Собсно да, подпишусь под вышесказанным. Хорошее фото улучшает презентабельность миниатюры. Если нет возможности щелкать на зеркалку с макрообъективом используй другие способы повышения качества фото - лайт бокс или просто однотонный фон, хороший свет и все будет отлично.
По самому мазюканию - Для начала не плохо, это да. Используй меньше белого, даже для "белых" поверхностей, лучше взять светло серый, у него обычно лучше укрывистость и с ним можно поиграть в плане светлее-темнее, с белым так не сделать. Если вот прям хочется в яркие хайлайты, то стоит задуматься о том, где их лучше ставить, а где нет(обычно хайлайт - это тип блик света на грани, так что хайлайтить доспех снизу наверное не лучшая идея, если хочется чутка реализма) - например металлические части бликуют отлично, крашеный металл уже не так хорошо, а вот ткань от плаща вовсе скорее не будет.
Ну а так - пили исчо, будем смотреть и радоваться
Помню в универе что-то подобное показывали. На простую геометрию в духе куба/параллелепипеда накладывали нагрузки. Прога считала как оно все распространяется и в итоге убирала весь "лишний" материал, оставляя только то, где как раз нагрузка идет. Получалась такая, паутинистая конструкция или что-то в духе центрального домика с картинки выше. Но она была нужна исключительно для оптимизации использования материала в аддитивных станках. Но название ну никак не могу вспомнить
Если же речь идет про создание таких штук для "дизайнерских" целей, то наверное то же солид вполне себе ничего, ведь там же и просчитать нагрузку можно
Тут можно сказать что нет достаточно производящего метода для создания подобных конструкций. Аддитивное производство пока не справляется из-за несовершенства оборудования - выращивание идет слишком долго, плюс иногда может требоваться абразивная/лезвийная доводка. Какое-нибудь сложное литье не вывозит, так как некоторые материалы просто не льються.
А то что посчитать, рассчитать это не сложно, софт есть как никак.
Точно так, это ведь демонстрация возможностей станка, нужно показать максимум из того что он может за одну операцию. А правильные заготовки с малым количеством стружки оставим для производства
Это тиски по идее, на правой части видна полукруглая выемка в конце. Скорее всего на обратной стороне диска есть небольшая бобышка, за которую и зажимают. Так как деталь и инструмент небольшие, режимы не жёсткие, соответственно сила резания не большая вот этого и достаточно
Крутой парень. Подсумки, ножны, печать и мелочовка в целом - моё увожение. А вот с убитостью брони как мне кажется перебор. Впрочем, к чему душа лежит, почему бы и нет. Но тогда на фоне столь убитой брони болтер и пыряло прям очень "свежие". Может порция царапин на ноже или нагара на стволе согласовали бы состояние оружия и брони между собой.
По самому мазюканию - Для начала не плохо, это да. Используй меньше белого, даже для "белых" поверхностей, лучше взять светло серый, у него обычно лучше укрывистость и с ним можно поиграть в плане светлее-темнее, с белым так не сделать. Если вот прям хочется в яркие хайлайты, то стоит задуматься о том, где их лучше ставить, а где нет(обычно хайлайт - это тип блик света на грани, так что хайлайтить доспех снизу наверное не лучшая идея, если хочется чутка реализма) - например металлические части бликуют отлично, крашеный металл уже не так хорошо, а вот ткань от плаща вовсе скорее не будет.
Ну а так - пили исчо, будем смотреть и радоваться
Если же речь идет про создание таких штук для "дизайнерских" целей, то наверное то же солид вполне себе ничего, ведь там же и просчитать нагрузку можно
А то что посчитать, рассчитать это не сложно, софт есть как никак.
У него там много подобного