Сделал полноценную карту для ДнД приключения / kepchuk :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Fantasy (Fantasy art) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: artist :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: фэндомы :: art (арт)

Fantasy art Dungeons & Dragons artist kepchuk сделал сам Каляки-Маляки фэндомы 

Сделал полноценную карту для ДнД приключения

Не претендую на звание картографа, поэтому было бы интересно услышать мнение людей, которые действительно разбираются в картах

Fantasy,Fantasy art,art,арт,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,artist,kepchuk,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы




Подробнее

Fantasy,Fantasy art,art,арт,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,artist,kepchuk,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
В целом выглядит неплохо. Хотя я не могу понять, откуда берутся большинство рек. Обычно они текут с каких нибуть ледников или подземных источников. С океана они редко берут свое начало из за того, что материк на удивление по высоте находится выше уровня моря. Ну еще на ней было бы неплохо обозначить крупные города. Что эта красные области обозначают, если не секрет?
GoldOrd GoldOrd 16.04.202008:30 ответить ссылка 0.5
Хм, Насчет рек весьма точно подмечено...
Красным обозначены опасные зоны в которые игрокам не стоит соваться. Игровая условность проще говоря.
Хм, такие игровые условности лучше как то вписывать в саму игру. А конкретно, от лица нпс рассказать игрокам, почему туда не стоит соваться. Ведь если это отмечено на картах, значит известна опасность, что там таится. Например: "Вы ребята туда не суйтесь, там земля после одного некромансера проклята осталась. Все мяртвяки не успокаиваются" ну или как то так. Хотя это уже так, из области советов.
Сам против механик бьющих в лоб, однако там это сюжетно объясняется, мол гильдия на которую ГГ работают, имеет свой печатный станок и может позволить себе печатать географические карты и буклеты всякие. И собснна они эти границы и нанесли. Показалось хорошей идей указать с самого начала такие места,которые имеют локальный неимоверный скачок сложности и если герои туда сунутся по своему желанию то действительно умрут как дэбилы, причем причины опасности никто внятно обьяснить не может. Это придает саспенса. (В Darkest Dungeon похоже сделали)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
¡rf^	L ^ *mL kßPclwk_AKT