Я не придерживаюсь мнения, что ракообразные чувствуют боль, но для успокоения любителей всех живых тварей выдвинул идею - почему бы просто не отрезать им головы ножницами? Раков я не ел, только креветок, но думаю там не настолько отличаются головы. Можно непосредственно над кострюлей их разрезать, чтобы тушки падали в воду. Хотя я тут вспомнил, что у ракообразные довольно жидкое мясо ровно до тех пор, пока белок не вернулся, так что таким образом пак может просто вытечь. Нужны эксперименты! Может кто провести? У нас в Приморье я почти не видел раков, тем более живых.
Пажжи, йобана, так ведь на шее у пилы - шарф из кишок врагов, разве нет?
Я думал что сожрать её нужно, чтобы она не воскресла, как все остальные демоны. Типо что бензопила, поедая демонов, стирает их из мира напрочь. Ну вернее стирает их память о том, кем они были.
Комнатный то комнатный, а только тень его пол саванны накрывает.
Блять,как ты вообще на джой попал?)
Ох блять, какой же ты сложный. Ладно я спрошу последний вопрос, и он риторический скорее - а нахуя ты задрачиваешь эти данжи? Во имя чего, мистер Андерсон? Мне уже даже не хочется объяснять что мы сравниваем фуловых персонажей, а не низколевельных едва полученных. Ибо если сравнивать фуловых - то плюс минус одинаково, а если равняться фулового с нулевым, то это долбоебизм. Все. Пизду бороздуй, меня это заебало, ты выиграл.
У меня основная пачка - сяо с копьем фовония, дед с крафтовым копьем, яе мико с какой-то хуйней и кокоми с оком чего-то там. И с этой пачки я слез единственный раз когда проходил сумеру(заменил сяо на янфей и деда на нахиду). У меня не было проблем с эксплорингом мира, и не было притензий к скорости убийства мобов. А знаешь почему? Потому что это синглплей игра по сути! В ней нет нормального кооператива! Мне не с кем соревноваться!
Ну смотри, про чаров первый вообще не аргумент, так как ты любых персов один хуй качаешь до максимума. Соответственно мы сравниваем персов макс лвла, с подобранными максимально прокачаными артефактами и более или менее подобранными оружием. И вот в таких условиях разница получается в сраные несколько минут в зачистке сраных однообразные данжей. Вот и получается, что смена персонажей по сути косметическая, а разница в силе не значительная, так как не даёт тебе преимущества над другими игроками, и нужна только для любителей гринда, чтобы закрывать очередной данж на пару минут раньше, чтобы успеть пройти больше данжей пока не пошёл спать. Ну вот тогда и скажи мне, нахуя измерять их силу, если большая сила не даёт тебе преимущества над другими игроками?
Я всмысле где-то проебал я и не увидел встроенного силомера? Может рейтинговое таблицы? Подпольных пвп турниров? Хоть чего-нибудь чем можно измерить персонажа? Или вы тупо по субъективны ощущениям от игры за того или иного персонажа судите? Ну если она для тебя слабая - то тебе тупо не зашло её управление же, только и всего.
Да в чем слабость то? Как вы это замеряете? Объясни, как вы определяете слабость того или иного персонажа, где его статы ни на что не влияют? В чем между ними разница кроме как во внешности и визуале скилов?