) Хоумстак не нравится тебе, он не должен нравится и другим.
Ну, оригинальный Хоумстак тоже полностью состоит из отсылок на формспринг Хасси, прошлые (не МСПА) работы Хасси, а Бро и Калиборн одна большая отсылка на событие с форумов МСПА ещё до начала Хоумстака, про которое вообще знает полтора землекопа (слава Скайе, хоть ссылка есть: https://mrcheeze.github.io/andrewhussie/Cheerfulbear%20-%20PLAY%20ME.htm).
Дисклеймер: персонажи с которыми я себя сильнее сего ассоциирую: Роуз, Аранея, Скретч и Канкри, так что целые стены псевдоинтеллектуального текста.
Если отвечать серьёзно, то продолжение нужно по трём причинам:
1) Потому что есть люди, которые хотят видеть это продолжение, и им оно нужно. Собственно, одного HappySavage достаточно, чтобы подтвердить этот аргумент. Людям которым продолжение не нужно - оно не нужно*, и они могут его не читать.
1.1) Потому что есть люди, которые хотят создавать продолжение, и будут его создавать сами, вне зависимости от того, платят им или нет.
2) Критерий "проседания" очень абстрактен. Некоторым людям Хоумстак не нравится с эпилогов (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям (мне, например) Хоумстак не нравится с акта 7 (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям Хоумстак не нравится с акта 6 (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям Хоумстак не нравится с акта 5 (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям Хоумстак не нравится с вообще, а вот Бедовый Сыщик очень нравится. А некоторые не могут терпеть творчества Хасси вообще. Уверен, что есть те, кому Хоумстак нравился вместе с эпилогами, а Хоумстак^2 уже нет, а через пару лет появятся те, кому нравится Хоумстак включая Хоумстак^2, а вот Хоумстак^3 (или что-то вроде) уже нет.
Это связано с тем, что в Хоумстаке невероятное количество вещей, которые можно любить, и огромное же количество вещей которые можно ненавидеть. Трудно сказать, какая вещь понравится какому человеку, и насколько долго. Именно этим Хоумстак и уникален.
3) Хоумстак, в первую очередь - социальный (зачёркнуто) литературный эксперимент. Он создаётся с целью посмотреть, что вообще возможно (а поэтому часто меняется, что и приводит к пункту 2), и что получится в результате. Реакция "ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО СОЗДАНО?!" подходит практически всему творчеству Хасси, потому что он творит истории чтобы они были достижениями, а не чтобы людям от них было хорошо. В чём он неоднократно признавался.
В некотором смысле, Хасси похож на злого бога, который ходит с табличкой "ЗЛОЙ БОГ", и создал открытый мир без людей, и стал насылать на него бедствия, в то время как другие люди добровольно приходят в этот мир из других, чтоб посмотреть (потому что в других мирах ничего такого не бывает и быть не может), но постоянно жалуются на то, что вокруг лава, небо зелёное, и саблезубые тигры их кусают. А некоторые заявляют "ух ты, какие красивые лава и тигры! Хорошо что я жаростойкий и непробиваемый! Какой крутой мир! Блин, а почему тут запах такой неприятный? В прошлой эпохе его не было! Эпоху назад мир был крутым, а теперь отстойный! Бог, ты чего творишь? Тебе на нас что, плевать?". Злой бог с табличкой "ЗЛОЙ БОГ", который ради эксперимента создаёт дожди из лавы, которых больше нигде нет, иногда отвечает, почему он выбрал именно такой вид лавы, и почему у этого вида, в отличие от предыдущего, такой сильный запах. А иногда не отвечает. Некоторые люди довольны ответами, потому что ответы позволяют им лучше понять гениальность и невероятность происходящего. Некоторые недовольны ответами, потому что Бог не сказал ничего про людей, и как им избавиться от запаха. Мораль басни...пускай люди ищут сами, наверное.
* Волга впадает в Каспийское море, Изумрудный Город - не Фиолетовая Страна...
Если речь о Калиборне, то это Хасси пародировал свой же кикстартер, который уже случился. Хасси вообще больше всего любит издеваться именно над собой, что идеально видно по его аватару.
Не говоря о том, что он может шутить над чем угодно, не принижая значимости.
По-настоящему больших дыр в Хоумстаке нет вообще. Только пара условностей вызванных природой комикса (вроде того что у родителей нет лиц), а также общее тематическое "мне это кажется неправильным", которое очень часто, но объективной проблемой не является, а проходит по статье "мы написали историю об истине, и теперь разочарованы тем, что истина другая". Нарушений собственных законов в Хоумстаке практически нет (кроме реткона, но там это действительно логично, потому что реткон и должен работать непонятно как и ломая любые правила). Но в Хоумстаке действительно довольно бредовый сюжет (и отсутствует "история" как таковая), куча поворотов без предпосылок, парадоксы...и ничего из этого мне не мешает, как и не мешает другим людям. А то, как именно всё что угодно объясняется парадоксами сделано настолько гениально, что я даже не знаю как это описать. Кроме того, в Хоумстаке мне нравятся логичный символизм, метафизика (аспекты), модулярность, интерактивность и то как она повлияла на комикс (хотя сам я этого уже не застал),а так же уже упомянутые парадоксы и их логичность (да, именно так!). При том другому человеку Хоумстак может нравится как пример гипер-комикса, сюжетно-визуальный стиль, пример реальной интернет культуры, кучу живых и уникальных персонажей, ЛГБТ репрезентацию и культуры которая возникла вокруг комикса. Потому что Хоумстак уникален тем, что он уникален сразу 15-ю разными вещами.
