Dota Рейтинг в сообществе: 19.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 12.8 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 10.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 8.4 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 7.3 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 7.3 | |
Dragon Age Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
DC Comics Рейтинг в сообществе: 1.6 |
Постов: 37
- хороших: 10
- лучших: 5
Комментариев: 292
Альбедо есть в планах, хотя наверное не в ближайших)
Ну а так да, мой типичный типаж для косплея (да и любимых персонажей) - роковые девочки, вампирши, да демоны, да и чаще из игр, все-таки, чем из аниме %)
Короче да, прям не критичная беда! :)
Мне кажется Мерриль должна была (по статистике!) быть основным выбором у большинства парней, мне кажется довольно популярный и гармоничный типаж романтического интереса среди мужской половины населения: милая, наивная, но очень старающаяся таковой не казаться)
Ну подумаешь маг крови, кошатник вон вообще террорист доморощенный, не бросать же их теперь одних с их проблемами!))
Ошибку с типажом Авелин, мне кажется учли с абсолютно восхитительной Кассандрой в Инквизиции.
Кстати в DLC второй части сильно заметно, как они доработали механики, когда получили побольше времени. С тем же спауном врагов и бОльшим количеством общения персонажей "по теме" сюжета.
А что не так было с романами? о_О
Переигрывала Origin после инквизиции, и честно, помимо того, что это то, к чему лежит сердечко тех, кто любит историю и героев - остальная критика это "синдром утенка". Почти все, что было там - в Инквизиции доработано в лучшую сторону. Почти все, что убрано - не критично.
Кроме Мабари, но и Мабари был лучше форматом в ДА2, чем в ДАО :D
Да. На самом деле вот такое чередование "большой эпичной части" с небольшой - очень даже хорошая схема, могла бы быть %)
То, что игра небольшая, а приключения не мирового масштаба - добавляет в нее очень личное восприятие всех происходящих событий. И меня, например, совершенно не смутило то, на что больше всего жалоб - "однообразие локаций". Наоборот в этом что-то есть. Город перестает быть пустой декорацией. Это становятся не просто сменяющиеся картинки домов. Это становится "дом в котором живет твой друг", а вот тут - "улица на которой ночью мы разбили бандитов", поэтому последующие происходящие в этом городе события переживаешь куда ярче. Мне, как человеку, чьей любимой игрой последних лет остается Nier Automata вообще не показалось дискомфортным снова и снова бродить по локациям)
То же самое с событиями игры. Они не "вселенского масштаба", но их переживаешь лично, потому, что они происходят со знакомыми, (часто близко знакомыми) протагонисту людьми: этот твой друг, этого ты однажды спас, тот тебе однажды помогал. Они писали тебе письма, они рассказывали о тебе истории и тд и тд и тд )))
В общем да, очень понравилось)
А еще там есть Мабари, и гораздо круче введен, чем в ДАО, не занимает слот спутника, но все равно бегает с тобой и радует! :D
А вот ситуация с ДА2 была еще до того, как я решила никого не слушать, и на все это время я про нее благополучно забыла. А потом снова в инфополе попал Dragon Age, да как ударил по ностальгии, а тут целая игра неигранная как раз! :D
Но будет больше, со временем, когда мне пришлют оставшееся! :)
Спасибо!
Возможно однажды доберусь до оригинального образа, или какого-нибудь из ее более вычурных доспешных воплощений. У Зака Фишера есть очень красивые концепты для Леди Смерть)
Спасибо!