В иммёрсив симах нужно делать n-перерыв перед новым прохождением. Имхо, так спокойно за три года потратил 200+часов на Dishonored и игра не надоела из-за своих особенностей прохождения. А вот какие-либо линейные шутеры больше двух раз Я хз, как можно играть...
(Так и Prey) после перерыва, вновь приятно возвращаться на Талос и исследовать его.
На протяжении ещё трёх-пяти лет особо рьяные фанаты будут радоваться нового тизеру и арту, прямо как фанаты Dragon Age (сколько она там в разработке уже...?)
Имя и фамилия: Владислав О себе: На страже Галактических секретиков) Группа VK: https://vk.com/scifi_effect С нами с: 2020-11-25 Последний раз заходил: 2024-11-30 Дней подряд: 134
(Так и Prey) после перерыва, вновь приятно возвращаться на Талос и исследовать его.