формидрон сертифицирован как наружное средство, в том числе уменьшающее потливость. т.е. буквально предполагается, что он будет в процессе испаряться и ты можешь это вдохнуть

кроме специфической вони ничего не будет
ну да, поэтому и эффективен. просто не ешь его
так а в чем проблема формальдегидов? формидрон тотже вполне хорошо работает
прожаривается до легкой корочки, потом запекается в духовке (в идеале с работающим верхним грилем, если тесто толстое, или корочка не легкая а вполне мощная и осталось только расплавить сыр).
пример:
> будущий Немо остается единственной икринкой из кладки
bolognese senza pomodoro
я, в целом, не буду тебе антагонизировать по большинству аргументов, потому что принимаю их как валидные. ну т.е. у меня куча возражений и т.п., но они все с моей точки зрения и т.п. и твои доводы не становятся от этого хуже, я просто вижу это иначе, но и твоя точка зрения также имеет право на сущестование.

по литературе, особенно украинской (если ты её учил в школе), то я на самом деле не знаю что ответить. мне литература 10-11 классов кажется буквально балластом, от которого можно было бы отказаться не будь он украинским. ну типа что хорошего в этих эмигрантских записках, если оторвать их от времени и места? излагают ли они уникальные идеи, не озвученые раньше? мне кажется что нет.

что касается юрифагов, я опишу эту следующим образом. предположим,
выступает в концертном зале какая-то музыкальная группа определенного жанра. и кто-то из публики молча внимает, кто-то пританцовывает, а кто-то буквально поет вместе с солистом. кто из них более прав и кто более трушный фанат? да черт разберет

ну и на правах праздного интереса - а чем ты зарабатываешь сейчас? я, например, QA. не потому что это мне максимально это нравится, но потому что я понимаю что QA я могу устроиться практически где угодно, а тем же Game Designer есть буквально пару локальных мест где я нужен.
да, это какая-то популярная деформация со временем у художников. у JaGo скоро жопы перестанут в кадр помещаться, а сотальные явно слишком много читают Matsu Sensei
сраные простыни - это неплохо, если разговор для развлечения. ты никуда не спешишь, я никуда не спешу, мы так развлекаемся. да и точку зрения человека понятно гораздо лучше, чем если он написал два предложения, и ты думаешь что он про одно, а он думает про совсем другое. главное в рабочей коммуникации этим не злоупотреблять, вот здесь никакого развлечения, и время важно

единственное что у тебя отсылки как будто предполагают, что я понимаю о чем ты говоришь, лол. а я-то нихуя не понимаю, потому не играл, не читал и не смотрел. расписывай подробнее такие моменты, пожалуйста. типа - "Вот герой А из тайтла В, он сделал это, и поэтому плохой как человек, но также делает это, поэтому воспринимается вот так как персонаж". ну типа объясняй свою вставку с отсылкой на персонажа, это делает простыню более понятной. про "гет в жопе" я например не понял

по основной же теме разговора - я не вполне согласен что искусство только про эмпатию. т.к. эмпатия предполагает что у нас есть тот, кому мы сопереживаем и чьи чувства пытаемя понять, и этот субъект снаружи, отделен от нас. это работает, если мы взаимодействуем с искусством "сбоку" - смотрим на картину, театральное представление или героев фильма. во всех этих случайх объект эмпатии конкретен и обособлен.

в то же время другая часть художественных произведений (да и не только произведений, ниже приведу пример) требует "пропуска через себя", ты не можешь наблюдать за эмоциями и реакцией объекта, не воспроизведя их внутри себя. если я пою "моя ладонь превратилась в кулак", то я буквально представляю как сжимаю кулак, и представляю какие эмоции в этот момент чувствую. когда я читаю "В камере было холодно, сыро, а воздух явно застал еще прошлого арестанта. Я лег на койку и почуствовал как в мои бока впились твердые соломинки, а может и веточки из набивки матраса" - я буквально лично пережимаю все эти чувства и ощущения. т.е. я не сторонний наблюдатель, я непосредственный участник, я сейчас в теле протагониста этой истории.

да и сама эмпатия очень часто невозможна без идентификации себя с объектом эмпатии, без этого ролевого отыгрыша "если бы я был на твоем месте". например, если напротив тебя сидит человек и делится своей проблемой, то его эмоции явно передаются его же телом, голосом, жестами, мимикой и т.д. ты без особых проблем можешь отличить, в какой момент человек злился, а в какой расстраивался.

