Чувак, не надо плести всякое не по теме. Я написал, что Саммонер загнулся давно. Ты пристал к приписке, которая тут просто не имеет большой роли, и заливаешь какие-то рандомные выкиды в мою сторону. На один мой аргумент идут какие-то расплывчатые "это не так потому что я так считаю".
Каждый номерной СМТ имеет вещи, определяющие серию, которые переходят из части в часть: оккультная тематика, переговоры, 1/2 человека на партию.
Персона 3 также имеет такую преемственность: школьники сражаются со злом, наличие Персон. Эта схема никогда не менялась.
Райдо - это недослешерный спин-офф, он позиционируется как ответвление и идет куда-то в сторону. Это конкретно Райдо против кого-то там, со своими фишками, которые его выделяют среди остальных.
В то время как Soul Hackers 2 назван так из-за того, что Atlus надо было продвигать игру под названием, которое хоть немного известно в мире. При этом игра имеет гораздо больше общего с Персоной, чем с СМТ или Девил Саммонером. Почему именно SH2, а не Tokyo Mirage Sessions 2? Это не брюзжание про то, как было хорошо когда-то. Я отметил, что сейчас Саммонер где-то гниет в углу, а не бодрствует в виде SH2.
У сиквелов должна быть какая-никакая преемственность. SH2 позиционируется именно как сиквел.
"средненькой игры, двадцатилетней давности, которую помнят два с половиной калеки, из-за стилистики и одного хорошего персонажа."
Самое смешное, что такое описание применимо и к дилогии про Райдо.
Суть не только в приписке. В случае с Девил Саммонером - это ещё и механика взаимодействия с демонами, которые ни в СМТ 1, ни в СМТ 2 не встречались. В Soul Hackers 2 переговоров и характеров у демонов нет в принципе, а механика боя прямиком из P5.
"Devil Summoner не правда, вон вторая часть недавно вышла"
Второй Soul Hackers не имеет этой приписки в названии и не имеет ничего общего с подсерией.
"А про Raidou Kuzunoha забыли из-за китайцев"
Китайцы-таки добились возвращения Кузунохи в ремастер Ноктюрна. Впрочем, корейцам он по-прежнему недоступен. Так или иначе, игры с Кузунохой постоянно светятся в опросах Atlus.
"Если у вас есть что-то старое, малоизвестное, недооцененное, кидайте в комменты, я с удовольствием посмотрю."
Рад, что ты спросил:
Прибытие Иоахима Стиллера (1976) - как и другое немногочисленное творчество Кюмеля имеет любопытные мистические мотивы, которые нарастают вплоть до самого финала;
Бог и дьявол на земле солнца (1964) - бразильский Cinema Novo и просто фильм, который временами сложно смотреть, но послевкусие оставляет приятное. Затрагивает жизнь бразильского крестьянства ;
Дикие псы (1974) - хороший остросюжетный евро-крайм без романтизации криминала, нетипичный жанр для Марио Бавы;
Муки невинных (1972) - лучшие фильмы Фульчи были не хорроры, а имхо джалло. Густая атмосфера итальянской глубинки, а не города, как в большинстве фильмов того же жанра;
Мелкий–мелкий буржуа (1977) - одна из самых серьёзных ролей уже немолодого Сорди. Крайне не рекомендую читать завязку, если не хотите испортить впечатление от просмотра;
Избранное Эдогавы Рампо: Ужасы обезображенного народа (1969) и Ад мук (1969) - фильмы Тэроу Исии - это больше аттракцион, нежели что-то цельное. Странный, местами трагичный, местами трудно вообразимый треш в хорошем смысле;
Клан Инугами (1976) - экранизация романа Ёкомидзо, первая из известной серии фильмов про Киндаичи. Красивый визуал, красивая музыка, та самая поза из мемов, любопытная история. Стоит упомянуть, что фильм стоит рассматривать больше как драму, чем детектив ;
Балет пуль (1998) - фильм Цукамото (того самого, который снял Тэцуо) тех времен, когда его "тремор" ещё не начал прогрессировать. Интересная история про самосуд с мощным финалом. И да, это не боевик.
Персона 3 также имеет такую преемственность: школьники сражаются со злом, наличие Персон. Эта схема никогда не менялась.
Райдо - это недослешерный спин-офф, он позиционируется как ответвление и идет куда-то в сторону. Это конкретно Райдо против кого-то там, со своими фишками, которые его выделяют среди остальных.
В то время как Soul Hackers 2 назван так из-за того, что Atlus надо было продвигать игру под названием, которое хоть немного известно в мире. При этом игра имеет гораздо больше общего с Персоной, чем с СМТ или Девил Саммонером. Почему именно SH2, а не Tokyo Mirage Sessions 2? Это не брюзжание про то, как было хорошо когда-то. Я отметил, что сейчас Саммонер где-то гниет в углу, а не бодрствует в виде SH2.
"средненькой игры, двадцатилетней давности, которую помнят два с половиной калеки, из-за стилистики и одного хорошего персонажа."
Самое смешное, что такое описание применимо и к дилогии про Райдо.
Второй Soul Hackers не имеет этой приписки в названии и не имеет ничего общего с подсерией.
"А про Raidou Kuzunoha забыли из-за китайцев"
Китайцы-таки добились возвращения Кузунохи в ремастер Ноктюрна. Впрочем, корейцам он по-прежнему недоступен. Так или иначе, игры с Кузунохой постоянно светятся в опросах Atlus.
А вообще приятно, что хоть кто-то рисует годноту по 2-му СМТ, а не одного лишь Алефа.
Рад, что ты спросил:
Прибытие Иоахима Стиллера (1976) - как и другое немногочисленное творчество Кюмеля имеет любопытные мистические мотивы, которые нарастают вплоть до самого финала;
Бог и дьявол на земле солнца (1964) - бразильский Cinema Novo и просто фильм, который временами сложно смотреть, но послевкусие оставляет приятное. Затрагивает жизнь бразильского крестьянства ;
Дикие псы (1974) - хороший остросюжетный евро-крайм без романтизации криминала, нетипичный жанр для Марио Бавы;
Муки невинных (1972) - лучшие фильмы Фульчи были не хорроры, а имхо джалло. Густая атмосфера итальянской глубинки, а не города, как в большинстве фильмов того же жанра;
Мелкий–мелкий буржуа (1977) - одна из самых серьёзных ролей уже немолодого Сорди. Крайне не рекомендую читать завязку, если не хотите испортить впечатление от просмотра;
Избранное Эдогавы Рампо: Ужасы обезображенного народа (1969) и Ад мук (1969) - фильмы Тэроу Исии - это больше аттракцион, нежели что-то цельное. Странный, местами трагичный, местами трудно вообразимый треш в хорошем смысле;
Клан Инугами (1976) - экранизация романа Ёкомидзо, первая из известной серии фильмов про Киндаичи. Красивый визуал, красивая музыка, та самая поза из мемов, любопытная история. Стоит упомянуть, что фильм стоит рассматривать больше как драму, чем детектив ;
Балет пуль (1998) - фильм Цукамото (того самого, который снял Тэцуо) тех времен, когда его "тремор" ещё не начал прогрессировать. Интересная история про самосуд с мощным финалом. И да, это не боевик.