Dota Рейтинг в сообществе: 19.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 12.8 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 10.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 8.4 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 7.3 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 7.3 | |
Dragon Age Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
DC Comics Рейтинг в сообществе: 1.6 |
Постов: 37
- хороших: 10
- лучших: 5
Комментариев: 292
Наверное стоит воспринять это как комплимент! :D
1. В косплее нужно использовать то, что существует в реальности
2. Косплей должен быть максимально похож на первоисточник
В данном случае я выбрала второй.
Одна лямка широкая 5-6см и имеет форму дуги, выгнутой внутрь. Вторая лямка тонкая, не больше 2см. Лямки на спине сходятся на левой лопатке, соединяясь треугольной фурнитурой, аналогом "кольца".
Ничего такого в продаже увы нет, и на представленной на фото кобуре - это все выглядит совсем не как в игре.
Какая страсть, когда ты лезешь через подвалы/каналы зараженного зомби-вируссом города, да еще и ни одного молоденького полицейского-блондинчика не пробегает рядом, одни только зомбаки %)
В данном случае синергия в работе модель/фотограф гораздо более ощутима, модель сама знает, что она должна отыграть, что испытывает ее героиня в определенном кадре. Фотограф - корректирует/комментирует мимику и позу модели с тем, чтобы та хорошо смотрелась в кадре, ракурс был лучше, динамичнее, выгодней.
Насчет того "что делаешь на каждой фотке" - советую поиграть, иначе могу проспойлерить игровую механику ))
За чистую монету синего огня газпрома выдать не пытаемся :D
Но спасибо за мнение все равно) Приятно, что остальное понравилось)
панятна, этот пацан и рациональное мышление не связаны. "баба", "лолкек" - блин, ты б сразу сказал, что ты МГшник, столько времени на тебя потрачено в поисках найти конструктив, а тут просто мамкин хейтер :D
Бывай не болей.
"На стрелочки ты потратила 10 минут" - мне нравится как выглядит тут мой макияж, мне нравятся стрелочки. Я перфекционист и совершенно не склонна любить хреновую работу, так что не думаю, что так уж все плохо. Не засекала сколько я на них потратила, но мейкап явно не по времени нанесения оценивают. Там большой микс цветов и техник, весьма хорошая косметика. Умышленно делала стрелки тоньше, острее и аккуратней, чем у персонажа, поскольку считаю это более эстетически привлекательным.
"Крылатый персонаж без крыльев" - што. Ты серьезно тут крыльев не видишь?) Ты рофлишь?)
Да, мне их убили на конвенте, с которого сделаны фото, так что они чуток надорваны, но учитывая, что они прослужили мероприятий так 5-6 и 3-4 съемки, включая видео - довольно неплохой прогон для бутафории. Да, их можно сделать еще лучше, но уровень этих крыльев - выше среднего по палате, учитывая, что чаще всего мы видим неанатомические плоские крылья почти у всех крылатых персонажей. Над качеством будем работать. Может следующие будут уже с диодами и светом, может с приводами и двигаться. Главное, чтобы были полегче этих, спина уже перестает вывозить этот костюм))
Грим своеобразная вещь, сколько раз открещивалась от него, но проходит неделя после мероприятия "с покрасом" - и ты уже забыл все его ужасы и только помнишь, что это здорово и эффектно :)