Эх, жаль в реальности у тянок дебаф -2 к силе, а мужики тяжелые, и тянки не могут их спокойно на руках носить.
Лесбо-инцест, тот самый тип инцеста, где не к чему прикопаться, дети с плохими генами тут точно не родятся.
Так, заскриншотил ваши комменты, потом поинтересуюсь, спасибо.
Фишка мага в том, что ему всегда нужно прикрытие впереди. Напарники, призванные звери, нежить. Это суровая правда не только NWN, но и всего днд.
Высокоуровневый маг может призывать огненные дожди и ошеломлять армии, но если у него в напарниках есть тот кто танкует урон, или наоборот наносит его, то тут маг становится куда сильнее и может играя от напарников подстраивать свои заклинания, творя жесть.

А вообще, я играл ещё за мультикласс воина и волшебника, с двумя оружиями и в мантии. Местами сложно, но довольно прикольно. Местами разносит врагов прям. Хотя без заклинания из аддона, дающего оружиям огненный урон, было бы куда сложнее.
Майнкрафт, момент из выживания в барьере 1х1 блок.
Фанфика, потому что на днд партиях диалоги живее?
Когда-нибудь я дождусь игру, где можно будет романсить несколько персонажей одновременно, и они будут от этого взаимодействовать интересно, с кучей диалогов и ситуаций... Даешь полиаморию!
Помню в NWN за воина пытался играть. Да, скучновато, надо прокачиваться чтоб открыть новые приемы или адекватно использовать имеющиеся. Спасают только покупки усиляющих зелий, да напарники дополняющие тебя.
В итоге мне больше паладин понравился, способностей конечно мало, но они даются в начале и усиливаются по мере всего роста персонажа. И есть малясь заклинаний и хил.
Кароч да, однокнопочность это отстой.
Меня начинает раздражать существование консолей...