Примерно:
- Мары
- некроны
- блады
- дарки
- волки
- дг
- дезвотч
На этом вроде пока все, плюс на горизонте кампеин
Насколько я знаю - нет. Сам Ютуб тоже не платит за просто так. Монетизация идет за счет вставок все той же рекламы, только от самого ютуба, а не пользователя. (Вспомни как вылезает реклама которую нельзя скипнуть, если смотреть без АдБлока, вот она и приносит копеечки)
Самый простой пример - реклама. Чем больше аудитория тем больше за нее можно просить
Оно конечно ярко и констрастно, как я люблю прям, но у Гв немножко другие вкусы, не просто так у них все в единой стилистике стерильно-чистых eavy metal с редкими исключениями.
Поддержу Мастера - тут прям избыток эффектов, Много эффектов это хорошо, но их нужно согласовывать между собой и чем их больше тем это сложнее. А тут прям типовой экстенсивный способ повышения "уровня" - больше всего: бликов, яркости, OLSов.

Если делается композиция, то нужно уже уделать внимание не только каждой фигуре по отдельности, но и всей картине в целом. И работа с ультрой отличный пример - все миниатюры хороши но ты знаешь на кого смотреть, есть хоть базовая композиция, которая направляет взгляд, а тут увы, просто набор круто покрашенных солдэтиков
Закинул чуток, ты там держись
Интересно, с маслом при механообротке не встречался ещё. А в чем его отличие от обычных жижек? С масляным туманом имел теоретическое знакомство в рамках "деталей машин" в универе, и чет как-то после этого не встречал.
А масло в данном случае ведь можно считать СОЖ (оно ж выполняет эти функции:), хотя является ее "подтипом"?
Смазывающе-охлаждающая жидкость, она же СОЖ. Жижа, которой обливают место резания для, сосбно, охлаждения зоны резания, так как температуры там могут быть очень высокими, а это обычно не есть хорошо. Так же она смазывает зону резания, снижая общее трение, что положительно сказывается на сроке службы инструмента. Ну и в дополнение поток СОЖ может удалять стружку более быстро.
Блендинг на столь больших поверхностях дело такое себе. Гораздо проще надуть аром, оно и чище и быстрее будет. Хотя для больших поверхностей может пригодится вет-блендинг, он как раз хорошо подходит для подобных поверхностей и в целом делается довольно быстро. Ну и да, всяко дешевле научится пользоваться вет-блендингом чем где-то искать аэрограф.
О какой, очень круто! схема красный + черный - мое почтение, выглядит очень хорошо. Внимание к деталям тоже очень приятно. наблюдать . Возможно стоило бы увеличить интенсивность фиолетового на пушке, чтобы она выглядела более "активной", на манер синего реактора сзади. Но ты художник, ты так видишь, так что вай нот. Зеленые и красные хайлайты на фрихенде черепа выглядят несколько странно, не понятно отчего они так расположены. Если свечение из вне - то ок, если из-за свечения глаз, то они стоят как мне кажется неверно.
Но вообще круто четко органично, мое увожение
Действительно, именно на этой модельке у меня был упор только на металлических частях, чтобы попрактиковать нмм. Собсно все золотые окантовки и молоток тому примеры, а вот не основную броню я чет забил, хотя я знаю почему, но это не очень важно)
наверное в этом маре нет ничего кроме золота (и линз шлема, но их не очень видно), но именно ан нем и был весь акцент.

Насчет трех цветов не согласен, правильные акценты создают баланс. Как раз таки исходя из цветовой теории на модели должно быть три цвета, один доминирующий - основной - около 50-60% всей работы, второй цвет 20-30% и дополнительный цвет 10-20%. Иначе создается вырвиглазность. Такое тоже применимо, но нужно четко понимать что ты делаешь. Например фигура актера/певца на сцене, на которого светят софиты разных цветов. В таком случае это вполне оправдано.
Но стоит понимать 3 цвета != всего 3 цвета, тип может быть сколько угодно оттенков.
И да, "для стола" наверное это не лучший подход, однако модели с ориентировкой только на стол я не часто делаю так как скучно