Работа действительно высокого качества.
Даже если арт выполнен такими инструментами, то все равно рекомендую перейти на графический планшет и более специализированные редакторы. SAI крякнутый хотя бы.
Самое главное там есть слои и какой никакой контроль цветовой гаммы.
Уверен уровень работ будет еще выше с хорошими инструментами
Сам против механик бьющих в лоб, однако там это сюжетно объясняется, мол гильдия на которую ГГ работают, имеет свой печатный станок и может позволить себе печатать географические карты и буклеты всякие. И собснна они эти границы и нанесли. Показалось хорошей идей указать с самого начала такие места,которые имеют локальный неимоверный скачок сложности и если герои туда сунутся по своему желанию то действительно умрут как дэбилы, причем причины опасности никто внятно обьяснить не может. Это придает саспенса. (В Darkest Dungeon похоже сделали)
Пишите в личку если будут вопросы
Даже если арт выполнен такими инструментами, то все равно рекомендую перейти на графический планшет и более специализированные редакторы. SAI крякнутый хотя бы.
Самое главное там есть слои и какой никакой контроль цветовой гаммы.
Уверен уровень работ будет еще выше с хорошими инструментами
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса... "
Красным обозначены опасные зоны в которые игрокам не стоит соваться. Игровая условность проще говоря.
Мне кажется или на задний серый фон был применен градиент?