Жабки в ожидании среды.
Птичье молоко видел? Я доил.
А как ты думаешь, для кого выпускают Ford Super Duty?
Частный. Для США — средним объемом 45 кубометров.
Самый сок, когда он твою тушку кидает на молниемёты: урон от удара об стену + гарантированно ловишь несколько тиков урона так, что в большинстве случаев твоя бледная задница улетает вслед за Дракулой.
Судя по цензуре - это КапиКен.
Самым бесспорно грязным трюком, запомнившимся из разработки Titan Quest, стало управление скриптингом событий. Технология квестов/событий имела серьёзную слабость — после срабатывания действия не было никаких способов его отложить. Поэтому если мы хотели, чтобы что-то произошло через пять секунд после того, как игрок пробежал через какой-нибудь ограничивающий объём, то мы никак не могли установить задержку. Действие всегда было мгновенным.

Уже близился конец разработки, поэтому было сложно просить введения дополнительных функций, разработчики и так уже изо всех сил пытались успеть сдать всё необходимое для следующего этапа. Один из тестеров отдела контроля качества начал помогать нам с работой над скриптингом, и выяснил, что на самом деле есть способ отложить срабатывание события с помощью изменения длительности анимации.

В результате он взял бе́лок, которые в игре были существами окружающей среды, и использовал их в качестве таймера анимации. Так они стали механизмом расчёта таймингов по умолчанию. Тестер создал невидимую версию бе́лки, которую располагал в нужных нам местах уровней, а затем привязывал весь отсчёт времени к длительности её анимации ожидания. Благодаря этому творческому решению проблемы в следующем проекте его повысили до дизайнера.

Артур Бруно, владелец/ведущий дизайнер Crate Entertainment
Обычно, если у собеседника "слабый разум", наличие "бумажки" помогает всем сторонам общения так как это своего рода ТЗ и в случае чего есть на что ссылаться.
Да.
Это как в Titan Quest, где разработчики использовали белок в качестве таймера анимации ?