Там потерял, тут получил, это реактор
1. Я не спрашивал почему им помогают. Это очевидно. Разрушения, война и прочие неприятности. Я спрашивал почему только им. Буквально недавно произошло событие не менее ужасающее и разрушительное, еще и более стремительно. Там уверен нуждающихся тоже навалом. Когда столько солидарности с Украиной, выглядит странно, учитывая что и войны, и другие ужасные события происходили и раньше, только обычного европейца это особо не ебало. Это не значит что я считаю что им украинцам не нужна помощь, но за остальных как-то обидно. Если украинцы европейцы из демократической страны делает их важнее чем какие-нибудь африканцы из банановой республики раздираемой очередной гражданской войной? Вот и получается что на несчастье и ужасах украинской ситуации как будто наживают репутацию и политические очки. Ибо другие такого внимания не получают.
2. Ну я хз что там с красным крестом, не углублялся, но мне со стороны их логика выглядит так, что они стараются на имеющиеся ресурсы спасти как можно больше. А уж уровень жизни спасенных не так важен дня них. Условно, лучше два ребенка в детдоме РФ, чем один у родственников в Украине, а один в могиле. А на счет "человечного" отношения, у нас конечно хуево, но не настолько, чтобы так говорить. У нас вполне себе щас человеческие детдомы (тут про ремонты, условия жизни и тд, даже в регионах не самых бедных в основном, хотя и не всегда, что-то да сделано). Я занимался волонтерской деятельностью, в том числе посещение и работа с детьми). У нас детдомы хуевы не из-за условий, а из-за неспособности обеспечить детей достаточной моральной поддержкой, развитием и вниманием. Ибо родителя не заменит ни один воспитатель. Но опять же, кажется красный крест действует по логике "лучше двое хуево, чем один хорошо, а один никак".

P.S.
Снова говоря о детдомах, я если честно даже в какой-то мере удивлен что практически все были хотя бы с ремонтом (евроремонт хуевый ремонт, устаревший, но не потекшие крыши и спасибо). Все более менее. А вот попал я с ковидом как-то в больницу, там прям ад и погибель. Я там еще пару болячек получил из-за холода в палате и ужасной постели. Так что с детьми более менее стараются, а вот взрослых не щадят. По крайней мере в нашей Самарской губернии.
Два вопроса, один риторический к Мику Гордону, другой к местным комментаторам:
1. А почему только им? Ну вон турецкие и сирийские люди тоже страдают. Можно было бы уж тогда как-то поделить. Конечно красивый выворот типа российские деньги пойдут на помощь украинцам, но иногда складывается ощущение, что либо украинцы просто достаточно белые для повсеместной солидарности со стороны европейцев, либо в раю только и разговоры что об Украине, а донаты на другие сферы опускают.
2. А что не так с красным крестом? Нет, придирки про большую хуйню с кучей разбазаривания денег уместны. Но на счет детей Мариуполя то что? Их задача вывезти и спасти, а уж куда, так это наверное решение того, куда безопаснее доехать. Разве нет? Тут разве не рулит фактор безопасности детей. Я не шибко в вопросе разбирался и наверняка найдутся щас какие-то конспирологи теориями о том, что Россия там специально как-то не давала увозить детей (а может и нихуя не конспирологи, все может быть, такого варианта тоже не могу отрицать, просто нихуя внатуре не шарю), но разве красный крест стал бы добровольно такие "ну мы при равных или перевешивающих в сторону Киева условиях безопасного вывоза повезем все равно в Россию". Вот в это уже верится с большим трудом. Хотелось бы в таком случае пруфов да понадежнее, Билли. А пока кажется что людям главное чтобы дети оказались на той стороне где комментатору хочется, а не там, куда их безопаснее было бы вывезти в тот конкретный момент.
