Ладно, для тупых: у нас есть архитектура А у консоли 1, Б у консоли 2 и В,Г у ПК. На оптимизацию под каждую нужно потратить Х человекочасов, не самых дешевых в IT, т.е. нужно либо увеличить штат, либо дольше разрабатывать игру. При этом можно работать только над архитектурами А и Б, т.к. там наиболее платежеспособная аудитория, а на ПК сбросить даже интерфейс толком не переделав - бояре схавают, пройдя на минимально-средних, а бояре-энтуиасты купят ещё одну видеокарту и перекроют недостаток оптимизации голыми мощностями. Посмотри на кол-во голых портов для ПК и их системные требования, где минималки близки к СРЕДНЕМУ УРОВНЮ КОНСОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗА, при том что на консолях они идут с графикой на уровне чуть ниже ультры ПК, а также на то, что целая горсть забаганных и тормозящих на ПК ААА проектов (AC:Unity, Бэтмен, Смотри Собаки и куча других) на консолях изначально имеют в разы меньше проблем и в разы же большую производительность. Сопоставь факты.
И там, и там PS4. На ПК демонстраций вроде не было ещё.
Потому что в ПК оптимизировать дорого и малополезно - слишком большой раброс железа, это не консоли со стандартным набором и одной архитектурой. А значит проще забить, тем более что Нвидия за возможность очередной раз натянуть "ПК-бояр" ещё и доплатит. Сейчас половина портов жрёт в 2-3 раза больше чем должны только потому, что это порты с консолей которые оптимизировать даже не думают - дорого и лень, а если это не так, то привет ожидание, как в случае с GTA.
Как что-то плохое.
Прощай, Хедвиг.
![Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,вуайеризм,maji-pan (artist)](http://img0.reactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%B2%D1%83%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC-maji-pan-%28artist%29-2011700.jpeg)
И как это должно помешать мне?
Правильно, нужно сразу бить по их главному.
![Koakuma,Touhou Project,Touhou, Тохо,Anime,Аниме,Anime Гифки,аниме гифка, аниме гифки, anime gif, anime gifs,Koakuma,Touhou Project,Anime,fandoms,anime gif](http://img10.reactor.cc/pics/comment/Koakuma-Touhou-Project-Anime-Anime-%D0%93%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-2011608.jpeg)
Повышаем градус!
В природе увеличение размера - угрожающе-защитный механизм. Если нужно кого-то отпугнуть или перед дракой запугать, животные пытаются казаться больше и выше чем есть, выгибают спину, поднимают дыбом шерсть, распрямляют крылья и перья и т.д. Ну и на это за миллионы лет завязалось много инстинктов у млекопитающих. Вот и нервничают коты, когда у них над головой или перед носом что-то начинает стремительно увеличиваться в размерах. У тебя, кстати, тоже определённый дискомфорт был бы, если у тебя на пути неожиданно оказался широкоплечий здоровяк на три головы выше, даже если бы он агрессии особо не проявлял и твой сосед, ибо инстинкт. Только у человека какая-никакая логика над инстинктами присутствует, чего нет у котов, поэтому реакция более сдержанная.