но вот ту же проблему человек рассказывает не лично, а через переписку - в письме или в мессенджере, не суть важно. и ты уже не можешь сразу "считать" эмоцию человека в определенном месте, т.к. текст не передает её явно. нужно примерить это на себя, представить, что ты бы чувствовал в описываемый момент, и соотнести с текстом сообщения, откорректировав при необходимости.

при этом механизм "а что если бы это был я" - это очень базовый универсальный прием, который требует минимальных усилий и очень хорошо отрабатывается человеком на протяжении всей жизни. маленькие дети не имеют сформированного инструмента эмпатии - они запросто забьют камнями кошку или другого ребенка, а потом пойдут смотреть грустный мультик и будут рыдать когда мама главного героя умрет. но каждый ребенок при этом играет в папу и маму, Супермэна или популярного у детей героя фильмов. т.е. мы очень хорошо умеем подставлять себя на место кого-то еще

ну а по поводу "есть грань которую не стоит пересекать". есть такая арабская байка: шел по пустыне голодный бедняк, и тут он находит под ногами запечатанную бутылку. открывает - а там джинн, "Выполню одно любое твое желание". бедняк попросил тарелку супа, наелся, и пошел дальше.

есть много вариантов трактования этой притчи, но чаще всего говорят что в данном случае бедняк безграничные, по сути возможности - он мог пожелать гору золота чтобы хватило на еду на всю жизнь, мог стать султаном и никогда не голодать, мог тупо попросить "хочу никогда не быть голодным" - использовал самым тупым и ограниченным образом, т.е. просто попросил еды на один раз. и мол если уж начал загадывать желания, то загадывай на всю катушку

я примерно такой же подход использую для художественных произведений - я уже поверил, что описанное возможно, т.е. пошел на сделку с реализмом и объективностью. так зачем на этом останавливаться? зачем тащить ограничения и условности реальной жизни, если ты можешь придумать любые другие?

это как комментарии к произведениям по комиксам в духе "Супермэн не мог двигаться быстрее скорости света", или "пулю нельзя заставить лететь по кривой, просто махнув пистолетом при выстреле [отсылка к механике стрельбы в Wanted режиссера Бекмамбетова]". чувак, у тебя в первом случае есть практически неубиваемый летающий человек, который стреляет лазерами из глаз, а во втором вся история мира, прошлое и будущее, записано в нитках, которые ткут бессмертные греческие бабы. реальность с её правилами пошла нахуй в тот момент, когда ты принял что эти события возможны.

ну и отдельно отмечу, что восприятие большей части художественных произведений - все же форма эскапизма, ухода от реального мира, и сами произведения акцентированы на этом. если бы типичное фэнтези было не про магов, кастующих фаерболы за нихуя, а про типичного жителя средневековья, который всю жизнь растит рожь, женат на потерявшей половину зубов от цинги дочери соседа, и у которого десяток детей, половина из которых умрет в ближайшие пару лет - никто бы это фэнтези не читал и не смотрел, потому что "сбегать" в такой мир и примерять на себя эту роль совсем не весело

>Не взлетело. Все понимают насколько это отвратительно.

да уж куда менее отвратительно чем Re:Monster, который популярнее некуда. я наоборот считаю, что исекаи такого рода не слишком популярны как раз потому, что дают главному герою слишком мало, когда он по сути может выбрать что угодно (обратно к джинну и желаниям). мем "I don't want to be horny anymore. I just want to be happy" остается мемом, и не отражает реального желания большинства аудитории.

исекаи паразитируют на инфантильном восприятии "я ок. это мир вокруг меня не ок" и желании "я не хочу ничего в себе менять. я просто хочу быть красивым, успешным и смелым, но чтобы это само пришло" (сразу оговорю что я ничего против этого не имею, я сам такой). поэтому здесь чем большей имбой ГГ станет, тем лучше. исекаи про юри же предлагают читателю слишком мало "бонусов"
ну M_10th так-то олдфаг, и с сисек он как раз начинал
http://old.reactor.cc/post/1060179
http://old.reactor.cc/post/1727880

а новые страницы "Стального горизонта" вышли буквально вчера https://vk.com/randomtanstudio?w=wall-116518149_30218
хотя с перфекционизмом создателей на какую-либо регулярность рассчитывать не приходится