Хасси неоднократно подчёркивал, что книга не замена для комикса, намного хуже, и предназначена только для самых хардкорных фанатов, как бонус, а стоит денег потому, что производить кучу физических книг чуть труднее, чем поддерживать один сайт.
Персонажи в Эпилоге были изменены не ради реализма, а ради идей истории, потому что Хоумстак - история о детях и взрослении, а Эпилог - история о том что происходит с детьми, когда они уже повзрослели. И да, Эпилог конечно прямой плевок в лицо фанатов...так же как Murderstuck и Гейм Овер. Как уже почти всё в Хоумстаке, это уже было, но все почему-то снова удивляются.
Я ни вижу почти никаких проёбов, поэтому на новый Хоумстак вообще не злюсь. Некоторые не видят вообще никаких проёбов, и поэтому ждут с нетерпением.
Я не говорю, что ты обязан любить (или даже просто читать) новый Хоумстак. Я просто возражаю на аргумент о причинах этой нелюбви, а также на то, что раз (новый) Хоумстак не нравится тебе, он не должен нравится и другим.
Если отвечать серьёзно, то продолжение нужно по трём причинам:
1) Потому что есть люди, которые хотят видеть это продолжение, и им оно нужно. Собственно, одного HappySavage достаточно, чтобы подтвердить этот аргумент. Людям которым продолжение не нужно - оно не нужно*, и они могут его не читать.
1.1) Потому что есть люди, которые хотят создавать продолжение, и будут его создавать сами, вне зависимости от того, платят им или нет.
2) Критерий "проседания" очень абстрактен. Некоторым людям Хоумстак не нравится с эпилогов (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям (мне, например) Хоумстак не нравится с акта 7 (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям Хоумстак не нравится с акта 6 (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям Хоумстак не нравится с акта 5 (а до этого всё было офигенно). Некоторым людям Хоумстак не нравится с вообще, а вот Бедовый Сыщик очень нравится. А некоторые не могут терпеть творчества Хасси вообще. Уверен, что есть те, кому Хоумстак нравился вместе с эпилогами, а Хоумстак^2 уже нет, а через пару лет появятся те, кому нравится Хоумстак включая Хоумстак^2, а вот Хоумстак^3 (или что-то вроде) уже нет.
Это связано с тем, что в Хоумстаке невероятное количество вещей, которые можно любить, и огромное же количество вещей которые можно ненавидеть. Трудно сказать, какая вещь понравится какому человеку, и насколько долго. Именно этим Хоумстак и уникален.
3) Хоумстак, в первую очередь - социальный (зачёркнуто) литературный эксперимент. Он создаётся с целью посмотреть, что вообще возможно (а поэтому часто меняется, что и приводит к пункту 2), и что получится в результате. Реакция "ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО СОЗДАНО?!" подходит практически всему творчеству Хасси, потому что он творит истории чтобы они были достижениями, а не чтобы людям от них было хорошо. В чём он неоднократно признавался.
В некотором смысле, Хасси похож на злого бога, который ходит с табличкой "ЗЛОЙ БОГ", и создал открытый мир без людей, и стал насылать на него бедствия, в то время как другие люди добровольно приходят в этот мир из других, чтоб посмотреть (потому что в других мирах ничего такого не бывает и быть не может), но постоянно жалуются на то, что вокруг лава, небо зелёное, и саблезубые тигры их кусают. А некоторые заявляют "ух ты, какие красивые лава и тигры! Хорошо что я жаростойкий и непробиваемый! Какой крутой мир! Блин, а почему тут запах такой неприятный? В прошлой эпохе его не было! Эпоху назад мир был крутым, а теперь отстойный! Бог, ты чего творишь? Тебе на нас что, плевать?". Злой бог с табличкой "ЗЛОЙ БОГ", который ради эксперимента создаёт дожди из лавы, которых больше нигде нет, иногда отвечает, почему он выбрал именно такой вид лавы, и почему у этого вида, в отличие от предыдущего, такой сильный запах. А иногда не отвечает. Некоторые люди довольны ответами, потому что ответы позволяют им лучше понять гениальность и невероятность происходящего. Некоторые недовольны ответами, потому что Бог не сказал ничего про людей, и как им избавиться от запаха. Мораль басни...пускай люди ищут сами, наверное.
* Волга впадает в Каспийское море, Изумрудный Город - не Фиолетовая Страна...
Не говоря о том, что он может шутить над чем угодно, не принижая значимости.