Патрик!

Ну и еще немного очевидностей.

Колода северян по базовому прямому натиску самая сильная. Боится только казни, и то не смертельно ближе к концу игры, когда колода полна. 3 Полоски, 3 Рубайлы, 2 катапульты - это сила. Под рогом - сила вдвойне. Шпионы - лучшие, особенно Тайлер, который, по опыту, играется круче Авалакха, который одноразовый, а Тайлера можно тырить и воскрешать. Неприятности с морозом\ливнем\дождем легко решаются парой карт хорошей погоды, а Фольтеста предпочитаю на усиление осадных орудий, тем более, что у Северных Королевств их больше всех. Вот, кстати, пример из турнира в Пассифлоре.
ч
Победа!
Раунд 1
Геральт	15
Противник	1Д
Раунд 2
271
101
У Нильфской колоды самое интересное - лекари, 3 базовых плюс Мэнно. Добавим Йеннифэр - уже 5. 2 лучника на 10, 1 большой скорпион, 2 посланника, 4 Импера, 3 Наузикаа. Добавим сюда 3 шпиона, 2-3 чучела, 2 рога и погоду по вкусу. В последнем раунде воскрешать все это добро - красота. У аж как прокручивать шпионов с лекарями и чучелами...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451686600
тут описаны все карты и где найти. 3 рубфйлы практически с самого начала игры можно достать.
Банальная иллюзия, например. Плюс, чародейские снадобья. Например, если кто не в курсе, Йеннифэр на момент действия игры около 100 лет, и родилась она уродливой горбуньей.
Причем эту книгу я нашел еще в Белом Саду.
На место бывшего так же можно поставить Оберона, у которого так и не встал.
Я даже знаю, в каком это квесте. Там еще корова телепортируется.
Do it, Faggot!
Влияние Этрусков на славянские этносы? Их тогда еще и в проекты не было. Да и далековато им, с Апеннинского полуострова. Уж скорее влияние Скифов, Сарматов или Тюрков.