Что-то мне подсказывает, что о некрасивых героях орут как раз не СЖВ.
Потому что вылезти из Ада дьявол может только если умрёт в Аду, или его каким-то сторонним способом призовут. Ну а тех, что на Земле появляются, всякие организации пытаются сдерживать, а не просто убивать, если они представляют большую опасность. Ну и просто не все дьяволы хотят людей убивать или не все на это способны.
Как раз таки есть те, кто считают. И из-за таких, во многом, и началась ответная реакция от художников.
В 5 хотя бы мёртвый Бруно возвращается временно и вокруг этого целая сюжетка. В 4 все выжили, а Окуясу с того света вернулся, и без помощи стенда гг.
Это однозначно бред, но в этом и фишка Фуджимото, автора манги. ЧСМ строится на том, что ломает ожидания читателя и играется с тропами жанра. При этом он ещё и крайне хорошо написан и нарисован, экшн брутальный, персонажи прописанные, им сопериживаешь, есть химия, сама история поднимает много интересных идей.
Я могу ошибаться, но я всегда интерпретировал это так, что Макима не понимает людей и нужд человечества. Она их жалеет и хочет добра, но не осознаёт, что люди не смогут жить в "объективно" идеальном мире. Человечеству нужно испытывать плохие эмоции в том числе, чтобы рости и развиваться. Сам Дэнджи тому идеальный пример.
Солярис - разумная планета из одноимённого романа. И он создавал образы людей из памяти работников станции, или что-то вроде того.
Ну да, ну да, и ничего, что Postal - как раз исключение из правил и сатира, которая уже тогда высмеивала игровую индустрию.
За что и обожаю серию Shin Megami Tensei, что как раз противоположна типичным восточным жрпг.
Ну так "тот самый СХ" уже никто и не сделает. Но уж лучше серия развивалась бы хоть и в другую сторону от изначального концепта, но не была бы тем говном, что представляют последние игры.