Ну, вообще в плане российских тюрков достаточно сложно найти нормальную информацию, ибо некоторые ангажированы (видел как татарские сородичи вели наш род чуть ли не к Чингисхану лично, но такие стори кажутся слишком прохладными). Однако если верить той информации что я отобрал, более правильно говорить о внесении значительного (скорее всего основного) влияния поволжских булгар в этногенез чуваш и татар примерно в равной степени. Да и татары бывают разные. На счет куманов (половцев), не совсем уверен что этот термин в полной мере хорошо вписывается в эту тему. Ибо в общем это термин созданный соседями и обобщающий все тюркские племена в определенной зоне. Так что под них, наверное, можно помять и булгар, и племена ставшие в будущем чувашами, и племена ставшие в будущем поволжскими татарами.
Ну все же отказ национально идентичности это скорее негативно. Разнообразие традиций и культур это приятное благо. Хотя к сожалению работает это только в ситуации, когда люди понимают что они в первую очередь хомо сапиент, а во вторую уже представители культурно разнообразных народов, разнообразие которых не более чем просто разные традиции и способы приспособления к разным условиям одних и тех же бипедальных мясных тушек. Многие традиции банально не проходят проверку временем и адекватностью.
Окей, вот тебе возможная штука. Окунемся в гипотетический 19 век, ибо нынешний мир из-за интернета совсем потерял берега и границы. Я, допустим, будучи эчпочмакорожденным, всю жизнь жил в какой-нибудь Пензенской губернии и впитывал свою культуру в перемешку с русской и мордовской, причем русской было бы явно очень много. Вот я пишу сотни картин разных толков. Хто я? Татарский художник? Мордовский? Русский? Вопрос не того, что кто-то тянет на себя одеяло. А в том, что есть много людей которые могут вполне обосновано тянуть одеяло на себя. Репина как художника РЕПИНА без русской культуры не было бы так же, как без украинской и даже греческо-римской. Человек не строится от чего-то одного. В таких случая просто принято говорить принадлежность гражданскую и этническую, если оно важно вообще. Я был бы российским/русским художником татарского происхождения. Я, не зная о происхождении Репина ничего, вполне могу предположить, что Репин вообще не имеет украинских корней и был чисто титульной нацией приехавшей на территорию империи. Но видя его картины, нельзя не отметить что эта культура внесла значимый вклад в его мир. Но и отменять русскую заслугу в моих татарских картинах чак-чака не стоит.
Посмотрел первые три минуты, звучит как очередная спекуляция терминами и натягивание одних на других. С хуя Киев чисто украинский? Вы банулись? У русских полное право на наследие киевского прошлого как и у украинцев. Так же как я, Поволжский татар, имею отношение к русской культуре в полном смысле как те же русские. Ибо это наследие влияет на меня, нынешний мой образ жизни и мою культуру. Так уж вышло, что под предводительством скандинавов вы (славяне), свою культуру принесли до наших булгарских земель и нихуево тут все поменяли, так что не выебывайтесь теперь. Далекий якут имеет такое же отношение к Киевскому княжеству, как и современный киевлянин. И так же оба имеют отношение к римской и греческой культуре, ибо эти культуры лежат в основе многих цивилизационных процессов Европы. Ох уж эти натягиватели истории делящие людей по хуй пойми каким критериям. Вы бы еще палеолитическими культурами мерились...
Падажите. У этого есть какие-то весомые причины по типу исследования генеалогии, высказывания самого человека о своей идентичности или только геолокация современного государства относительно прошлого места рождения? Пока выглядит что национальность по их логике происходит не от культурно-этнического фактора, а от того какая страна щас находится на территории места рождения? Не, я конечно видел как украинцы пытались русских этнически с востока назвать этнически украинцами, хотя технически они являлись украинцами как гражданами, но русскими как национальность. Це странно. Я чоль теперь получается тоже не татар, а русскай мужчинка?
Я так понял это какой-то новый список запретов? Интересно, а тут работает остаточный принцип "Не запрещено, значит разрешено"?
Ну лично мне она тоже красивой не выглядит, но любой человек может выглядеть красиво в хороших руках. А тут не прям баба Клава из нижнего залупинска, а человек который кому-то понравится, кому-то нет.